Wing Dragon первые опыты...
andropov спасибо, помогло, поведение стало гораздо лучше.
Теперь ещё такая череда вопросов:
-Чем можно приклеить деревянную вставку из крыла, обратно в крыло(ту которая прямая и с V)? Титаном? Так же интересует вопрос усиления крыла карбоновой трубкой внутри, как у EasyStar, Bixler и иже с ними. Стоит ли так делать? Чтобы в одной половине крыла - трубка поменьше, в другой - отверстие, или трубка побольше. А так же интересует чем можно сделать такие идеальные глубокие отверстия?
/offtop/ занятно видеть, как во время полёта увеличивается V-крыла, потому что пластина постепенно отклеивается/
-Как лучше сделать крыло разъёмным, но чтобы усилие размыкания увеличилось - неодимовые магниты чем можно вклеить(сколько штук), или если лентой липучкой - чем приклеить к пенопласту?
Крыло должно остаться разъёмным, чтобы можно было перевозить в коробке. Второй день вожу на багажнике велосипеда вдоль(чтобы меньше парусило), неплохо.
видео офигительного качества с земли. Мой дракоша и я пережили столкновение с мотопланером, я уже думал капец ему, а нет! успел Выровнять самолет у земли и продолжил полет. Столкновение произошло на 3:16 минуте
Дима, кучу вопросов прочел, отвечаю по пунктам:
1)Вставку в крыло можно вклеить “Титаном”, можно, в принципе, даже ПВА, или любым клеем, не съедающим пенопласт.
2)Усиливать крыло, конечно, можно, а смысл? Пилотаж крутить хотите?
я бы не стал мучиться с отверстием в крыле ради трубы. Идеально такие вещи получаются только в процессе отливки его на заводе. Если очень хочется - можно наклеить пару карбоновых полос сверху и снизу крыла. Канавку под них процарапать легче, эффект даже больше, чем от трубы. Получается как от двухполочного лонжерона.
3)если магниты есть, их можно вклеить. Лучше титаном или каким-нибудь полиуретановым клеем. “Суперы” на основе циан-акрила пену “едят”.
По мне - так с магнитами хлопот много, а из пены их вырывает без проблем.
Вариант с липучкой симпатичнее. Клеим ее тем же “волшебным” “Титаном”
В моих самолетах было еще проще. Крыло обтянуто скотчем или ламинирующей плёнкой. Скотч к ней клеится идеально. Пара полосок клеилась снизу плоскости. Вариант надежный, дешевый, одноразовый, но безумно простой и эффективный.
В общем - чем меньше деталей - тем меньше поломок.
Чем проще и дешевле решение - тем технологичнее и ремонтопригоднее.
Не усложняйте себе жизнь.
Удачных полетов, мягких посадок.
Вот так вот мой дракоша летает в динаме при ветре 14-16 метров в сек.
Весь полет с выключенным двигателем
А как скорость ветра замеряли? При таком ветре Вас самих с ног почти свалит, не говоря о дракоше. Судя по тому как вас обдувает ветер примерное 8 м.с…❗❗
Замеряли девайсом с ХС (анимометр вроде называется). Ветер от 10-12 метров/с был (на последнем видео). Прошлые полеты были при 16 метрах. Да, сдувало прилично, поэтому стояли немного за склоном, или чуть ниже.
я тоже думал что при 16 метрах крылья повырывает, но как оказалось самым сложным было донести его до склона, так как из рук его вырывает дай боже! А после броска он замечательно летит в динаме
ветер примерное 8 м.с…
А я говорю не примерно, а точно. Ветер был 14 метров, порывами 16
Вчера на аэродроме Кача в Севастополе произошло жесткое столкновение дракоши с 2 киллограмовым гигантом. Оба самолета были сбиты. У дракоши оторвало киль, из-за чего я вошел в штопор. Причина резкого падения ЛК осталась непонятна…
здравствуйте уважаемые форумчане.почитав вашу ветку форума захотел присоединится к драконоводам.сначало купил симулятор тренировался.потом очередь дошла и до самолёта.на выходнх облетал дракошу.под конец зарядки случился креш.но вроде обошлось…в гараже поставил хвост на масто всё проверил работает.сегодня пришол в гараж поставил аккамулятор на место хотел полетать но вот какая проблема самолёт пищит и не связывается с пультом.разобрал приёмник2.4ghz в нём была подватащена верхняя плата.воткнул обратно но не заработало.помогите советом что может быть неисправным ? что надо купить ?
Вчера на аэродроме Кача в Севастополе
Александр! Наконец, смог подключиться к Интернету и посмотреть Ваши видео. Я потрясен! Напоминает грезы наяву. 😮 Вы расширили наши представления о возможностях Дракоши. Раньше мы знали, что Дракоша - хороший тренер, а теперь выяснилось, что он кроме того - прекрасный паритель, а также носитель FPV.
Мне хотелось бы немножко узнать о местах, где Вы летали. Я недостаточно хорошо знаю Крым, но некоторые места мне дороги со времен юности. Что, на Качу теперь свободно пускают? А где находится обрыв, над которым Вы парили?
Желаю успехов!
разобрал приёмник2.4ghz в нём была подватащена верхняя плата.воткнул обратно но не заработало.
Непонятно пишите. О какой “верхней плате” идет речь, может быть о разъеме, который идет к регулю? Не спешите что-либо покупать! Первым делом, надо попытаться понять, почему нарушилась связь. Наиболее распространенная причина - неправильный порядок включения аппаратуры. Сначала всегда надо включать передатчик, потом приемник, а выключать - наоборот. Если связь не восстановиться, можно почитать в инструкции, как делается биндинг, или пойти в магазин, где покупали самолет, и попросить настроить аппу. В общем, ничего страшного!
спасибо почитал в инструкции, как делается биндинг.помогло…теперь пойду чинить хвост…
ребят, понимаю что спрошу то что уже наверняка 100 раз обговаривалось но сил нет перечитывать 66 листов, что нужно для перехода на бесколлекторник/липольку? ответьте либо ткните носом в пост, спасибо!
Diman79 нужна соответственно Li-Po батарея (рекомендуется от 3S 20-25С 1800 mAh до… 2500mAh), чтобы заряжать её - зарядник, регулятор скорости для мотора на 3S 18-25A, и мотор с чуть меньшими характеристиками чем регулятор, но с теми же - тоже сойдёт, на 150-200 Ватт.
У меня например стоит Turnigy L2210 (250Вт) - за глаза, Red Brick 25A и Zippy 20C 1800mAh. Если бы мог - взял бы батарею побольше, у меня хвост сильно перегружен
есть регули 18/20/25А с этим проблем нет, приемник под 2,4 соответственно и аппа, есть так же акки рино 1050 правда 2S пойдут ли? и движок вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy L2210 (250Вт)
такой тоже есть только 210 ватт
и если без переоборудования, чем можно заменить штатный аккум?
а то с одним акком несерьезно
есть липо 2200 3 банки можно ли его воткнуть на замену штатной батареи? без переоборудования в безколлекторник!
Вот на 2200 и стоит втыкать. С Rhino у вас меньшее напряжение будет компенсироваться большими токами, а упомянутые движки слабоваты кажется будут. Лучше ставьте тот который на 210 Вт - впишется идеально. 2205 будет слабоват, не говоря уже о 2204.
Просто втыкать 2200 3S без нового регулятора с мотором не стоит - движок не выдержит и перегорит быстро. Электрика у вас вроде есть - ставьте 2200 3S, регуль на 25А, и L2210.
а винт какой под 2210 движок?
8"x6", 9"х5", 7"х5", с незначительными вариациями +/- 1". Если влезут конечно же.
кто нибудь знает как проверить на работоспособность бесколлекторник?
кто нибудь знает как проверить на работоспособность бесколлекторник?
Воткнуть в регуль другого самика))))
это ясно, я в смысле найти в чем корень зла и починить, история такая движок раскручивается сначала нормально а на процентах 70 стика газа как бы подергивается и как бы клиня останавливается, но на самом деле ничего не клинит, убрав стик в ноль и дав газу все повторяется((( рег/акк точно норма ибо с другим движком эта связка без проблем рубает
Поиграйтесь с таймингом. если не поможет то пробовать другие фирмы регулятора, либо поменять мотор