Wing Dragon первые опыты...
стандартная батарея-какой у нее рабочий ток? 20C? или нет?
Марок и модификаций акков десятки.
На твоём всё написано.
Чего хочешь добиться от акка?
Пока гриппую и сижу дома,могу подсказать,только глупых вопросов не задавай,а если такие есть пиши в личку.😎
винт погнуло (пластик побелел)
Я в такой же ситуации выправил винт пальцами и продолжил летать. Решил, что раз винт сзади, то побелевший цвет самолету не виден и самолет не обидится, что некрасиво. Не обиделся, летал еще месяц.
Другой вопрос, стандартная батарея-какой у нее рабочий ток
А у стандартной машины какой рабочий расход бензина?
Если серьезно, то я вчера нормально летал (см. видео выше) на 900мах 20-30С 3 банки, а позавчера - на 950мах 20С 2 банки. Оба раза отлично, только помни, что при изменении веса батареи центровка меняется, соответственно надо или крыло слегка двигать (конструкция позволяет +/- 1см), или триммеровать, или камеру повесить для балласта - пусть заодно пишет. Нам хоть покажешь, как летаешь. А может, и оскар дадут в номинации “Лучший фильм-катастрофа”… 😉
только глупых вопросов не задавай,а если такие есть пиши в личку
Лучше пиши сюда, тогда Борису не придется дважды отвечать на глупые вопросы - от тебя и от меня… 😃 Я тоже нуб 😃
Я в такой же ситуации выправил винт пальцами и продолжил летать.
Винт замени,Леонид,он рассыпится в самый неподходящий момент и разнесёт тебе чего-нибудь.
[quote=Malin;3895560]Если серьезно, то я вчера нормально летал (см. видео выше) на 900мах 20-30С 3 банки, а позавчера - на 950мах 20С 2 банки.[/quote
]Разницу в поведение самолёта заметил?Летал с одним и тем же винтом?
На 3 банках он должен был лететь быстрее.
Винт замени
Да, уже.
Разницу в поведение самолёта заметил?Летал с одним и тем же винтом? На 3 банках он должен был лететь быстрее.
Да, именно так и было. Винт один и тот же был, на трех банках - мог летать быстрее. Пишу “мог”, потому что не было необходимости в скорости. Масса - примерно та же, поэтому если дать полный газ на 3S, то самолет делает свечу. Мне оно не надо, потому летал на 1/3 ручки газа. На 2S - просто приятнее котнроль был. Фактически получается, что уменьшен расход управления по газу.
Другое дело будет, когда камера новая придет (+35 грамм) или логгер поставить (+60) или фпв (+60). Тогда да, понадобится скорость и 3S.
Тогда да, понадобится скорость и 3S.
Тебе 2 банки вполне хватает!
Удачи.
Про подборку винта Борис все правильно объяснил. Винт подбирается под определенный мотор, с учетом особенностей эксплуатации. Проще всего замерить размер и шаг сломанного винта и постараться найти максимально похожий. Еще надо, чтобы диаметр втулки соответствовал диаметру вала мотора, иначе придется переделывать крепление.
Первый - мои промахи мимо полосы
Леонид, посадки при боковом ветре - это особая песня! Тут на форуме есть ветка, посвященная ошибкам при посадках с видео-примерами. Я не буду распространяться на эту тему. Позволю себе сделать два небольших замечания.
Во-первых, у Вас касание происходит слишком поздно. Надо строить расчет на посадку таким образом, чтобы первое касание происходило, когда самолет еще летит “на себя”, а не “от себя”, где то на уровне Ваших ног. Для этого надо стоять не на самой ВПП, а чуть сбоку от нее. Тогда у Вас останется время, чтобы проконтролировать самолет на пробежке.
Во-вторых, есть разные способы борьбы с боковым сносом при посадке. Один из самых распространенных заключается в том, чтобы заходить на посадку строго против ветра и в самый последний момент перед касанием довернуть самолет на ВПП. Для этого надо согласованно работать рулем направления и элеронами. Если самолет оборудован только рулем направления или только элеронами, то посадить его точно на ВПП при боковом сносе очень трудно, практически невозможно.
Нам хоть покажешь, как летаешь. А может, и оскар дадут в номинации "Лучший фильм-катастрофа
Видео выложу скоро) винт кстати купил родной, нашел последний комплект в тушино. Вчера поставил, осталось поставить на место стабилизатор, клеил его, недавно посадил самолет с креном, поломал стабилизатор
Для этого надо стоять не на самой ВПП, а чуть сбоку от нее.
Ненавижу стоять сбоку! 😃 Чувствую себя как в симуляторе!! 😃)
Вообще, Александ, спасибо за советы. Увы, мой скилл еще не такой, чтобы я все их сразу смог применить в жизни, но буду пытаться. Для меня сейчас основная проблема посадок - это разная реакция самолета на руддер и (что особенно неприятно) на элеватор при включенном и выключенном винте. Винт же на драконе толкающий, близко к хвосту стоит. Это сильно меняет ситуацию. Летаешь три мунуты, привыкаешь к послушности модели, а потом за 10 секунд посадки все расходы надо увеличивать втрое. Кое-как прицеливаешься, а потом, вынимая модель из кустов, догадываешься, например, что по элеронам-то поведение не изменилось, а ты давил ручку, как сумасшедший… Как-то так.
Вчера поставил,
Помни, кстати, что родной винт имеет около миллиметра люфта на родной же оси (её расширителе, я имею в виду). Пропеллер может не по центру оказаться, надо подгонять.
осталось поставить на место стабилизатор
О, это долгая работа на наших драконах! ))) Недели за полторы управишься? 😃)
Давай в небо уже, я кино хочу! ))
Давай в небо уже, я кино хочу
В небо не раньше субботы… ( работа не позволяет, прихожу домой в 19.00 темно уже.
Я Вам тоже благодарен за внимание. 😃
Ненавижу стоять сбоку! Чувствую себя как в симуляторе!!
Так делает большинство авиамоделистов, в т.ч. на соревнованиях. Никогда пилот не стоит на ВПП! В данном случае речь идет о том, чтобы сделать пару шагов в сторону и пропустить даму (самолет). 😃
разная реакция самолета на руддер и (что особенно неприятно) на элеватор при включенном и выключенном винте
К этому можно привыкнуть, включая и выключая мотор на высоте (для тренировки).
Летаешь три мунуты, привыкаешь к послушности модели, а потом за 10 секунд посадки все расходы надо увеличивать втрое.
Этого не рекомендую делать (см. выше). Мотором можно управлять в пульсирующем режиме, прибавляя и убавляя газ.
Винт же на драконе толкающий
Я запрограммировал в регуляторе оборотов режим “тормоз”: когда газ полностью сброшен, винт не вращается. Так Дракон лучше планирует и меньше вероятность повредить винт при посадке.
в т.ч. на соревнованиях
А я для себя летаю, а не чтобы посоревноваться 😃 Из соревнований признаю только воздушный бой по ФПВ с применением пиротехники 😃
речь идет о том, чтобы сделать пару шагов в сторону и пропустить даму
А, так это всегда пожалуйста:
Пролетаем, не задерживаемся!..
Увы, мой скилл еще не такой, чтобы я все их сразу смог применить в жизни, но буду пытаться. Для меня сейчас основная проблема посадок - это разная реакция самолета на руддер и (что особенно неприятно) на элеватор.
Всем пилотам, которые как и я имели несчастье начать RC хобби с этой модели, рассказываю:
Начал летать на нём с коллекторным (не к ночи будет помянут, двигателем) летом 2011 года, первый полёт продлился секунд пять.
Когда приколхозил БК с LiPo, то он полетел (на родном пульте) более -менее осмысленно.
В условиях глубокого, выпавшего в декабре 2011 снега, перешёл на Cessna 182 с двумя вертолётными гириками, разницу почувствовал сразу.
А с апреля прошлого года пересел на Чирка (нижнеплан) и буквально после первого вылета понял, сколько же времени и сил потратил совершенно напрасно.
Дракоше в любом случае спасибо, он меня, как говорится, ручки дёргать научил 😛😁😆
Это я размышляю, как же я вообще на нём летал
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588932/
Это Cessna 182, ощущения уже совершенно другие
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588905/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588949/
А это Чирок (Teal), мой на сегодняшний день самый любимый самик - есть ещё два
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588917/
Это ролик наших крайних (позавчера полетушек), в воздухе Чирок и Electric Shok коллеги
PS: Mon cher Monsieur Malin! В русском языке не существует слова “скилл”, мы говорим “опыт”, что соответствует “Experience” en francais. А что касается исковерканных английских слов “рудер” и “элеватор”, то ими обычно козыряют урюпинские колхозаны, которые таким образом производят своим несравненным (по их мнению) знанием английского неизгладимое впечатление на урюпинских же колхозанок. 😛:D:lol:
PPS: заходите на ветку “Битца.Лысая гора…” у нас всегда много интересных фотографий и фильмов.
Amities, Пётр
Пролетаем, не задерживаемся!..
Примерно, так. 😒
Ну, Пёёёётр… 😦
Стоит ли придираться к подобным мелочам? Я уж прямо обидеться был готов…
У нас же ветка о самолетах, а не о русском языке, не правда ли?
Мы же не станем упрекать друг друга за неправильно закрытые скобки
с коллекторным (не к ночи будет помянут, двигателем) летом 2011 года
Это ролик наших крайних (позавчера полетушек), в воздухе Чирок и Electric Shok коллеги
использование несуществующих слов
колхозаны
урюпинских же колхозанок
неправильную транслитерацию
“рудер”
пропущенные тире
А это Чирок
и неверно расставленные запятые
В условиях глубокого, выпавшего в декабре 2011 снега, перешёл на Cessna 182
.
Уж тем более мы не будем упрекать в козырянии сленгом перед колхозными доярками
ролик наших крайних полетушек
.
Давайте не уходить в соревнование по лингвистике, а продолжим обсуждать самолеты. Пожаааалуйста…
Вот мне, например, без какого-либо сарказма интересно, что за модификацию “дракона” Вы держите в руке на первой фотографии. Ибо и у меня, и у Павла самолет выглядит совершенно иначе. Крыло и стабилизатор меньше и скруглены по передней кромке. Вы сами модифицировали крыло? Если да, я был бы благодарен за консультацию по вопросам, которые я изложил на предыдущей странице. Ибо когда я пытался самостоятельно увеличить крыло, то потерпел фиаско. Если же у Вас фабричный вариант дракона, то какого именно?
понял, сколько же времени и сил потратил совершенно напрасно.
Я, к сожалению, не имел возможности сравнить этот самолет с другими, но, признаться, особо его люблю за винт, расположенный сзади. После каждого падения (я только учусь летать) прикидываю, сколько пропеллеров мне сэкономила данная конструкция. Ну и плюс в том, что ФПВ (да и просто камерам) ничего не мешает по сравнению с “классическими” вариантами.
В небо не раньше субботы… ( работа не позволяет, прихожу домой в 19.00 темно уже.
А в обеденный перерыв? 😃 Видео - свежачок, снято примерно час назад 😃
На самом деле, Паш, это не столько, чтобы похвастаться обеденным перерывом, сколько чтобы посоветовать: если есть возможность, поставь на самолет увеличенные колеса. Я помню, как я мучался на этой же самой “взлетно-посадочной дороге”, когда стояло родное шасси! Самолет прыгал, скакал, кувыркался, но разогнаться не мог. Затем я выбросил обтекатели и поставил сорокамиллиметровые колеса. Глянь ролик - сажусь и взлетаю даже в небольшом снегу. Реально помогло!
чтобы заходить на посадку строго против ветра и в самый последний момент перед касанием довернуть самолет на ВПП.
Александр, большое спасибо! Правдами-неправдами, но этим методом удалось только что приземлиться при вполне ощутимом ветре. Два раза промахивался, на третий - получилось!
Тренируюсь дальше! Спасибо за совет!
А Вы не обижайтесь, а прислушивайтесь к добрым советам старших. Не нравится наш форум, есть англоязычный RС-groups, наверняка соответствующие франкоязычные. Термин “крайний” вместо “последний” общепринят в российской авиации, я служил ещё в советской, причём очень далеко от Родины, но если Вы этого не знаете, то не значит, что этого нет, определение “колхозан” Вы можете по причине юных годов и оторванности от Родины также не знать, но это не означает, что его не существует. Индивидуальное обособление запятыми вполне допускается в русском, это мне ещё в моем первом Вузе рассказывали. Транслитерация и корявое использование иностранных слов в русской речи суть вещи разные и т.д. А на вопрос в отношении самика отвечаю, это Wing Dragon Sportser от фирмы Art-Tech, у него прямая конфигурация крыла и стабилизатора. По жизни утюг-утюгом. И винтов я на нём переломал, пожалуй, побольше, чем на тех нижнепланах, на которых в настоящее время летаю, что и Вам самым искренним образом рекомендую. Avec les meilleurs voeux, Пётр Владимирович
поставь на самолет увеличенные колеса.
Поставь на самолёт лыжи и почувствуй разницу.
Леонид,ты молодец летаешь и снимаешь.
Так летают у нас на Киевском ш.Ролик Геннадия.
Вот так.
Поставь на самолёт лыжи
Морочливо сильно. Была идея, но я надеюсь, что снег у нас не очень надолго, потому пока на колесах. Тем более, что вообще в снег больше летать не хочу - сегодня чуть ФПВ не потерял 😃
Так летают у нас
А у нас я так бы не рискнул. На самолет с символикой люфтваффе здесь смотрели бы неодобрительно… 😃
А у нас я так бы не рискнул
Морочливо сильно.
С тобой поговоришь,ты всё знаешь наперёд и всё видел уже.Вопрос:и что Вы здесь делаете???😇
Вопрос:и что Вы здесь делаете???
Зашел за советом по поводу того, отчего не летал мой дракон с самодельным крылом 😃
Мне уйти?.. 😦
Всем пилотам, которые как и я имели несчастье начать RC хобби с этой модели, рассказываю: Начал летать на нём с коллекторным (не к ночи будет помянут, двигателем) летом 2011 года, первый полёт продлился секунд пять.
Петр, пожалуйста, не переноси на Дракона свои негативные впечатления от первых самостоятельных полетов! Самолет тут не виноват. Если бы ты начинал на другом самолете, то возненавидел бы его. 😃 На самом деле, Дракон не так уж плох. Мы видим, что Леонид на нем успешно летает и с каждым полетом совершенствуется. Значит, свою основную функцию (тренерскую) Дракон выполняет.
Зашел за советом по поводу того, отчего не летал мой дракон с самодельным крылом Мне уйти?..
Леонид, не обращайте внимания на старых хрычей, включая меня! В Москве неважная погода. К тому же, у нас проблемы со здоровьем. У Бориса ОРЗ, у Петра ноги побаливают, у меня сердце. Мы много сидим дома, злимся от скуки и пишем на форуме всякую чепуху. В общем, мы Вам завидуем: тому, что во Франции хорошая погода и можно летать в свое удовольствие, а еще больше тому, что Вы молоды и у Вас все впереди! 😃
злимся от скуки и пишем на форуме всякую чепуху.
Александр,правильно говорит.
Вы молоды и у Вас все впереди!
Дерзайте.