Wing Dragon первые опыты...
как понять сдох? У меня KA-22-10s
Сегодня, сначала в полете тянуть стал раза в 3 слабее, потом просто отключился, благо высоко летел, посадил - думал батарея села.
Подцепил новую, дал газу -а двигло рывками подергало и задымило, газ сбросил, рег не сгорел, вот теперь думаю - что делать - каким проводом перематывать…
Летал он у меня на 10х6, в основном на 50% газа.
С чего ему вдруг терять мощность и сгорать - непонятно.
Брал его еще по 650р в ранжвидео.ру, у китайцев на ебае такие по 10-13$, только ждать долго, так что особо и не жалко, но перемотать надо.
Есть мысль - что мог перегреться, до этого летал то при темп от -2 до +7, а тут при +20 вылет был. Но тогда непонятно с чего сначала потерял мощность 😦
Вобщем то за цену в 650р - поведение адекватное, но сейчас его в ранж видео за 1,050 выложили, а в таком случае лучше взять Dualsky XM 2834/10 за 1,140 или XM 3530/12 за 1,230 в rcmag.ру
10*6 тяжелый винт для них, 10*4.7 gws вполне тянет, я тоже спалил из ранджвидео моторчик, купил такой же ,4.7 максимальный шаг на котором не греется двиг, а если поставить винт апс 10*3.8 SF то вообще сказка будет- и летать долго, и двиг не перегружается и тяги вполне хватает
а надумаете другой двиг брать- тогда уж берите пилотажевские 2213\20 , будет двиг с большим запасом по мощности для следующих моделей
Ну вообщето рекомендуемый для него винт - “Рекомендуемый пропеллер: 11x5”, значит 10х6 должно было нормально быть.
Сегодня, сначала в полете тянуть стал раза в 3 слабее, потом просто отключился, благо высоко летел, посадил - думал батарея села.
Подцепил новую, дал газу -а двигло рывками подергало и задымило, газ сбросил, рег не сгорел, вот теперь думаю - что делать - каким проводом перематывать…
может он намок?
может он намок?
😃 в ясном небе при ярком солнце он нашел лужу и окунулся в нее…
Как мне написали - мотор намотан “косичкой” из 4-х проводов, похоже пара из косички просто “вышла из строя по естественным причинам”… 😦
Ребята, подскажите скольно по времени надо заряжать родной аккумулятор от Wind Dragona (9,6v 1000mah 8 банок). Как я понял самый первый раз надо было заряжать 5 часов, а вот все последующие?
Ребята, подскажите скольно по времени надо заряжать родной аккумулятор от Wind Dragona (9,6v 1000mah 8 банок). Как я понял самый первый раз надо было заряжать 5 часов, а вот все последующие?
Если память не изменяет - тоже.
После первого раза лучше всавить в дракошу и уткнув его носом в стену, жужать винтом на трети газа - пока рег не отключит мотор, потом зарядить еще 5 часов и снова выжужать всю емкость, с третьей зарядки можно и в небо!
Это называется - раскачать акк. Без раскачки дракоша может и толком не лететь.
Так просто для интереса - у меня дракончик весит сейчас 800 грамм тяга составляет 320 грамм на штатной мотоустановке.
немного моих полетов
музыка хорошая
… После первого раза лучше всавить в дракошу и уткнув его носом в стену, жужать винтом на трети газа - пока рег не отключит мотор, потом зарядить еще 5 часов и снова выжужать всю емкость, с третьей зарядки можно и в небо!
Это называется - раскачать акк. Без раскачки дракоша может и толком не лететь.
Раскачать аккумулятор после длительного хранения это конечно необходимо. Но я бы порекомендовал вместо движка подключить автомобильную лампочку (ват на 50 или больше), при этом можно сохранить и без того небольшой ресурс коллекторного движка. 😉
Вчера вечером вспомнил о другом поле - около Желдоровского озера, метров 200 на 300.
Это о каком озере Вы речь ведете? на Керамике, рядом с гаражным кооперативом (через дорогу от Керамзавода)?
Кстати, подумал призреначить старый фотик Samsung Digimax 200 - его вес 172 грамма без батарей, разбиал я его, снимается корпус, блок вспышки и видоискатель, можно отпаять экран просмотра. вся эта снимающаяся хренотень весит 2/3 от веса фотоаппарата.
Так вот вопрос - как подключить его к бортовой батареи? Паралельно проводам от батареи через сопротивление и откудато из электроники можно получить 2.4-3.3 вольта?
А что, драгон потянет такой дополнительный вес? И потом, что Вы собираетесь фотиком делать? включить его в режим камеры и снимать постоянно?
насчет питания, я бы посоветовал простенькую схемку на электронном регуляторе типа
Вприинципе можно снять корпус и подсоединить фотик к 2м ААА аккм вместо 2х АА. Но перетежелять нехочется.
Фотик снимает и видео, так что пока городить с сервой для фотокадров неохота, может попозже.
мое мнение, корпус - это уже совсем лишние граммы. а вместо сервы я бы использовал сигнал управления, завел его на мощный транзистор и коммутировал бы цепь срабатывания затвора фотоаппарата
Раскачать аккумулятор после длительного хранения это конечно необходимо. Но я бы порекомендовал вместо движка подключить автомобильную лампочку (ват на 50 или больше), при этом можно сохранить и без того небольшой ресурс коллекторного движка. 😉
движок то расходник! В хоббидлявсех видел его по 300 за пару 😃
Но лучше раскачивать зарядником имеющим цикл заряд-разряд
Это о каком озере Вы речь ведете? на Керамике, рядом с гаражным кооперативом (через дорогу от Керамзавода)?
поле у озера здесь maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&gl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8…
смотрите рядом со станцией Железнодорожного и Федурново
фотик я в результате цеплял без корпуса, от питания приемника, снимал просто видео.
Основная проблема - габариты фотоаппарата - ставил его чтоб снимать по ходу движения - аэродинамика вообще никакая получалась.
Подзабросил в связи с полетами на суперзуме и изготовлением простой пилотаги.
У кого там сломались площадки шасси на которых сервы держатся?Нашёл альтернативный вариант.Петли от унитазного сиденья по форме и размеру почти совпадают 😂
Тонкий однако намек 😃
я себе сейчас заменил эти детали.Отпилил ушки и подошло.А материал от русского унитазного сидения прочнее
Этож как надо бить самик обземлю - чтоб разбить эти детали то?
Меня просто поражает живучесть дракоши 😃
Пока творю пилотагу после краша, реально работы осталось часа на 4-5 (без обтяжки) - но больше чем по 20-30 минут в день не удается вырвать, да и то из чистой работы над пилотагой получается минут 15 (паралельно делаю верхнеплан - почти тренер (без V крыла), потом детальки на клей под груз и до след вечера, так вот , реанимирую ка я дракошу, полетаю с БК и липой, а потом верну на штатный движок, БК двигло с дракоши планируется на верхнеплан 😃
можно скачать тоже видео от May 16 2008, 09:39 ( 53 Мb ) /до 26.06.08/
качество получше будет
вот и я сегодня полетал
резултат - пропеллер сломался…
кто знает где взять запасной
вот и я сегодня полетал
резултат - пропеллер сломался…
кто знает где взять запасной
на братиславской
как умудрились то? у меня винт только при влете в ветки дерева или кусты (поначалу забывал отрубать двигло при понимании - что сейчас влечу) ломался пытаясь нарубить ветки 😃
на братиславской
как умудрились то? у меня винт только при влете в ветки дерева или кусты (поначалу забывал отрубать двигло при понимании - что сейчас влечу) ломался пытаясь нарубить ветки 😃
у меня крыло армированное серебристым скотчем … и при ударе не успел газ сбросить
а на братиславской сказали что нет…
что посоветует из ассортимента ? это подойдет www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3329/ ?
и как сделать переходники с вала мотора на винт?
ораньжевые точно не идут, а этот пробовать надо, я бы взял не на 7х4 а 7х6
адаптер брал толь на братиславской толь в пилотаже