Wing Dragon первые опыты...
А ты с БК какой винт пропелер использовал на драконе?Я так понял что надо маленький с большим шагом,7на10 например?
Кстати,будете смеятся,но я сломал фюзеляж при падении.Хвостовая балка загнулась вверх и надломила сужение фюзеляжа(сзади),и резьба в карбоне содралась.Пока держится хвост,но не надежно
Если летать на штатном гидриде то надо высокооборотистый мотор, 1500-2000 об/вольт
Я ставил 8х6 и 9х4.5, летал на липольке.
Задумываюсь о том чтоб переделать фюз - сделать из пенофлекса (5 см толшины), поставить 2s липу и “китайский звонок” с высокими оборотами.
Если летать на штатном гидриде то надо высокооборотистый мотор, 1500-2000 об/вольт
Я ставил 8х6 и 9х4.5, летал на липольке.
Задумываюсь о том чтоб переделать фюз - сделать из пенофлекса (5 см толшины), поставить 2s липу и “китайский звонок” с высокими оборотами.
А я думаю,тк задний винт не создает статическую подъемную силу задувая под крылья, поставлю 7 на 10,практически импеллер.
вот так я сегодня полетал)Дракон в рюкзак умещается.
А я думаю,тк задний винт не создает статическую подъемную силу задувая под крылья, поставлю 7 на 10,практически импеллер.
Двигло родное? На 7х10 не сгорит?
Двигло родное? На 7х10 не сгорит?
Двигло бесколлекторное с рэнчвидео)
Разобрался почему дракоша втыкается в землю: случайно реверсировал канал РВ!!!
Двигло бесколлекторное с рэнчвидео)
Какое именно, если не секрет? батарея штатная или липо?
У меня с рэнчвидео KA22-20L таки сдох 😦
Какое именно, если не секрет? батарея штатная или липо?
У меня с рэнчвидео KA22-20L таки сдох 😦
как понять сдох? У меня KA-22-10s
как понять сдох? У меня KA-22-10s
а батареи обе попробую
У меня вверх не летел по причине того что при работе сервы двигался не РВ,а площадка на которой серва привинчена была.Треснула она
как понять сдох? У меня KA-22-10s
Сегодня, сначала в полете тянуть стал раза в 3 слабее, потом просто отключился, благо высоко летел, посадил - думал батарея села.
Подцепил новую, дал газу -а двигло рывками подергало и задымило, газ сбросил, рег не сгорел, вот теперь думаю - что делать - каким проводом перематывать…
Летал он у меня на 10х6, в основном на 50% газа.
С чего ему вдруг терять мощность и сгорать - непонятно.
Брал его еще по 650р в ранжвидео.ру, у китайцев на ебае такие по 10-13$, только ждать долго, так что особо и не жалко, но перемотать надо.
Есть мысль - что мог перегреться, до этого летал то при темп от -2 до +7, а тут при +20 вылет был. Но тогда непонятно с чего сначала потерял мощность 😦
Вобщем то за цену в 650р - поведение адекватное, но сейчас его в ранж видео за 1,050 выложили, а в таком случае лучше взять Dualsky XM 2834/10 за 1,140 или XM 3530/12 за 1,230 в rcmag.ру
10*6 тяжелый винт для них, 10*4.7 gws вполне тянет, я тоже спалил из ранджвидео моторчик, купил такой же ,4.7 максимальный шаг на котором не греется двиг, а если поставить винт апс 10*3.8 SF то вообще сказка будет- и летать долго, и двиг не перегружается и тяги вполне хватает
а надумаете другой двиг брать- тогда уж берите пилотажевские 2213\20 , будет двиг с большим запасом по мощности для следующих моделей
Ну вообщето рекомендуемый для него винт - “Рекомендуемый пропеллер: 11x5”, значит 10х6 должно было нормально быть.
Сегодня, сначала в полете тянуть стал раза в 3 слабее, потом просто отключился, благо высоко летел, посадил - думал батарея села.
Подцепил новую, дал газу -а двигло рывками подергало и задымило, газ сбросил, рег не сгорел, вот теперь думаю - что делать - каким проводом перематывать…
может он намок?
может он намок?
😃 в ясном небе при ярком солнце он нашел лужу и окунулся в нее…
Как мне написали - мотор намотан “косичкой” из 4-х проводов, похоже пара из косички просто “вышла из строя по естественным причинам”… 😦
Ребята, подскажите скольно по времени надо заряжать родной аккумулятор от Wind Dragona (9,6v 1000mah 8 банок). Как я понял самый первый раз надо было заряжать 5 часов, а вот все последующие?
Ребята, подскажите скольно по времени надо заряжать родной аккумулятор от Wind Dragona (9,6v 1000mah 8 банок). Как я понял самый первый раз надо было заряжать 5 часов, а вот все последующие?
Если память не изменяет - тоже.
После первого раза лучше всавить в дракошу и уткнув его носом в стену, жужать винтом на трети газа - пока рег не отключит мотор, потом зарядить еще 5 часов и снова выжужать всю емкость, с третьей зарядки можно и в небо!
Это называется - раскачать акк. Без раскачки дракоша может и толком не лететь.
Так просто для интереса - у меня дракончик весит сейчас 800 грамм тяга составляет 320 грамм на штатной мотоустановке.
немного моих полетов
музыка хорошая
… После первого раза лучше всавить в дракошу и уткнув его носом в стену, жужать винтом на трети газа - пока рег не отключит мотор, потом зарядить еще 5 часов и снова выжужать всю емкость, с третьей зарядки можно и в небо!
Это называется - раскачать акк. Без раскачки дракоша может и толком не лететь.
Раскачать аккумулятор после длительного хранения это конечно необходимо. Но я бы порекомендовал вместо движка подключить автомобильную лампочку (ват на 50 или больше), при этом можно сохранить и без того небольшой ресурс коллекторного движка. 😉
Вчера вечером вспомнил о другом поле - около Желдоровского озера, метров 200 на 300.
Это о каком озере Вы речь ведете? на Керамике, рядом с гаражным кооперативом (через дорогу от Керамзавода)?
Кстати, подумал призреначить старый фотик Samsung Digimax 200 - его вес 172 грамма без батарей, разбиал я его, снимается корпус, блок вспышки и видоискатель, можно отпаять экран просмотра. вся эта снимающаяся хренотень весит 2/3 от веса фотоаппарата.
Так вот вопрос - как подключить его к бортовой батареи? Паралельно проводам от батареи через сопротивление и откудато из электроники можно получить 2.4-3.3 вольта?
А что, драгон потянет такой дополнительный вес? И потом, что Вы собираетесь фотиком делать? включить его в режим камеры и снимать постоянно?
насчет питания, я бы посоветовал простенькую схемку на электронном регуляторе типа
Вприинципе можно снять корпус и подсоединить фотик к 2м ААА аккм вместо 2х АА. Но перетежелять нехочется.
Фотик снимает и видео, так что пока городить с сервой для фотокадров неохота, может попозже.
мое мнение, корпус - это уже совсем лишние граммы. а вместо сервы я бы использовал сигнал управления, завел его на мощный транзистор и коммутировал бы цепь срабатывания затвора фотоаппарата
Раскачать аккумулятор после длительного хранения это конечно необходимо. Но я бы порекомендовал вместо движка подключить автомобильную лампочку (ват на 50 или больше), при этом можно сохранить и без того небольшой ресурс коллекторного движка. 😉
движок то расходник! В хоббидлявсех видел его по 300 за пару 😃
Но лучше раскачивать зарядником имеющим цикл заряд-разряд
Это о каком озере Вы речь ведете? на Керамике, рядом с гаражным кооперативом (через дорогу от Керамзавода)?
поле у озера здесь maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&gl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8…
смотрите рядом со станцией Железнодорожного и Федурново
фотик я в результате цеплял без корпуса, от питания приемника, снимал просто видео.
Основная проблема - габариты фотоаппарата - ставил его чтоб снимать по ходу движения - аэродинамика вообще никакая получалась.
Подзабросил в связи с полетами на суперзуме и изготовлением простой пилотаги.