Wing Dragon первые опыты...
Камрады!
Ну скажите, кто нибудь пробовал на него ставить ЛиПо 11,1в? Этокритично будет для стокового регуля и мотора?
Камрады!
Ну скажите, кто нибудь пробовал на него ставить ЛиПо 11,1в? Этокритично будет для стокового регуля и мотора?
Ресурс движка сократится,да и особых изменений нет в поведении самика
Я думал мож просто во времени выиграть. Ну нет, так нат. Спасибо.
Что-то случилось с моим драконом.
Кидаю его, он летит 5-7 метров, а потом клюет носом, и морковка.
Может дюже “нежно” метаю? Скорости не хватает?
и у меня так же.правда если против ветра ,то взлетает
и у меня так же.правда если против ветра ,то взлетает
А помница первые разы,до падений еще,он летал намного шустрее.Взлёт с земли,петли,выход из штопора у самой земли и вверх под 45 градусов
Думается одно из 2-х, или “подсела” батарея или подсточились щетки в колекторном моторе.
Мниться мне что скорее вторая чем первая
А подскажите,как с драконовского мотора снять пропеллер?Чтоб потом опять одеть можно
Ножом с крепким лезвием (тыльной стороной лезвия, не кромкой), длинной отверткой.
Ножом удобнее, потдеваешь то с одной то с другой стороны двигла (между проп и фюзом) и понемногу снимаешь.
Он там просто насажен внатяжку, снимается и назад ставиться без проблем.
Главное не усердствовать и вал не погнуть 😃
Нож использовал Mora 2000
А ты с БК какой винт пропелер использовал на драконе?Я так понял что надо маленький с большим шагом,7на10 например?
Кстати,будете смеятся,но я сломал фюзеляж при падении.Хвостовая балка загнулась вверх и надломила сужение фюзеляжа(сзади),и резьба в карбоне содралась.Пока держится хвост,но не надежно
Если летать на штатном гидриде то надо высокооборотистый мотор, 1500-2000 об/вольт
Я ставил 8х6 и 9х4.5, летал на липольке.
Задумываюсь о том чтоб переделать фюз - сделать из пенофлекса (5 см толшины), поставить 2s липу и “китайский звонок” с высокими оборотами.
Если летать на штатном гидриде то надо высокооборотистый мотор, 1500-2000 об/вольт
Я ставил 8х6 и 9х4.5, летал на липольке.
Задумываюсь о том чтоб переделать фюз - сделать из пенофлекса (5 см толшины), поставить 2s липу и “китайский звонок” с высокими оборотами.
А я думаю,тк задний винт не создает статическую подъемную силу задувая под крылья, поставлю 7 на 10,практически импеллер.
вот так я сегодня полетал)Дракон в рюкзак умещается.
А я думаю,тк задний винт не создает статическую подъемную силу задувая под крылья, поставлю 7 на 10,практически импеллер.
Двигло родное? На 7х10 не сгорит?
Двигло родное? На 7х10 не сгорит?
Двигло бесколлекторное с рэнчвидео)
Разобрался почему дракоша втыкается в землю: случайно реверсировал канал РВ!!!
Двигло бесколлекторное с рэнчвидео)
Какое именно, если не секрет? батарея штатная или липо?
У меня с рэнчвидео KA22-20L таки сдох 😦
Какое именно, если не секрет? батарея штатная или липо?
У меня с рэнчвидео KA22-20L таки сдох 😦
как понять сдох? У меня KA-22-10s
как понять сдох? У меня KA-22-10s
а батареи обе попробую
У меня вверх не летел по причине того что при работе сервы двигался не РВ,а площадка на которой серва привинчена была.Треснула она
как понять сдох? У меня KA-22-10s
Сегодня, сначала в полете тянуть стал раза в 3 слабее, потом просто отключился, благо высоко летел, посадил - думал батарея села.
Подцепил новую, дал газу -а двигло рывками подергало и задымило, газ сбросил, рег не сгорел, вот теперь думаю - что делать - каким проводом перематывать…
Летал он у меня на 10х6, в основном на 50% газа.
С чего ему вдруг терять мощность и сгорать - непонятно.
Брал его еще по 650р в ранжвидео.ру, у китайцев на ебае такие по 10-13$, только ждать долго, так что особо и не жалко, но перемотать надо.
Есть мысль - что мог перегреться, до этого летал то при темп от -2 до +7, а тут при +20 вылет был. Но тогда непонятно с чего сначала потерял мощность 😦
Вобщем то за цену в 650р - поведение адекватное, но сейчас его в ранж видео за 1,050 выложили, а в таком случае лучше взять Dualsky XM 2834/10 за 1,140 или XM 3530/12 за 1,230 в rcmag.ру
10*6 тяжелый винт для них, 10*4.7 gws вполне тянет, я тоже спалил из ранджвидео моторчик, купил такой же ,4.7 максимальный шаг на котором не греется двиг, а если поставить винт апс 10*3.8 SF то вообще сказка будет- и летать долго, и двиг не перегружается и тяги вполне хватает
а надумаете другой двиг брать- тогда уж берите пилотажевские 2213\20 , будет двиг с большим запасом по мощности для следующих моделей
Ну вообщето рекомендуемый для него винт - “Рекомендуемый пропеллер: 11x5”, значит 10х6 должно было нормально быть.
Сегодня, сначала в полете тянуть стал раза в 3 слабее, потом просто отключился, благо высоко летел, посадил - думал батарея села.
Подцепил новую, дал газу -а двигло рывками подергало и задымило, газ сбросил, рег не сгорел, вот теперь думаю - что делать - каким проводом перематывать…
может он намок?