Wing Dragon первые опыты...

Нотан
DmitriyK:

Вопрос в том, есть ли смысл ее раскручивать и смотреть что внутри и поддается ли она ремонту?
Если нет то буду искать 2 - 5гр сервы одной фирмы на замену.

Меняй,а потом разберёшь и…выбросишьРазобрать ты её разберёшь,ап вот собрать наврядли получится.

Perepel
DmitriyK:

С сервой разобрался более-менее, пальцами разработал её, но все равно реагирует медленней гораздо, а потом вообще перестает реагировать. Теперь еще встал вопрос зарядки акк. У меня зарядник accucell 6 Turnigy.

Ох, ребята! HobbyKing + Turnigy = ? Вы искали чего подешевле, а теперь разрабатываете пальцами… 😦 Существуют легкие и надежные сервы, приемники, моторы. Например, я юзаю аппаратуру Spectrum, сервы Art-Tech, мотор Avionix. Все это стоит ненамного дороже, но работает безотказно. Только вопрос, стоит ли эти прибамбасы всаживать в данный самолет. У меня создалось впечатление, что хоббикинговский Дракон того не заслуживает. Крыло - 0,6 м. Чего на нем можно поднять? Любые модернизации, связанные с увеличением веса, заведут в тупик. Если полетит хоть как-нибудь - уже хорошо! 😃

DmitriyK

А 9гр сервы на замену элеронов пойдут если обе поменять?

Perepel
DmitriyK:

А 9гр сервы на замену элеронов пойдут если обе поменять?

Подойдут! Для Вашего Дракона хватит мини серв.

Нотан
Perepel:

Подойдут! Для Вашего Дракона хватит мини серв

Александр,ребята на правильном пути.Молодцы.Больше летайте и будет Вам счастье.

Malin
DmitriyK:

ищем сервы

А на “детском” крыле уже полеты были? (Том, которое без элеронов).

VINNI_P
DmitriyK:

А 9гр сервы на замену элеронов пойдут если обе поменять?

Усилие указанное на серве, должно в 2 раза превышать полётный вес модели.

DmitriyK
Malin:

А на “детском” крыле уже полеты были? (Том, которое без элеронов).

Я думаю что с элеронами все таки лучше управляться он будет… полеты в симуляторе это так же показывают… Модели у которых только руль направления используется плохо управляются. В реальной авиации для поворотов используются элероны, а руль направления позволяет позволяет ось поворота норм держать.
Серва работает с запазданием и медленней чем вторая… и визжит противно… думаю разобрать ее может вскрытие покажет…
Может кто видел Дракошу для Аэрофлая или Феникса?

Malin
VINNI_P:

Усилие указанное на серве

на сантиметр?
(я просто раньше не слышал об этом эмпирическом правиле)

DmitriyK:

Может кто видел Дракошу для Аэрофлая или Феникса?

Не видел, потому учился на стандартном тренере-верхоплане. В Аэрофлае и ФМСе. В итоге оказалось очень похоже.

DmitriyK:

Я думаю что с элеронами все таки лучше управляться он будет

Ну, это-то однозначно! Мне было просто интересно, удалось ли оттримеровать ту серву, которая была неправильно выставлена на одной из задних тяг. Полеты бы показали 😃

DmitriyK
Malin:

на сантиметр?
Ну, это-то однозначно! Мне было просто интересно, удалось ли оттримеровать ту серву, которая была неправильно выставлена на одной из задних тяг. Полеты бы показали 😃

Думаю что удалось, по крайне мере в нейтральном положении стоит, снял тягу с кабанчика и покрутил чуть чуть-) вообще о такой возможности не знал…

Нотан
DmitriyK:

снял тягу с кабанчика и покрутил чуть чуть-) вообще о такой возможности не знал

Она тебя подведёт в самый неподходящий момент,а ты будешь думать и гадать ,почему ты грохнул самолёт.

sashok17

Кто хочет полюбоваться видом с дракоши над облаками и в них?))) Полетал в субботу по ФПВ над Демерджи (под Алуштой). Наслаждаемся, первая половина виды, пейзаши, полет над облаками и в них. Вторая половина как я подурковал в облаках, погоня за самолетами, машинами и т.п.)) Все это с дракоши) Надеюсь вам понравиться! Взлет был с крыши авто ^_^

Нотан
sashok17:

полюбоваться видом с дракоши над облаками и в них

Отлично!!! Ещё бы телеметрию посмотреть.

Malin

Ничего себе полет! Сколько ж у тебя там “бензобак”? 1000мах? 1500? Больше ж, вроде некуда пихать? Особенно если учесть, что еще и ФПВ тянуть надо (грамм 60). А раз ХД - то с камерой еще грамм на 30… Мы точно об одинаковых Драконах говорим? 😃
Удивлен…
Впечатлен!..

UPD: да не, это явно не наши “детские” драконы. Тут полетов на 3000-4000 мах… И скорости явно не наши. Покажи, что за самолет-то?

sashok17

ребят, дракоша именно тот который обсуждается в этой ветке;), точнее Wing Dragon Sportster, еще первые экземпляры которые шли с коллекторником, самолет красного цвета. Начинка само собой уже не родная. Конструкция самолета ни капли не переделывалась.

Подробнее:
аккумулятор 3S 1600 mah
мотор turnigy C2830-1050kv
винт 8*6 подрезанный (чтоб встал на родное место без вынесения мотора выше).
видеопередатчик FatShark 5.8 GHz 600 мВт, антенна типа “клевер”.

Полетное время 15-20 минут в режиме пол газа / полный газ (ну люблю я поноситься низко и быстро😒 )
на борту установлены две камеры, одна курсовая, и вторая записывающая (аналог гоупрошки на ХС за 100$). Если кто не верит, или кому интересно, завтра вечером смогу сфотографировать. Я уже в который раз замечаю, что народ не совсем верит что дракоша на такое способен😁 У нас на полетушках товарищи уже начинают соревнования “кто побьет дракона😁” И да, он действительно может летать быстро)) К сожалению полетный вес назвать не могу, так как нет весов. Всей начинки ФПВ грамм 150 прибавляет. Ну на вскидку полетный вес грамм 850 думаю… Крыло покрыто скотчем, законцовки крыльев эпоксидкой, чтоб не царапались. Единственный минус, так это шасси после посадки приходится каждый раз выпрямлять, слишком мягкие стойки. Так что если кто хочет попробовать себя в ФПВ и сомнневается, подходит ли дракоша для этого, то не сомневайтесь, подходит идеально))) А если еще и замикшировать ему зыкрылки, то это вообще сказка а не самолет, посадочная скорость чуть ли не в два раза уменьшается, а подъемная сила возрастает, благодаря чему мы имеем универсальный самолет как для быстрых, так и медленных полетов.😆

Нотан:

Отлично!!! Ещё бы телеметрию посмотреть.

А телеметрии то никакой и нет… обычная ОСД которая индицирует уровень РССИ и напряжение на аккумуляторе, и все! Никаких стабилизаций, автопилотов, жыпыэсов и прочего:) Конечно при залете в облака видео пропадает, тогда в одном месте чувствуется жим-жим😁

Malin:

UPD: да не, это явно не наши “детские” драконы. Тут полетов на 3000-4000 мах… И скорости явно не наши. Покажи, что за самолет-то?

Видеонарезка из 3 полетов, каждый был по 15-20 минут. Скорость драконовская, и ничья больше))) Центр тяжести у меня получился немного передний, четко на деревянном лонжероне в крыле. Хотя я бы сказал это идеальный центр тяжести.

И еще момент, в некоторых моментах на видео видна тень именно от дракоши))

DmitriyK

Здорово, что сказать! И Дракоша у Вас хорошо усилен, а места так просто загляденье!

sashok17

Из усилений только крыло покрытое скотчем, ну и склеено неразборно

DmitriyK
sashok17:

Из усилений только крыло покрытое скотчем, ну и склеено неразборно

А как быть если нужно регулятор достать?

DmitriyK

У меня в комплекте к верхолету лежал кусочек пластика прямоугольный с ладонь длинной тоненький, все запчасти распихал а его не знаю куда? Кто то сталкивался?

sashok17
DmitriyK:

А как быть если нужно регулятор достать?

У меня пальцы тонкие и длинные)

DmitriyK:

У меня в комплекте к верхолету лежал кусочек пластика прямоугольный с ладонь длинной тоненький, все запчасти распихал а его не знаю куда? Кто то сталкивался?

Вы говорите о крышке аккумуляторного отсека?

DmitriyK:

А как быть если нужно регулятор достать?

Аа, вы не так поняли, крыло сделано неразборным, а так оно крепится к фюзеляжу резинками

Malin
sashok17:

Wing Dragon

Я, кажется, понял, в чем конфуз: у меня Windragon, а не Wing Dragon. А это всего 660мм размаха. Оттого я такими круглыми глазами смотрел на всю эту начинку 😃
Извините, темой ошибся.
Ох, а я еще и советы давал… :-[. Дмитрий, о каком именно самолете были вопросы про сервы и аккумуляторы?
Кстати, ФПВ я таки на своем поднимал, но только 200-ваттное. При этом массы оставалось на батарею лишь для полетов вокруг меня.