Wing Dragon первые опыты...
Начинающим драконоведам с коллекторником. Снял его, поставил БК С2830-21 звонок, Липолька двухбаночная, позаимствовав на время с собственной Сессны 182 (крыло 980 мм) Арт-Тек. Ставить нужно на жесткую площадку, иначе мотор “гуляет”. Я мудрствовать не стал, взял донышко от банки с таблетками Алисат, жесткое, то что надо. Донышко посадил на 4 самореза 2х8, отверстия почти в самые края площадки для двигателя фюза Дракона. На получившуюся мотораму на три таких же самореза (как было на Сессне) прикрепил двигатель. Выкос получился чуть вниз по отношению к балке и чуть вверх по отношению к нижней плоскости крыла, короче, то что надо. Сегодня был сильный порывистый ветер, Дракоша аж боком летал, поэтому на каком газу летит ровно и прямо (ни вниз ни вверх), понять не удалось. Винт 7"х6" GWS оранжевый. Аппарат стал гораздо лучше. Да, в носу теперь летает 100 грамм денег (металлических), центровка - пальцы под рейки крыла. Сажал строго против ветра, ручку чуть-чуть от себя, иначе норовит взлететь, газ потихоньку сбрасывал, получилось красиво. Всем удачных посадок)))
Вот уже пару-тройку дней летаю, если это можно так назвать…
Решил сделать несколько фото самолетика… Пока цел. А то есть у меня плохие предчуствия…
Фото тут veter.io.ua/album471070
Вот уже пару-тройку дней летаю, если это можно так назвать…
Решил сделать несколько фото самолетика… Пока цел. А то есть у меня плохие предчуствия…
Фото тут veter.io.ua/album471070
Какой он у вас симпатичный. Если передние кромки крыльев истабилизатора без скотча, то лучше обтянуть. Все крыло обтягивать смысла нет, при очень хорошей моркови простой скотч все равно разорвет, а с армированным оно слишком тяжелое. Советую поставить БК, совсем другой самолет стал, с моим 1500 kv, 80 Вт в безветреную погоду на 3-х четвертях газа летит прямо и ровно, на виражах не просаживается, гораздо увереннее себя чувствуешь, что уменьшает вероятность crash.
Решил сделать несколько фото самолетика…
Красивый аппарат! Я так понимаю, использовали разноцветный скотч? Насчет обтяжки всего самолета скотчем могут быть разные мнения. Я хочу заметить, что вес от этого увеличивается незначительно, а пенопласт перестает крошиться, особенно если скотч пришкваркнуть утюжком. Апробированная технология!
По поводу самолётика могу заметить следующее.
Летает он приемлемо и с родным коллекторным двигателем. Даже на фигуры при набранной скорости хватает сил.
Для тренировки самое то.
Скотчем лучше обтянуть всю поверхность, потому что можно не только поцарапать поверхность крыла, но и возможно при выходе из пике и крылья сложить.
Родной двигатель всё же заменить стоит. Я поставил в штатное место инраннер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , греется. Пришлось пропеллер уменьшить до 6х3. Всё же лучше пожертвовать внешним видом и установить снаружи аутраннер.
И ещё, чтобы самолёт не слишком лез вверх и не делал “кобры” нужно всего лишь правильно настроить руль высоты. У меня родная хвостовая балка поломалась, так я стеклопластиковую из лыжной палки сделал. Лишние 10 граммов особо не помешали.
Вы сравниваете ваш Винг Драгон 4 и Винг Драгон Спортсер, а это совершенно разные аппараты, ваш лучше несравненно, на нем на самом деле можно без апгрейдов летать, а на Спортсере с очень большой натяжкой.((
Передние кромки крыльев усилены бамбуковыми шампурами и проклеены армированым скотчем. На стабилизаторе только скотч. Боевая раскраски из самоклеящейся пленки. После машин остается туча обрезков…
Передние кромки крыльев усилены бамбуковыми шампурами и проклеены армированым скотчем. На стабилизаторе только скотч. Боевая раскраски из самоклеящейся пленки. После машин остается туча обрезков…
Это круто, теперь никакое препятствие не страшно)))) У меня было две посадки на деревья на полном газу, тонкого скотча вполне хватило. У этих Драконов (любых) так называемая повышенная летучесть, так что на посадку оптимал идти на самом малом газу, а не на чистом планировании, что я до недавнего времени практиковал, пока с бетонным колодцем по приличному ветру садясь не встретился))) Да, ещё, крыло нужно крепить намертво, пусть лучше самик колесиком катится, чем оно назад сползет и винт элероны поломает.
Вот как раз с креплением намертво вижу некоторые затруднения. Когда изорвал все штатные резинки, под рукой была только старая камера от велосипеда. Пара колец шириной 4 мм ( подобрано опытным путем) вроде бы спасает ситуацию. Но очень уж они жесткие. Такое впечатление, что мнут пенопласт даже под пластиком…
Вот как раз с креплением намертво вижу некоторые затруднения. Когда изорвал все штатные резинки, под рукой была только старая камера от велосипеда. Пара колец шириной 4 мм ( подобрано опытным путем) вроде бы спасает ситуацию. Но очень уж они жесткие. Такое впечатление, что мнут пенопласт даже под пластиком…
Крыло мять особо не стоит, все таки геометрия у него… Вчера нашел (появились) родные резинки на сайтах двух магазинов, Пилотажа и Хоббифорю, у Пилотажа магазинов сеть, у Хоббифорю один, от меня все очень далеко. У первых цена 130 р за 20 шт, у вторых 5 р. за штуку. Купил последнюю упаковку во втором магазине Пилотажа, в первом, куда приехал, кончились. Для жесткого крепления пошло 8 штук, причем я ставлю не на задние штырьки, а натягиваю на корпус под двигателем, чтобы не сползали, ввернул саморез 2х8 мм сантиметра три ниже двигателя. Если с родными резинками совсем труба, купите тонкие банковские, это должно быть в любых канцтоварах, их пойдет штук тридцать, немного занудно одевать, даже если по две-три зараз. Снимать и те и другие можно крестовой отверткой, поддеваешь под передний штырек и снимаешь все сразу.
Тридцать резинок?!! Я скорей убью себя апстену! С камеры резинки рулят!
Тридцать резинок?!! Я скорей убью себя апстену! С камеры резинки рулят!
Ваши из камеры весят больше, плюс проминают крыло, ставьте родные, если они у вас не дефицит.
Вполне хватает десятка тонких банковских:),а что бы крыло ее ёрзало наклейте текстильную “липучку”.Да если сбросить “газ” при нештатной посадке(краше) задняя кромка крыла не страдает от винта при любом варианте крепления.
Вполне хватает десятка тонких банковских:),а что бы крыло ее ёрзало наклейте текстильную “липучку”.Да если сбросить “газ” при нештатной посадке(краше) задняя кромка крыла не страдает от винта при любом варианте крепления.
Плавали, знаем. Приклееная текстильная липучка (или мне такая крепкая попалась) отдирается при снимании крыла не сама от себя, а от пластмассы фюза, а каждый день по новой клеить лениво. Винт при выключенном газе может встать в любом положении, сегодня ребята на поляне на WD 4 на родных 4-х резинках выломали кусок элерона именно в такой ситуации.
Плавали, знаем. Приклееная текстильная липучка (или мне такая крепкая попалась) отдирается при снимании крыла не сама от себя, а от пластмассы фюза, а каждый день по новой клеить лениво.
Есть самоклеящаяся пластиковая липучка 2М. Я покупал в Пилотаже. Держит, как зверь, даже на пенопласте. Моделисты ее применяют для крепления аккумуляторов.
Весят не критично больше. Липучку приклеил, а потом снял - пропала горизонтальная жесткость крепления центроплана и крыла. Липучка - лишнее. ИМХО
2М - это самое бльшое зло! Александр, вводите ребят в оману! Есть 3М и все остальные.
Винт при выключенном газе может встать в любом положении, сегодня ребята на поляне на WD 4 на родных 4-х резинках выломали кусок элерона именно в такой ситуации.
У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. У моделей с толкающим винтом больше страдают крыло и элероны, у моделей с тянущим винтом - моторама и валы. Не известно, что лучше… 😃
У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. У моделей с толкающим винтом больше страдают крыло и элероны, у моделей с тянущим винтом - моторама и валы. Не известно, что лучше… 😃
Мы сейчас как бы на драконьей ветке))))) И обсуждаем вопрос жесткости крепления крыла. Моё мнение, крыло должно сидеть намертво, а липучка не есть лучший выход. А при очень хорошей моркови, чем сегодня закончили вышеизложенные мальчики с крылом на родных четырех резинках, не только крыло пополам, но еще и балка, плюс фюз, там где балка из него выходит(((((
Петр, про вышеизложенных мальчегов сказать не могу. Считаю, что крепление крыла на резинках спасает наш самолет от более критических повреждений.
Резинки от камеры рулят!
2М - это самое бльшое зло! Александр, вводите ребят в оману! Есть 3М и все остальные.
Извините, я имел в виду 3М. Липучки 2М я использую на мини-самолетах. Перепутал! 😍
Считаю, что крепление крыла на резинках спасает наш самолет от более критических повреждений.
С этим согласен! На тренерах резинки оправданы. Они сохраняют крыло при авариях. А мотор надо вовремя выключать, тогда он не будет кромсать крыло и элероны.
Моё мнение, крыло должно сидеть намертво, а липучка не есть лучший выход. А при очень хорошей моркови, чем сегодня закончили вышеизложенные мальчики с крылом на родных четырех резинках, не только крыло пополам, но еще и балка, плюс фюз, там где балка из него выходит(((((
Петр, можно так грохнуть самоль, что его ничего не спасет, ни 100 резинок, ни 200. Тем более - морковь!
Петр, можно так грохнуть самоль, что его ничего не спасет, ни 100 резинок, ни 200. Тем более - морковь![/QUOTE]
Рассказываю. Данный Дракон пережил две моркови с крылом пополам и три посадки на деревья. Первая морковь метров с 30-50-ти в очень твердую тропинку на полном газу (еще не знал, что нужно вырубать, да и на симе на тот момент не летал ни минуты). Вторая серьезная, тоже метров с 50 в скошенную ВПП в очень сильный ветер, отстегнулась вилка руля высоты, на тот момент для новичка уже летал вполне сносно. Плюс по мелочам, когда скажем, ас поднял с отключенным элероном, загнал метров на двести вверх, поудивлялся, что как-то косо летит, отдал мне пульт, а я уже уронил метров с 20-ти в травку. Да, не сказал, была еще одна морковь в траву метров с 50-ти, когда родной коллекторник тупо уехал в фюз и слетел винт, а до того, когда регуль LiPo 480 переклинил на полном газу, а потом благополучно сгорел. Данная морковь (со слетевшим винтом) - мятый в привычных местах фюз и надломленный фюз же, там где выходит балка. В итоге самик сейчас летает с БК звонком 2830-21, рыжим GWS винтом 7х6 (завтра полечу с черным винтом 7х5, только что поставил, тяга, в руках - лом), с презентованным коллегой и подклеенным палкой для мороженого снизу у выхода балки фюзом, склеенным два раза крылом (новое пускай еще полежит) и с подкленными кусками элеронов, там где их ломал остановленный винт при слабом креплении крыла. Резюме - крыло нужно крепить намертво, хоть резинками от камеры с КАМАЗа, как коллега из Киева, хоть 200-тым гвоздем, элероны останутся целы)))))))