Wing Dragon первые опыты...

Barim
approved:

я свой хвост потерял в столконовении с вышкой, стал похож на звезду мерседеса. при этом еще 2 акка отлетал, пока не отвалился полностью:)) Склеил из потолочки. Правда потолочка тонковата - пришлось ее в 2 листа клеить. Жаба на цианакрил душила - склеил поксиполом, после обклейки скотчем хвост стал тяжелее - блансировка где-то на 50% крыла. Вырезал “окошки” в вертикальном стабилизаторе, заклеил их скотчем. стало 40%, пока не летал - ветер сильный… несколко сложно было с рулями - приклеивал их скотчем, чтоб двигались, но эстетически не очень получилось…
немного не рассчитал по длинне и кабанчики на тягах до “якорей” в рулях высоты не дотягиваются - пришлось скрепкой нарастить, вроде работает, но в полете не опробовано…

кстати про бесколлекторник - есть тоже идея его поставить для решения проблем с электробензином и увеличения тяги.
Какой лучше и какой регулятор выбирать?
у нас тут человек продает

Tower Pro 2408-21T3 - 400 руб. Оборотов на вольт: 1750 kv Вес:46 грамм Размеры: 33 мм х 30 мм плюс длина вала 32 мм
Рабочее напряжение: 7.2~12.6V Макс. Ток 16A Диаметр вала:2,8 мм
Ссылка: www.towerpro.cn/english/motor/2408.html
регулятор: TowerPro MAG8 18A -800руб. Максимальный кратк. ток- 25А Размеры:45 X 24mm X 13mm Вес 21 гр.
Ссылка: www.towerpro.cn/english/esc/ESC.html

подойдет такой? Он вроде убеждает, что у похожего Pilotage 2209 тяга 700 грамм, а наш дракоша весит грамм 600

Я тоже сделал из потолочки, обошелся одним слоем с передней кромкой (2/3) из половинки бамбуковой , как бы ее назвать? тростинки? из икеевской “салфеки для горячих предметов” и такой же половинкой на РВ. Вроде не слишком хлипко получилось, в воскресенье попробую облетать - если сильного ветра не будет.

БК я заказал KA22-20L (www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=79&offset=8)
ИМХО 1750 оборотов великовато…
Винт собираюсь ставить 8х6 или 9х4.7, придется приподнимать мотор чтоб винт не задевал балку хвоста, но мотор и рег пока не доставили, так что на этих выходных облет будет на штатном

approved

спасибо

Barim:

Я тоже сделал из потолочки, обошелся одним слоем с передней кромкой (2/3) из половинки бамбуковой , как бы ее назвать? тростинки? из икеевской “салфеки для горячих предметов” и такой же половинкой на РВ. Вроде не слишком хлипко получилось, в воскресенье попробую облетать - если сильного ветра не будет.

а чем клеил?

Barim:

БК я заказал KA22-20L (www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=79&offset=8)
ИМХО 1750 оборотов великовато…
Винт собираюсь ставить 8х6 или 9х4.7, придется приподнимать мотор чтоб винт не задевал балку хвоста, но мотор и рег пока не доставили,

а какой регулятор?

вопросов много:)

Barim
approved:

спасибо
а чем клеил?

а какой регулятор?

вопросов много:)

Клеил Титаном, вечером буду дома - кину фотки хвоста (после 23 вечера или завтра)

Рег ESC 25A с того же сайта.

Barim
клишник:

в нем 1000 оборотов на вольт. И по моему он слишком мощный для дракона.

Знаю.
1750 - это про мотор Tower Pro 2408-21T3 - 400 руб.

посмотрим, у меня еще ахи 2212/20 есть, может его поставлю, тогда KA22-20L пойдет на пилотагу, она в состоянии - неспешно собирается, брал двигло на вырост

Кста только что с rangevideo доставили коробку с сервами, мотором и регом.

approved
Barim:

Фото нового хвоста драгоши

спасибо,
как руль высоты будешь крепить к плоскости? Я клеил на скотч - с двух сторон (сверху и снизу), расстояяние между плоскотью и рулем около 7-10 мм, и потом эти полоски скотча прижимал друг к другу. Они склеивются, расстояние между частям уменьшается, но свобода хода достаточная. мож какой .jktt умный способ есть?

кстати, как сами плоскости (вертик и горизонт) укрепить в драконовской пластмассовой, уж не знаю как ее, Штуке для крепежа (черный паз пластиковый)? Тк у меня поотваливались пластиковые втулочки от нижней половины этого крепежа, я ,кроме как залить все поксиполом, ничего лучше не придумал:(

Barim

Привесил на скотч, практика показывает что этого достаточно. Сначала хотел петли с магнитной пленки от дискет сделать, потом подумал что мудрить тогда с деревяшкой что по передней кромке РВ идет. На фото он уже в сборе лежит.
Кста 10 мм это целый сантиметр, не многовато ли?
у меня расстояние 2-3 мм получилось

Можно попробовать рассверлить отверстия что от втулок остались и вклеить на циакрине или дихлоэроетане подходящие трубки-втулки

approved
Barim:

Кста 10 мм это целый сантиметр, не многовато ли?
у меня расстояние 2-3 мм получилось

Можно попробовать рассверлить отверстия что от втулок остались и вклеить на циакрине или дихлоэроетане подходящие трубки-втулки

у меня скотч с 2х сторон- поэтомуя ихсклеиваю друг с другом, и эти 10мм превращаются в 3-4

за идею с втулками-спасибо

Barim

Итак - драгон обзавелся не только новым хвостом, расширенным крылом но и новым сердцем ахи 2212/20 с регом на 25 а с ранжвидео.ру
Винт 9х4.7 но места и для 10 хватит, посмотрим как вести себя будет, может поставлю 8х6 - чтоб пошустрее летал.
На фотках крыло и хвост “наживулины”, а не закреплены, поэтому похоже на перекос, просто хотелось глянуть на общий вид 😃


Осталось зарядить батарею (штатная драгоновская) и дождавшись погоды - на завтра обещают прерывистый ветер 😦 и облетать 😃

клишник

А для чего все эти нововведения?Что не нравится в штатной компановке?Какой полет вам хочется получить?

Barim
клишник:

А для чего все эти нововведения?Что не нравится в штатной компановке?Какой полет вам хочется получить?

Да просто образовался “лишний” мотор с “лишним” регом, в штатной конфигурации зимой у него борьба с ветром а не полеты, еще в штатной компановке - V не нравилось из за слабого реагироварния рудера и наклонов вместо корректировки курса, центральную часть добавил чтоб таскать фотик на нем, хвост - тещща сломала… вот и превращается невесть во что 😃

Мотоустановка драгона пойдет на ЛК которое на 40% завершено, а драгона я хочу на виео и фоттосъемку - уж слишком удобно он складывается для взятия с собой, но экскурсы - это на лето

8 days later
клишник

Вот они,братья по аппаратуре 😃 Одна на двоих.Только сейчас заметил,у дракоши на коробке написано размах крыла 1180 мм ,а я смерил и оказалось 1020мм

Barim

У меня дракоша с зумом имел общую аппу, пока не подвернулась эклипса 7ми канальная… 😃

Эх… не вышел в субботу на полетушки, поверил синоптикам что в воск и понедельник будет 4 м/с, а оно воно как вышло - 10 м/с с порывами, так и остался необлетанный драгоша с бк 😦

Aleksander

И у меня на Драконе и СупЗуме один драконовский комплект. Буду ждать, когда Спектрум подвернётся 😃
А в суботу я всетаки поперся в поле. Ветер караул! Удовольствие на любителя. Адриналина полные штаны.

tatata

Облетал сегодня другу дракона: как и предпологалось отличный самолет. Винто родных уже не было, поэтому был куплен APC 7x5E. Хотелось 7х4, но не было.
Тяги более чем достаточно. С колес взлететь не удалось - сильный боковой ветер + неуправляемое заднее колесо мешают, сносит всторону.

Barim

Облетал сегодня БК переделку драгона, честноговоря - разочарован, похоже штатного акк не хватает для создания достаточной тяги на 9х4.5 и бк двигле, в след раз возьму с собой 8х6 и 7х6, 10тки к сожалению нет… Ожидаемого выроста тяги и “красивых вертикалей” неполученно.
А может ГВСные винты лажают, надо попробовать - есть у меня в заначке “твердый и серый” 8х6 - опробуем-с

Кстати, колесами на дракоше почти не пользовался - хорошо взлетает с руки и корпус позволяет садить на брюхо всюду кроме асфальта, ИМХО колеса ему так - для красоты…

tatata

Почему для красоты? Посадка на асфальтовую дорожку на шасси вообще не проблема сделать, а для взлета нужно или колёса выровнять или, что лучше, сделать управляемым заднее колесо.

Всетаки когда самолет сам взлетает и сам садится это отлично смотрится, тем более отработать взлет/посадку надо на отлично, для перехода на слелующую модель.

Barim

Ну скажем - отработать на дракоше посадку для перехода на след модель - сложновато, ярко выраженное V крыла при работе рудером нает аналог наклона элеронами, я пока не “спрямил” крыло - рудером почти и не пользовался, только для срывных разворотов использовал.

А вот посадка на асфальт - за неимением асфальта, в местах моих полетов - только грунтовка, скошенная трава или трава с сухостоем, ну зимой укатанный снег, так вот за неимением асфальта - колесики дракоше и не нужны, на все остальное он садиться на брюхо гораздо лучше чем на колесики, слишком они уж у него маленькие.

Ну и еще - считаю, что лучше облегчить избавившись от того - без чего можно обойтсь. Аэродинамика опять же получше будет.
Взлет же привык производить зашвыривая дракошу как копье против ветра, он 5-8 метров набирает с броска, а потом можно включить двигло и уже лететь управляемо 😃

Но если вам интереснее взлетать и садиться с асфальта - то тогда действительно - без колес никуда. 😃

tatata

Уверяю вас что очень большое число моделей реагируют креном на рудер и требуют коррекцию элеронами для разворота блинчиком.

А так конечно кому как нравится, приятно что на драконе шасси просто снимаются и ставятся обратно.

Barim

так я с этим не спорю, просто из за _сильного_ V на дракоше рудер в результате просто - слабое подобие элеронов, ожидаемый “занос хвоста” как например в пилотагах, не происходит

конструкция шасси действительно - удобна, проста и неубиваема 😃

Главное в дракоше - живучесть, нет необходимости париться со “слепками болванки капота” и тд, на удивление живучий самик 😃