Wing Dragon первые опыты...

Perepel

Куда уж нам угнаться за молодыми! У них не только душа горит, но еще кое-где скипидар. 😃

Чтобы вставить в пост изображение, надо создавать его в “Расширеном режиме”. Щелкнуть по значку “Изображения” - откроется окошко в “Личном кабинете”, где можно загрузить фото на сервер. Потом вернуться в редактор постов и опять нажать “изображения”. Появится список для вставки - и все дела!

Альтернативный способ: загрузить фото на какой-нибудь общедоступный портал, например, на Яндекс.народ, и вставить в пост ссылку на источник. Так же можно вставлять видео. Прежде всего нужно зарегистрироваться на сайтах YouTube или Vimeo. Они принимают файлы в разных форматах, в т.ч. WMV (стандартный Windows), AVI, MP4. Потом ссылка на этот файл вставляется в пост. Редактор постов автоматически преобразует ссылку в окошко для просмотра клипа (вьюер).

peter1234

Всем здрасьте! Чего сегодня коллега на Дракоше творил - петли, бочки, в инверте. Пригляделся, а хвостовое градусов на 20-25 перекошено при этом. Спрашиваю, зачем, отвечает - на ноже полетел, а отверстия в балке разношены, вот оно и повернулось, ну не садиться же из-за такого пустяка)))))))

8 days later
Veter=

Доброй ночи. Собрал дракончеГа. Учел практически все рекомендации лучших собаководов. С учетом опыта кордовых моделей добавил отсебятины. Хвастать пока не буду.
На следующих выходных планирую взлететь.
По результату доложу.
С уважением Veter

peter1234
Veter=:

Доброй ночи. Собрал дракончеГа. Учел практически все рекомендации лучших собаководов. С учетом опыта кордовых моделей добавил отсебятины. Хвастать пока не буду.
На следующих выходных планирую взлететь.
По результату доложу.
С уважением Veter

А с каким движком ваша рептилия? Я сегодня летал два раза на родном коллекторном 480, ровно лететь не желает, невзирая грамм на 80 монеток в носу. На полном газу идет вверх, хвост чуть опущен всегда (винт родной), на чуть уменьшенном идет вниз, хотя центровка по науке. У нас на поляне садится можно только в одну сторону, ветер днем был попутный, по прогноозу типа 3 м/сек, мимо скошенной ВПП днем промахнулся три раза из трех раз, при ветре, и попал три раза из трех в 7 вечера без ветра. Планирует ровно, устойчиво, еще так бы на движке летал)))))))

peter1234
Veter=:

Та прикупил с коллекторником.

Это ВЫ зря((((

peter1234

Начинающим драконоведам с коллекторником. Снял его, поставил БК С2830-21 звонок, Липолька двухбаночная, позаимствовав на время с собственной Сессны 182 (крыло 980 мм) Арт-Тек. Ставить нужно на жесткую площадку, иначе мотор “гуляет”. Я мудрствовать не стал, взял донышко от банки с таблетками Алисат, жесткое, то что надо. Донышко посадил на 4 самореза 2х8, отверстия почти в самые края площадки для двигателя фюза Дракона. На получившуюся мотораму на три таких же самореза (как было на Сессне) прикрепил двигатель. Выкос получился чуть вниз по отношению к балке и чуть вверх по отношению к нижней плоскости крыла, короче, то что надо. Сегодня был сильный порывистый ветер, Дракоша аж боком летал, поэтому на каком газу летит ровно и прямо (ни вниз ни вверх), понять не удалось. Винт 7"х6" GWS оранжевый. Аппарат стал гораздо лучше. Да, в носу теперь летает 100 грамм денег (металлических), центровка - пальцы под рейки крыла. Сажал строго против ветра, ручку чуть-чуть от себя, иначе норовит взлететь, газ потихоньку сбрасывал, получилось красиво. Всем удачных посадок)))

Veter=

Вот уже пару-тройку дней летаю, если это можно так назвать…
Решил сделать несколько фото самолетика… Пока цел. А то есть у меня плохие предчуствия…
Фото тут veter.io.ua/album471070

peter1234
Veter=:

Вот уже пару-тройку дней летаю, если это можно так назвать…
Решил сделать несколько фото самолетика… Пока цел. А то есть у меня плохие предчуствия…
Фото тут veter.io.ua/album471070

Какой он у вас симпатичный. Если передние кромки крыльев истабилизатора без скотча, то лучше обтянуть. Все крыло обтягивать смысла нет, при очень хорошей моркови простой скотч все равно разорвет, а с армированным оно слишком тяжелое. Советую поставить БК, совсем другой самолет стал, с моим 1500 kv, 80 Вт в безветреную погоду на 3-х четвертях газа летит прямо и ровно, на виражах не просаживается, гораздо увереннее себя чувствуешь, что уменьшает вероятность crash.

Perepel
Veter=:

Решил сделать несколько фото самолетика…

Красивый аппарат! Я так понимаю, использовали разноцветный скотч? Насчет обтяжки всего самолета скотчем могут быть разные мнения. Я хочу заметить, что вес от этого увеличивается незначительно, а пенопласт перестает крошиться, особенно если скотч пришкваркнуть утюжком. Апробированная технология!

dimkir

По поводу самолётика могу заметить следующее.
Летает он приемлемо и с родным коллекторным двигателем. Даже на фигуры при набранной скорости хватает сил.

Для тренировки самое то.

Скотчем лучше обтянуть всю поверхность, потому что можно не только поцарапать поверхность крыла, но и возможно при выходе из пике и крылья сложить.

Родной двигатель всё же заменить стоит. Я поставил в штатное место инраннер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , греется. Пришлось пропеллер уменьшить до 6х3. Всё же лучше пожертвовать внешним видом и установить снаружи аутраннер.

И ещё, чтобы самолёт не слишком лез вверх и не делал “кобры” нужно всего лишь правильно настроить руль высоты. У меня родная хвостовая балка поломалась, так я стеклопластиковую из лыжной палки сделал. Лишние 10 граммов особо не помешали.

peter1234

Вы сравниваете ваш Винг Драгон 4 и Винг Драгон Спортсер, а это совершенно разные аппараты, ваш лучше несравненно, на нем на самом деле можно без апгрейдов летать, а на Спортсере с очень большой натяжкой.((

Veter=

Передние кромки крыльев усилены бамбуковыми шампурами и проклеены армированым скотчем. На стабилизаторе только скотч. Боевая раскраски из самоклеящейся пленки. После машин остается туча обрезков…

peter1234
Veter=:

Передние кромки крыльев усилены бамбуковыми шампурами и проклеены армированым скотчем. На стабилизаторе только скотч. Боевая раскраски из самоклеящейся пленки. После машин остается туча обрезков…

Это круто, теперь никакое препятствие не страшно)))) У меня было две посадки на деревья на полном газу, тонкого скотча вполне хватило. У этих Драконов (любых) так называемая повышенная летучесть, так что на посадку оптимал идти на самом малом газу, а не на чистом планировании, что я до недавнего времени практиковал, пока с бетонным колодцем по приличному ветру садясь не встретился))) Да, ещё, крыло нужно крепить намертво, пусть лучше самик колесиком катится, чем оно назад сползет и винт элероны поломает.

Veter=

Вот как раз с креплением намертво вижу некоторые затруднения. Когда изорвал все штатные резинки, под рукой была только старая камера от велосипеда. Пара колец шириной 4 мм ( подобрано опытным путем) вроде бы спасает ситуацию. Но очень уж они жесткие. Такое впечатление, что мнут пенопласт даже под пластиком…

peter1234
Veter=:

Вот как раз с креплением намертво вижу некоторые затруднения. Когда изорвал все штатные резинки, под рукой была только старая камера от велосипеда. Пара колец шириной 4 мм ( подобрано опытным путем) вроде бы спасает ситуацию. Но очень уж они жесткие. Такое впечатление, что мнут пенопласт даже под пластиком…

Крыло мять особо не стоит, все таки геометрия у него… Вчера нашел (появились) родные резинки на сайтах двух магазинов, Пилотажа и Хоббифорю, у Пилотажа магазинов сеть, у Хоббифорю один, от меня все очень далеко. У первых цена 130 р за 20 шт, у вторых 5 р. за штуку. Купил последнюю упаковку во втором магазине Пилотажа, в первом, куда приехал, кончились. Для жесткого крепления пошло 8 штук, причем я ставлю не на задние штырьки, а натягиваю на корпус под двигателем, чтобы не сползали, ввернул саморез 2х8 мм сантиметра три ниже двигателя. Если с родными резинками совсем труба, купите тонкие банковские, это должно быть в любых канцтоварах, их пойдет штук тридцать, немного занудно одевать, даже если по две-три зараз. Снимать и те и другие можно крестовой отверткой, поддеваешь под передний штырек и снимаешь все сразу.

Veter=

Тридцать резинок?!! Я скорей убью себя апстену! С камеры резинки рулят!

peter1234
Veter=:

Тридцать резинок?!! Я скорей убью себя апстену! С камеры резинки рулят!

Ваши из камеры весят больше, плюс проминают крыло, ставьте родные, если они у вас не дефицит.

Константин_Чирков

Вполне хватает десятка тонких банковских:),а что бы крыло ее ёрзало наклейте текстильную “липучку”.Да если сбросить “газ” при нештатной посадке(краше) задняя кромка крыла не страдает от винта при любом варианте крепления.

peter1234
Константин_Чирков:

Вполне хватает десятка тонких банковских:),а что бы крыло ее ёрзало наклейте текстильную “липучку”.Да если сбросить “газ” при нештатной посадке(краше) задняя кромка крыла не страдает от винта при любом варианте крепления.

Плавали, знаем. Приклееная текстильная липучка (или мне такая крепкая попалась) отдирается при снимании крыла не сама от себя, а от пластмассы фюза, а каждый день по новой клеить лениво. Винт при выключенном газе может встать в любом положении, сегодня ребята на поляне на WD 4 на родных 4-х резинках выломали кусок элерона именно в такой ситуации.

Perepel
peter1234:

Плавали, знаем. Приклееная текстильная липучка (или мне такая крепкая попалась) отдирается при снимании крыла не сама от себя, а от пластмассы фюза, а каждый день по новой клеить лениво.

Есть самоклеящаяся пластиковая липучка 2М. Я покупал в Пилотаже. Держит, как зверь, даже на пенопласте. Моделисты ее применяют для крепления аккумуляторов.