Wing Dragon первые опыты...

Perepel

Я ставлю на WingDragon-4 аккумулятор 2200 мАч. Центровка получается близкая к желаемой. От такого балласта есть некоторая польза: можно летать по 20 мин. и больше.

Некоторые участники этой ветки пробовали изменять центровку путем укорачивания хвостовой балки на 40 мм. Не знаю, насколько большой выигрыш от этого получается. По их отзывам, запаса продольной устойчивости драконам хватает, т.е. летные качества не ухудшаются.

KeyM

Sashok17, аппаратура от ФПВ это, всё-таки, полезный вес, в отличии от брусков-грузил.

Max94, можно, конечно, двинуть крыло вперёд, но нужно будет переделывать пластиковый корпус, а именно, верхнюю часть. Уж лучше, как говорит уважаемый Александр, укоротить хвостовую балку.
Я же сваял накладной нос по наитию, в считанные минуты.
Вырезал горлышко

И тут же, прямо на кровати, усадил “турбо-зажигалкой”:

Цель была - распределить нагрузку на родной корпус при втыкании в планету и желаемого я достиг.
Дождусь лётную погоду и попробую. Если устроит такой вариант балансировки, то буду развивать мысль в сторону облагораживания внешнего вида и уменьшения травмоопасности.

****************************************************************

Исправляюсь, нужно было сразу сопроводить иллюстрации цифрами. Так вот, к фотографиям на перевёрнутом табурете - самолёт в снаряжённом состоянии.
В носу размещена трёхбаночная батарея на 1800 мАч, весом 153 гр., габариты - 102х36х20;

плюс из допов:

самодельный капот с камерой - 41 гр.;
пищалка низкого напряжения АКБ - 7 гр.;
крышка от бутылки, с накрученным болтом и гайками - 67 гр;
демонтирован привод на РН. Иначе не помещалась большая батарея:

По другую сторону рычага - хомут на хвостовую балку - 10 гр.

Моё личное мнение - неплохо бы внести коррективы к конструкцию, а не штамповать неправильные клоны. Не то, что бы я излишне придирчив, но считаю, что если люди располагают производственными мощностями и трудолюбием (за что им моё уважение), то почему бы не делать вещи лучше?

LEDIN

как ни странно на всех моделях купленных с хоббикинга довольно сильно задняя центровка! брал радугу (рэнбоу), на мотораме висит регуль 80гр.! ред жет800- пришлось поставить акк намного больше положеного. як 54 800мм- цт выправилось большим весом акка в носу. так что это проблема не дракоши, а мышления китайцев. для дракоши достаточно поставить самый дешевый акк на 3 банки 2200мА турнига и цт встает в норму, не надо колхозить ненужные вещи, корпус дракоши портится в двух местах- отламывается где выходит хвостовая балка и складывается в гармошку в районе серв, ломая тем самым площадку серв. так что не понимаю для чего нахлобучка на носу дракоши, от чего она может защитить?

KeyM
LEDIN:

от чего она может защитить?

Нахлобучка на носу не несёт никакой защитной функции, не нужно фантазировать. Вынос груза вперёд, за борт, позволил выйти на нужный ЦТ, с меньшей массой пассивных грузов.

LEDIN
KeyM:

демонтирован привод на РН.

очень зря! вы теряете возможности планера, парить против ветра и на посадке помогает. по началу тоже им не пользовался, даже при отсутствии сервы приматывал тягу рн скотчем к балке. сейчас без рн просто скучно летать. бывает даже реже элеронами пользуюсь.
про дракона знаю не понаслышке, разбабахал два фюза. сейчас издеваюсь над бикслером который так же страдает в стоке задней центровкой. при той же батареи 2200мА всё выходит в норму.

лучше возить на борту полезные миллиамперы чем ненужные гайки!

KeyM

Про полезный вес полностью согласен. Но самая “большая” батарея, что у меня сейчас есть - 3S 1800 mAh 153 гр. И её не хватает, чтобы выйти на 25% ЦТ, отсюда и колхоз с болтами-гайками.
Никого ни к чему не принуждаю, но думаю, что найдутся люди, которым будет интересно подобное решение. Сам с любопытством читал ветку с самой первой страницы и рассматривал редкие фотографии моделей.

От РН отказался не полностью, а только на первое время. Даже потроха далеко не убираю. Конечно же, с РН, должно быть, более интересно летать, но мне нужно ещё дорасти до его использования по назначению.

Игорь_Викторович
Perepel:

За удовольствие снимать видео приходится платить!

ваши слова оказались пророческими.пришлось заплатить 40 доларов за снятие самолета с 18 метровой высоты.Далеко от себя отпустил.Плохо было видно в какую сторону летит. еще и ветерок.Завис на осине. Палочки ,трубочки сначала скручивал чтобы его зацепить.Тяжело 16 метровую палочку поднять и самолет ею на дереве поймать.Позвонил пожарникам те отказались ехать.Спасатели 200 доларов запросили.Хорошо у электриков ласты нашлись чтоб по деревьям лазить.Сняли отметили.У меня теперь капитальный ремонт и изучение что такое центр тяжести и все остальное.С утра до вечера пока самолет на дереве висел интересные видео не сохранилось.акум у камеры сел .
Видео сохранилось день то этого как мой пилот камикадзе через елку проскочил при этом ветку винтом срубил.В конце видео в замедленной сьемке видно.

youtu.be/ruKPVR0QhsA

Perepel
LEDIN:

как ни странно на всех моделях купленных с хоббикинга довольно сильно задняя центровка!

Да, это так! Все арт-течевские драконы в стоке тоже идут с задней центровкой. Возможно, это делается специально для новичков, чтобы пореже врезались в землю. Ведь, самолет считается тренировочным. Хотя какая тренировка, если при такой центровке самолет норовит свалиться на крыло и плохо слушается рулей?

Есть еще один способ облегчить хвост и сдвинуть центр тяжести ближе к носу. Например, Александр Галущинский (Sashok17), вместо металлических тяг управления поставил карбоновые. Конечно, разница в весе небольшая, но хоть что-то. И потом, тут действует принцип рычага: облегчение хвостовой балки на 5-10 г. эквивалентно загрузке носа на 10-15 г.

Игорь_Викторович:

У меня теперь капитальный ремонт и изучение что такое центр тяжести и все остальное.

Заодно советую подумать, почему, имея в 200 м. совершенно чистое поле (оно показано на видео), Вы летали над домами и над деревьями? 😃

Игорь_Викторович:

Завис на осине. Палочки ,трубочки сначала скручивал чтобы его зацепить.Тяжело 16 метровую палочку поднять и самолет ею на дереве поймать.

В последний раз мы спасали самолет так. С помощью лука перебросили плетеную рыболовную леску через ветку, на которой он повис. К леске привязали толстую веревку и тоже протащили через ветку. Стали трясти. Ветка сломалась, и самолет опустился на землю. Повреждения были, но небольшие.

Игорь_Викторович

Над лесом летал хотелось получше фотографию домика сделать.
-
После капремонта обклеел хвост и стабилизатор скотчем для прочности.Самолет перестал летать.
Пойду еще поэксперементирую.Наверно прийдется все обдирать.
-
Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?

Perepel
Игорь_Викторович:

Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?

Шум в моторе - это плохо! Возможно, погнулся вал или полетел подшипник. Такие моторы не смазывают. Погоняйте его и проверьте рукой, сильно ли нагревается! После работы в течение 3-5 мин. на максимальных оборотах рука должна терпеть. Дракон мог не полететь из-за того, что мотор глючит. Оклейка скотчем, если ее аккуратно сделать, добавляет не так уж много веса. Если будете отдирать скотч, то вместе с ним отдерете часть поверхности. После этого самолету будет один путь - на свалку!

Нотан
Игорь_Викторович:

Самолет перестал летать.

Наверное,хуже стал летать,по Вашим ощущениям?Присматривайте следующий и посложнее.

Игорь_Викторович:

Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?

И чего и куда там мазать,игрушка и стоит своих денег.Шум вызывает дисбаланс винта и пр.крепления(проверяйте.

Perepel:

Если будете отдирать скотч, то вместе с ним отдерете часть поверхности. После этого самолету будет один путь - на свалку!

Скотч никак не повлиял на полеты,20-50гр=это не Ваша видео камера.

Игорь_Викторович

скотч наклеил ужасно.Весь в морщинках.Смотреть страшно.А если феном или утюгом прогреть то потом вообще неснять будет?
Причина плохих полетов оказалась в настройке футабочки (передатчика.)Мало процентов чего то поставил.Нужно посерьезней изучить настройку.
Впервые пробовал управлять самолетом рулем поворота.Был удивлен увиденными поведением самолетика Иногда вовремя успевал исправлять ситуацию элеронами
Жду прибытия посылки большого с размахом крыла 1400.Поразвлекаюсь!

Нотан
Игорь_Викторович:

успевал исправлять ситуацию лонжеронами

элеронами

Игорь_Викторович
Нотан:

Ай,ай,ай яй компания.

А что у вас на этом видео за самодельный дракоша со стабилизатором сверху на хвосте?
Как вы его сделали? и крыло вроде совсем тоненькое.

Нотан
Игорь_Викторович:

самодельный дракоша

Это Скай Волкер.Размах 180см.

24 days later
Андрей99

Вот тут на днях делать было нечего своял такую штучку!фюз друг подарил труба от старого самолета остальное свои руки😁
Может кому интересно будет!
Теперь небольшие вопросы
1-как модель
2-какой двиг поставить чтобы с винтом неболее 6 и тяга 600-700 грамм)

Perepel
Андрей99:

Теперь небольшие вопросы 1-как модель 2-какой двиг поставить чтобы с винтом неболее 6 и тяга 600-700 грамм)

Андрей, не понятно, о каком Драконе идет речь. Их столько развелось… Для драконов Art-Teach винт 6 дюймов маловат. Лучше 7 или 8 дюймов. У меня стоит мотор от Pilotage DT2213/20T, винт 8х6. Мне хватает. Недавно видел моторчик Impact 2213. По-моему, тоже годится.

Андрей99

Так Вы и не поймете!Хехе потому что Я его сделал сам самодел а получился похож на вашего дракона вот и пишу Вам в тему похвастаться!)И расстояние у меня между балкой и мотор гораздо меньше!

Дракон
Андрей99:

И расстояние у меня между балкой и мотор гораздо меньше!

Так вы говорите что фюзеляж оригинальный? Значит и расстояние должно быть подходящим. У меня при почти штатном расположении мотора винт 7х5 влезает тютелька в тютельку. 2 мм до балки. 😃