Wing Dragon первые опыты...

peter1234

Дмитрий! Если центровка правильная (пальцы под планкой), приподнимите шайбами крестовину снизу так, чтобы для начала вал движка был параллелен балке. Не поможет - поднимайте шайбами еще. Но на планирование этот вопрос не влияет никак. Ровный низ крыла и стабилизатор должны быть параллельны. У WDS’ов все коряво конструктивно, так что для решения проблемы планирования просто триммерните руль высоты подкручивая вилку.

andropov
Dimastyj:

При правильной развесовке - ц.т. на деревянной планке в крыле, мотором вынесенным так чтобы влезали 8" винты, и малым выкосом оси движка вниз дракоша очень сильно уходит вниз, приходится даже при планировании задирать РВ. Что я делаю не так, что нужно исправить?

Дима, это “толкач”! У толкающих винтов выкос делается вправо и ВВЕРХ!!
Я переделывал для товарища “Спортстер” под бесколлекторный мотор и 8" винт. Выкос делал вверх 3-5 градусов и вправо 3-5. Летает идеально.
Для абсолютно правильного выкоса ось двигателя должна проходить через центр давления крыла. Мотор над крылом. Значит выкос ВВЕРХ.
Центровка по деревянному усилению, мягко говоря, “задневата”. Еще на сантиметр вперед. Нормально планирует и летает без сваливания на околокритических скоростях при центровке 23-25% хорды. Измеряете крыло от передней кромки к задней. Цифру умножаете на 0,23 - получаете приемлемую центровку.

Dimastyj

andropov спасибо, помогло, поведение стало гораздо лучше.
Теперь ещё такая череда вопросов:

-Чем можно приклеить деревянную вставку из крыла, обратно в крыло(ту которая прямая и с V)? Титаном? Так же интересует вопрос усиления крыла карбоновой трубкой внутри, как у EasyStar, Bixler и иже с ними. Стоит ли так делать? Чтобы в одной половине крыла - трубка поменьше, в другой - отверстие, или трубка побольше. А так же интересует чем можно сделать такие идеальные глубокие отверстия?
/offtop/ занятно видеть, как во время полёта увеличивается V-крыла, потому что пластина постепенно отклеивается/

-Как лучше сделать крыло разъёмным, но чтобы усилие размыкания увеличилось - неодимовые магниты чем можно вклеить(сколько штук), или если лентой липучкой - чем приклеить к пенопласту?
Крыло должно остаться разъёмным, чтобы можно было перевозить в коробке. Второй день вожу на багажнике велосипеда вдоль(чтобы меньше парусило), неплохо.

sashok17

видео офигительного качества с земли. Мой дракоша и я пережили столкновение с мотопланером, я уже думал капец ему, а нет! успел Выровнять самолет у земли и продолжил полет. Столкновение произошло на 3:16 минуте

andropov

Дима, кучу вопросов прочел, отвечаю по пунктам:
1)Вставку в крыло можно вклеить “Титаном”, можно, в принципе, даже ПВА, или любым клеем, не съедающим пенопласт.
2)Усиливать крыло, конечно, можно, а смысл? Пилотаж крутить хотите?
я бы не стал мучиться с отверстием в крыле ради трубы. Идеально такие вещи получаются только в процессе отливки его на заводе. Если очень хочется - можно наклеить пару карбоновых полос сверху и снизу крыла. Канавку под них процарапать легче, эффект даже больше, чем от трубы. Получается как от двухполочного лонжерона.
3)если магниты есть, их можно вклеить. Лучше титаном или каким-нибудь полиуретановым клеем. “Суперы” на основе циан-акрила пену “едят”.
По мне - так с магнитами хлопот много, а из пены их вырывает без проблем.
Вариант с липучкой симпатичнее. Клеим ее тем же “волшебным” “Титаном”
В моих самолетах было еще проще. Крыло обтянуто скотчем или ламинирующей плёнкой. Скотч к ней клеится идеально. Пара полосок клеилась снизу плоскости. Вариант надежный, дешевый, одноразовый, но безумно простой и эффективный.
В общем - чем меньше деталей - тем меньше поломок.
Чем проще и дешевле решение - тем технологичнее и ремонтопригоднее.
Не усложняйте себе жизнь.
Удачных полетов, мягких посадок.

atomic76
sashok17:

Вот так вот мой дракоша летает в динаме при ветре 14-16 метров в сек.

Весь полет с выключенным двигателем

А как скорость ветра замеряли? При таком ветре Вас самих с ног почти свалит, не говоря о дракоше. Судя по тому как вас обдувает ветер примерное 8 м.с…

sashok17

Замеряли девайсом с ХС (анимометр вроде называется). Ветер от 10-12 метров/с был (на последнем видео). Прошлые полеты были при 16 метрах. Да, сдувало прилично, поэтому стояли немного за склоном, или чуть ниже.

я тоже думал что при 16 метрах крылья повырывает, но как оказалось самым сложным было донести его до склона, так как из рук его вырывает дай боже! А после броска он замечательно летит в динаме

atomic76:

ветер примерное 8 м.с…

А я говорю не примерно, а точно. Ветер был 14 метров, порывами 16

19 days later
sashok17

Вчера на аэродроме Кача в Севастополе произошло жесткое столкновение дракоши с 2 киллограмовым гигантом. Оба самолета были сбиты. У дракоши оторвало киль, из-за чего я вошел в штопор. Причина резкого падения ЛК осталась непонятна…

14 days later
vit2142

здравствуйте уважаемые форумчане.почитав вашу ветку форума захотел присоединится к драконоводам.сначало купил симулятор тренировался.потом очередь дошла и до самолёта.на выходнх облетал дракошу.под конец зарядки случился креш.но вроде обошлось…в гараже поставил хвост на масто всё проверил работает.сегодня пришол в гараж поставил аккамулятор на место хотел полетать но вот какая проблема самолёт пищит и не связывается с пультом.разобрал приёмник2.4ghz в нём была подватащена верхняя плата.воткнул обратно но не заработало.помогите советом что может быть неисправным ? что надо купить ?

Perepel
sashok17:

Вчера на аэродроме Кача в Севастополе

Александр! Наконец, смог подключиться к Интернету и посмотреть Ваши видео. Я потрясен! Напоминает грезы наяву. 😮 Вы расширили наши представления о возможностях Дракоши. Раньше мы знали, что Дракоша - хороший тренер, а теперь выяснилось, что он кроме того - прекрасный паритель, а также носитель FPV.

Мне хотелось бы немножко узнать о местах, где Вы летали. Я недостаточно хорошо знаю Крым, но некоторые места мне дороги со времен юности. Что, на Качу теперь свободно пускают? А где находится обрыв, над которым Вы парили?

Желаю успехов!

vit2142:

разобрал приёмник2.4ghz в нём была подватащена верхняя плата.воткнул обратно но не заработало.

Непонятно пишите. О какой “верхней плате” идет речь, может быть о разъеме, который идет к регулю? Не спешите что-либо покупать! Первым делом, надо попытаться понять, почему нарушилась связь. Наиболее распространенная причина - неправильный порядок включения аппаратуры. Сначала всегда надо включать передатчик, потом приемник, а выключать - наоборот. Если связь не восстановиться, можно почитать в инструкции, как делается биндинг, или пойти в магазин, где покупали самолет, и попросить настроить аппу. В общем, ничего страшного!

vit2142

спасибо почитал в инструкции, как делается биндинг.помогло…теперь пойду чинить хвост…

10 days later
Diman79

ребят, понимаю что спрошу то что уже наверняка 100 раз обговаривалось но сил нет перечитывать 66 листов, что нужно для перехода на бесколлекторник/липольку? ответьте либо ткните носом в пост, спасибо!

Dimastyj

Diman79 нужна соответственно Li-Po батарея (рекомендуется от 3S 20-25С 1800 mAh до… 2500mAh), чтобы заряжать её - зарядник, регулятор скорости для мотора на 3S 18-25A, и мотор с чуть меньшими характеристиками чем регулятор, но с теми же - тоже сойдёт, на 150-200 Ватт.
У меня например стоит Turnigy L2210 (250Вт) - за глаза, Red Brick 25A и Zippy 20C 1800mAh. Если бы мог - взял бы батарею побольше, у меня хвост сильно перегружен

Diman79

и если без переоборудования, чем можно заменить штатный аккум?
а то с одним акком несерьезно

Diman79

есть липо 2200 3 банки можно ли его воткнуть на замену штатной батареи? без переоборудования в безколлекторник!

Dimastyj

Вот на 2200 и стоит втыкать. С Rhino у вас меньшее напряжение будет компенсироваться большими токами, а упомянутые движки слабоваты кажется будут. Лучше ставьте тот который на 210 Вт - впишется идеально. 2205 будет слабоват, не говоря уже о 2204.
Просто втыкать 2200 3S без нового регулятора с мотором не стоит - движок не выдержит и перегорит быстро. Электрика у вас вроде есть - ставьте 2200 3S, регуль на 25А, и L2210.

Dimastyj

8"x6", 9"х5", 7"х5", с незначительными вариациями +/- 1". Если влезут конечно же.

Diman79

кто нибудь знает как проверить на работоспособность бесколлекторник?

peter1234
Diman79:

кто нибудь знает как проверить на работоспособность бесколлекторник?

Воткнуть в регуль другого самика))))