Wing Dragon первые опыты...
Здорово, что сказать! И Дракоша у Вас хорошо усилен, а места так просто загляденье!
Из усилений только крыло покрытое скотчем, ну и склеено неразборно
Из усилений только крыло покрытое скотчем, ну и склеено неразборно
А как быть если нужно регулятор достать?
У меня в комплекте к верхолету лежал кусочек пластика прямоугольный с ладонь длинной тоненький, все запчасти распихал а его не знаю куда? Кто то сталкивался?
А как быть если нужно регулятор достать?
У меня пальцы тонкие и длинные)
У меня в комплекте к верхолету лежал кусочек пластика прямоугольный с ладонь длинной тоненький, все запчасти распихал а его не знаю куда? Кто то сталкивался?
Вы говорите о крышке аккумуляторного отсека?
А как быть если нужно регулятор достать?
Аа, вы не так поняли, крыло сделано неразборным, а так оно крепится к фюзеляжу резинками
Wing Dragon
Я, кажется, понял, в чем конфуз: у меня Windragon, а не Wing Dragon. А это всего 660мм размаха. Оттого я такими круглыми глазами смотрел на всю эту начинку 😃
Извините, темой ошибся.
Ох, а я еще и советы давал… :-[. Дмитрий, о каком именно самолете были вопросы про сервы и аккумуляторы?
Кстати, ФПВ я таки на своем поднимал, но только 200-ваттное. При этом массы оставалось на батарею лишь для полетов вокруг меня.
UPD: да не, это явно не наши “детские” драконы. Тут полетов на 3000-4000 мах… И скорости явно не наши. Покажи, что за самолет-то?
Ребята, я вам еще раз объясняю, что мы говорим о разных драконах. Если вы почитаете ветку с самого начала, поймете разницу. У Александра Art-Tech WinDragon Sportster, размах крыла - 1,1 м. Такой самолет можно загрузить до 1 кг, и он будет нормально летать, только шасси придется усилить и движок поставить посильнее. Ваши драконы (0,6 м) не годятся для FPV. С штатным мотором их можно догрузить максимум на 100-150 г. Если поставите более мощный мотор, придется менять акк и регуль. В результате, возрастет удельная нагрузка на крыло, и драконы будут летать, как топоры. 😦 Я вам советую не тратить время и деньги на модернизацию. Полетайте на том, что есть, потренируйтесь и переходите на другой самолет! Если захотите, можете перенести на него часть аппы со старого.
Кто хочет полюбоваться видом с дракоши над облаками и в них
Саше хочется сказать огромное спасибо!
- Во-первых, это безумно красиво. По сравнению с нынешней московской погодой, Крым выглядит раем. У меня настроение резко улучшилось. 😃
- Во-вторых, Александр в очередной раз показал свои конструкторские и пилотажные способности. Как он висел на хвосте у других самолетов! Вцепился железной хваткой. 😁 Это очень трудно, тем более, что самолеты были разных типов.
Вместе с тем, у меня есть вопросы к Александру.
- Почему Вы переместили видеорекодер на брюхо? Чтобы улучшить центровку?
- На какой высоте (примерно) Вы летали? Ведь, это Ай-Петри, не так ли? Какое было максимальное удаление от передатчика?
- Использовали бустер и направленную антенну?
мы говорим о разных драконах
Та да, уже понял. А я уже почти слюни распустил - сча как на свой всего понавешаю!.. 😃
Как он висел на хвосте у других самолетов!
Ох, как не хватало кнопки “огонь”, ох, как не хватало! 😃 (кстати, а есть вообще ветки форума, где про бои с пиротехникой почитать?)
Ведь, это Ай-Петри, не так ли
Нет, это километров 40 восточнее.
- Я добавил курсовую камеру, так как через нее все таки лучше видно чем через камеру с ХС. Видеопередатчик переместил ближе к носу и выше, дабы небыло затенения (на 5.8 Ггц это очень сильно чувствуется). Соответственно видеорекордер на верх крыла уже не поставить, так как в середине кадра будет маячить “клевер”. Поэтому пришлось ее переместить на брюхо.
- Если я не ошибаюсь стартовая высота была примерно 500 метров (могу ошибаться!). Так что в общей сложности полет происходил где-то около километра над уровнем моря. Удаление от передатчика… Точно сказать не могу, так как телеметрии нет. Но на вскидку гдето 1-1.5 км.
- Один очень хороший человек подарил мне мощный модуль R-milec 2.5 Ватта 433 Мгц. Правда я летал переключившись на половинную мощность, дабы не жарить хозяйство😁
Ведь, это Ай-Петри
Нее, это рядом с Демерджи 😃 (под Алуштой)
Александр, похоже, эта камера у тебя снизу привязана? Если так, то поделись, каким конвертером ты видео с нее нарезаешь? Дуб наотрез отказывается брать с нее файлы, хотя и авишки они.
Да, эта. Нарезаю видяшки при помощи AVS Video Editor
Кто фотосессию заказывал?)
Резинки от трусов, что ли? 😃
Если так, то поделись, каким конвертером ты видео с нее нарезаешь?
Конвертировать - не проблема. В Интернете полно халявных конвертеров. Проблема - такое видео снять! 😁
Резинки от трусов, что ли?
ага😁 Между прочим классная штука! два конца сплавляются вместе, и уже фиг разорвешь! Этим резинкам уже 4 года минимум! (в смысле не носил я 4 года, а летал😁)
Этим резинкам уже 4 года минимум! (в смысле не носил я 4 года, а летал
Трусы не носили?
Носил но не эти😁
п.с. Александр, я Вам несколько дней назад в личку писал с вопросиком, или не дошло письмо?
несколько дней назад в личку писал с вопросиком, или не дошло письмо?
Только сегодня обнаружил. Уже отправил ответ!
Носил но не эти
У Вас были еще одни трусы?
1…2…3…4… хм… не, небыло!😁
Ладно, хватит оффтопить😒😁
А я лично резинкам от трусов (даа и вообще любым большим) предпочитаю канцелярские.
Засчет того, что они маленькие и их надо натягивать по полдюжины, гораздо легче распределять нагрузку в процессе установки. Да и потом при необходимости можно подрорректировать, если какие-то перекосы случаются.
Тоже в первое время ими пользовался, но отказался, со временем они трескаются и могут в самый неподходящий момент в полете разом луснуть
со временем они трескаются и могут в самый неподходящий момент в полете разом луснут
Верно! Канцелярских резинок хватает на один год. Потом они начинают подсыхать, трескаться и теряют эластичность. Приходится покупать новую партию. Правда, они и стоят гроши. Резинка от трусов, на мой взгляд, слабовата, но имеет определенные преимущества. Представьте, что во время полета у вас лопнет резинка от трусов и они начнут сваливаться. Никаких проблем - у вас есть запасная! 😁