Wing Dragon первые опыты...
дорого.
реально что стоит ставить SD-pinhol - 9000 руб , за эту цену можно комплект с видеоочками купить 😦
элерон склееть титаном, дать просохнуть около полутора суток перед использованием
Тяги должны идти прямо влоль хвостовой балки, может вы имеете ввиду изгиб вверх - я сдвинул направляющие кольца максимально к фюз - чтоб тяги легче ходили - изгиб меньше получается.
На руль направления в первых полетах не обращайте внимания - дракоша прекрасно рулиться элеронами, а РН в нем то же самое что и элероны только слабее где то на 2/3. А хруст - возможно выломан зуб в шестернях, можно разобрать и посмотреть. Можно и поменять купив дешевенькую серву в ранжвидео ру или в рс-океан, порядка 125-150 р за серву. Но как уже говорил - рудер в первых полетах неактуален. Лучше в ФМС посидите на часок - другой побольше, для первых полетов это важнее чем работающий рудер, главное чтоб он стоял прямо.
Рекомендую заменить штатные тяги РВ иРН,на “боудены”,2мм оболочка и 08мм стальная проволока.Очень полезно.С важением.
Рекомендую заменить штатные тяги РВ иРН,на “боудены”,2мм оболочка и 08мм стальная проволока.Очень полезно.С важением.
А тяги то чем плохи?Понимаю - петли на них полное Г. А сами тяги вполне себе.
Хочется еще поставить туда батарею ЛИ ПО 11 V 2200мач.Неужели передоз по напруге в 1.4 Вольта чем то навредит?
- Это реально пинхол???(пинхол - камера без затвора,с маленькой дырочкой вместо объектива.Делается из черной баночки из под плёнки,кусочка изоленты и отрезка плёнки в 1 кадр.А снимают так: ставится на “штатив”,отклеивается на минуту изолента и приклеивается обратно.Картинка получается еле различимая,высокохудожественная 😂 )9000руб???
товарисчи,
поставил я на него бесколлекторник с липолькой. тяги стало побольше, да и полеты подольше (но пилотажкой от этого не сделался- этого от него и нетребовалось).
единственно, что в последнем полете, что-то я залетался и сильно пострадавшая до этого площадка для крепления сервомашинок (те, которые прямо в фюзеляже) приказала долго жить.
Площадку выстругать из фанеры не проблема, вопрос - как бы ее так закрепить в фюзеляже. В оригинале ее там держат 2 полукруглых типа шпангоута, в одном из которых крепится шасси. Шасси хотелось бы сохранить (как вариант, готов на переделку их). Че-то моя инженерная мысль не работает. Делать ету площадку из жестяной банки - жесткости не хватает. Из жести потолще -нос перевешивает… Просто фанерку по размеру выстругать и на 4 шурупа?
А тяги то чем плохи?Понимаю - петли на них полное Г.
Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.
единственно, что в последнем полете, что-то я залетался и сильно пострадавшая до этого площадка для крепления сервомашинок (те, которые прямо в фюзеляже) приказала долго жить.
Как она могла сдохнуть?Циакрином склейте и всё.В крайнем случае укрепите прутиками карбона или проволоку
Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.
не могут они гнутся.Они в 3 местах проходят через специальные ушки вдоль фюза.Это почти боудены
Как она могла сдохнуть?Циакрином склейте и всё.В крайнем случае укрепите прутиками карбона или проволоку
цианакрилат не помогает - она в нескольких местах раскололась и склеить вместе не получается. Вернее получается, только проку от этого никакого - она после просушки не выдерживает никакой нагрузки (даже в качестве распорки внутри фюзеляжа)
Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.
❗ Поставте Р/М на борта,наружу вместе с тягами (боуденами). Освободится место внутри.Тяги пустить кусочек трубочки, приклеенной к борту скотчем,-держится. Также трубочки можно пустить по балке, ничего гнуться не будет.Люфты на гибком пенопласте гораздо больше.Да это и не пилотажка.
А мой загнулся, даже не взлетая: наступил на крыло - надо новое искать…
Да, еще заменил серву РВ - хрустеть начала и “зависать” в одном положении. А серву РН уже давно отключил - как-то с самого начала она мне не понравилась…
Так что, те полтора полета были без РН…
А мой загнулся, даже не взлетая: наступил на крыло - надо новое искать…
Да, еще заменил серву РВ - хрустеть начала и “зависать” в одном положении. А серву РН уже давно отключил - как-то с самого начала она мне не понравилась…
Так что, те полтора полета были без РН…
Если есть желание то можно консоли крыла выклеить из потолочки по “метроидной” технологии.
Первый месяц полетов я летал без рудера, он дракоше ножен только для срывных разворотов, а так - теже элероны только слабо выраженные 😃
Если есть желание то можно консоли крыла выклеить из потолочки по “метроидной” технологии.
Первый месяц полетов я летал без рудера, он дракоше ножен только для срывных разворотов, а так - теже элероны только слабо выраженные 😃
Попробую.
Тока пайпера доделаю и метрошу облетаю - а то стоит бедолага готовый, а в полете еще и не был 😃
думаю насчёт сделать дракона с передним винтом(сверху) и на поплавках.
думаю насчёт сделать дракона с передним винтом(сверху) и на поплавках.
Тогда уж и от пластикового корпуса избавиться заодно, слишком тяжел он 😃
Сделать не поплавки а плавующий корпус с 2мя поплавками на крыле 😃
(думаю насчёт сделать дракона с передним винтом)
Привет ! У меня вопрос на нем двигатель с толкаюшим пропеллером,если тянушим сделать, должен в обратную сторону работать, вопрос провода перепаять наоборот ? а конденсаторы?
провода перепаять и все. А зачем тянущий винт?
провода перепаять и все. А зачем тянущий винт?
хотим поставить весь электрокомплект на другую тушку
хотим поставить весь электрокомплект на другую тушку
Плиз, по рез-там отпиши…
А у меня , помоему, начал сдыхать мотор, 400серия…😦
Выражается в следующем.
1.В последнее время вроде начал шумнее работь, появился визжащий звук (а может и нет, т.к не обращал внимания, когда был новый и сравнить не с чем…)
2.Когда летишь на постоянных средних оборотах (пол газа), не часто переодически происходит запирание двигателя, где-то на пол-секунды, потом все приходит в норму. На больших и малых оборотах такого не замечал, или не слышу…Господа ГУРУ, по симптомам, это умирает двигатель, или что…???
Спасибо…
У меня было тоже самое. Выкрутить и разобрать мотор, и прочистить щётки. Это поможет.
Камрады!
Ну скажите, кто нибудь пробовал на него ставить ЛиПо 11,1в? Этокритично будет для стокового регуля и мотора?
Камрады!
Ну скажите, кто нибудь пробовал на него ставить ЛиПо 11,1в? Этокритично будет для стокового регуля и мотора?
Ресурс движка сократится,да и особых изменений нет в поведении самика