Wing Dragon первые опыты...
провода перепаять и все. А зачем тянущий винт?
провода перепаять и все. А зачем тянущий винт?
хотим поставить весь электрокомплект на другую тушку
хотим поставить весь электрокомплект на другую тушку
Плиз, по рез-там отпиши…
А у меня , помоему, начал сдыхать мотор, 400серия…😦
Выражается в следующем.
1.В последнее время вроде начал шумнее работь, появился визжащий звук (а может и нет, т.к не обращал внимания, когда был новый и сравнить не с чем…)
2.Когда летишь на постоянных средних оборотах (пол газа), не часто переодически происходит запирание двигателя, где-то на пол-секунды, потом все приходит в норму. На больших и малых оборотах такого не замечал, или не слышу…Господа ГУРУ, по симптомам, это умирает двигатель, или что…???
Спасибо…
У меня было тоже самое. Выкрутить и разобрать мотор, и прочистить щётки. Это поможет.
Камрады!
Ну скажите, кто нибудь пробовал на него ставить ЛиПо 11,1в? Этокритично будет для стокового регуля и мотора?
Камрады!
Ну скажите, кто нибудь пробовал на него ставить ЛиПо 11,1в? Этокритично будет для стокового регуля и мотора?
Ресурс движка сократится,да и особых изменений нет в поведении самика
Я думал мож просто во времени выиграть. Ну нет, так нат. Спасибо.
Что-то случилось с моим драконом.
Кидаю его, он летит 5-7 метров, а потом клюет носом, и морковка.
Может дюже “нежно” метаю? Скорости не хватает?
и у меня так же.правда если против ветра ,то взлетает
и у меня так же.правда если против ветра ,то взлетает
А помница первые разы,до падений еще,он летал намного шустрее.Взлёт с земли,петли,выход из штопора у самой земли и вверх под 45 градусов
Думается одно из 2-х, или “подсела” батарея или подсточились щетки в колекторном моторе.
Мниться мне что скорее вторая чем первая
А подскажите,как с драконовского мотора снять пропеллер?Чтоб потом опять одеть можно
Ножом с крепким лезвием (тыльной стороной лезвия, не кромкой), длинной отверткой.
Ножом удобнее, потдеваешь то с одной то с другой стороны двигла (между проп и фюзом) и понемногу снимаешь.
Он там просто насажен внатяжку, снимается и назад ставиться без проблем.
Главное не усердствовать и вал не погнуть 😃
Нож использовал Mora 2000
А ты с БК какой винт пропелер использовал на драконе?Я так понял что надо маленький с большим шагом,7на10 например?
Кстати,будете смеятся,но я сломал фюзеляж при падении.Хвостовая балка загнулась вверх и надломила сужение фюзеляжа(сзади),и резьба в карбоне содралась.Пока держится хвост,но не надежно
Если летать на штатном гидриде то надо высокооборотистый мотор, 1500-2000 об/вольт
Я ставил 8х6 и 9х4.5, летал на липольке.
Задумываюсь о том чтоб переделать фюз - сделать из пенофлекса (5 см толшины), поставить 2s липу и “китайский звонок” с высокими оборотами.
Если летать на штатном гидриде то надо высокооборотистый мотор, 1500-2000 об/вольт
Я ставил 8х6 и 9х4.5, летал на липольке.
Задумываюсь о том чтоб переделать фюз - сделать из пенофлекса (5 см толшины), поставить 2s липу и “китайский звонок” с высокими оборотами.
А я думаю,тк задний винт не создает статическую подъемную силу задувая под крылья, поставлю 7 на 10,практически импеллер.
вот так я сегодня полетал)Дракон в рюкзак умещается.
А я думаю,тк задний винт не создает статическую подъемную силу задувая под крылья, поставлю 7 на 10,практически импеллер.
Двигло родное? На 7х10 не сгорит?
Двигло родное? На 7х10 не сгорит?
Двигло бесколлекторное с рэнчвидео)
Разобрался почему дракоша втыкается в землю: случайно реверсировал канал РВ!!!
Двигло бесколлекторное с рэнчвидео)
Какое именно, если не секрет? батарея штатная или липо?
У меня с рэнчвидео KA22-20L таки сдох 😦
Какое именно, если не секрет? батарея штатная или липо?
У меня с рэнчвидео KA22-20L таки сдох 😦
как понять сдох? У меня KA-22-10s
как понять сдох? У меня KA-22-10s
а батареи обе попробую
У меня вверх не летел по причине того что при работе сервы двигался не РВ,а площадка на которой серва привинчена была.Треснула она