Wing Dragon первые опыты...

LEDIN

как ни странно на всех моделях купленных с хоббикинга довольно сильно задняя центровка! брал радугу (рэнбоу), на мотораме висит регуль 80гр.! ред жет800- пришлось поставить акк намного больше положеного. як 54 800мм- цт выправилось большим весом акка в носу. так что это проблема не дракоши, а мышления китайцев. для дракоши достаточно поставить самый дешевый акк на 3 банки 2200мА турнига и цт встает в норму, не надо колхозить ненужные вещи, корпус дракоши портится в двух местах- отламывается где выходит хвостовая балка и складывается в гармошку в районе серв, ломая тем самым площадку серв. так что не понимаю для чего нахлобучка на носу дракоши, от чего она может защитить?

KeyM
LEDIN:

от чего она может защитить?

Нахлобучка на носу не несёт никакой защитной функции, не нужно фантазировать. Вынос груза вперёд, за борт, позволил выйти на нужный ЦТ, с меньшей массой пассивных грузов.

LEDIN
KeyM:

демонтирован привод на РН.

очень зря! вы теряете возможности планера, парить против ветра и на посадке помогает. по началу тоже им не пользовался, даже при отсутствии сервы приматывал тягу рн скотчем к балке. сейчас без рн просто скучно летать. бывает даже реже элеронами пользуюсь.
про дракона знаю не понаслышке, разбабахал два фюза. сейчас издеваюсь над бикслером который так же страдает в стоке задней центровкой. при той же батареи 2200мА всё выходит в норму.

лучше возить на борту полезные миллиамперы чем ненужные гайки!

KeyM

Про полезный вес полностью согласен. Но самая “большая” батарея, что у меня сейчас есть - 3S 1800 mAh 153 гр. И её не хватает, чтобы выйти на 25% ЦТ, отсюда и колхоз с болтами-гайками.
Никого ни к чему не принуждаю, но думаю, что найдутся люди, которым будет интересно подобное решение. Сам с любопытством читал ветку с самой первой страницы и рассматривал редкие фотографии моделей.

От РН отказался не полностью, а только на первое время. Даже потроха далеко не убираю. Конечно же, с РН, должно быть, более интересно летать, но мне нужно ещё дорасти до его использования по назначению.

Игорь_Викторович
Perepel:

За удовольствие снимать видео приходится платить!

ваши слова оказались пророческими.пришлось заплатить 40 доларов за снятие самолета с 18 метровой высоты.Далеко от себя отпустил.Плохо было видно в какую сторону летит. еще и ветерок.Завис на осине. Палочки ,трубочки сначала скручивал чтобы его зацепить.Тяжело 16 метровую палочку поднять и самолет ею на дереве поймать.Позвонил пожарникам те отказались ехать.Спасатели 200 доларов запросили.Хорошо у электриков ласты нашлись чтоб по деревьям лазить.Сняли отметили.У меня теперь капитальный ремонт и изучение что такое центр тяжести и все остальное.С утра до вечера пока самолет на дереве висел интересные видео не сохранилось.акум у камеры сел .
Видео сохранилось день то этого как мой пилот камикадзе через елку проскочил при этом ветку винтом срубил.В конце видео в замедленной сьемке видно.

youtu.be/ruKPVR0QhsA

Perepel
LEDIN:

как ни странно на всех моделях купленных с хоббикинга довольно сильно задняя центровка!

Да, это так! Все арт-течевские драконы в стоке тоже идут с задней центровкой. Возможно, это делается специально для новичков, чтобы пореже врезались в землю. Ведь, самолет считается тренировочным. Хотя какая тренировка, если при такой центровке самолет норовит свалиться на крыло и плохо слушается рулей?

Есть еще один способ облегчить хвост и сдвинуть центр тяжести ближе к носу. Например, Александр Галущинский (Sashok17), вместо металлических тяг управления поставил карбоновые. Конечно, разница в весе небольшая, но хоть что-то. И потом, тут действует принцип рычага: облегчение хвостовой балки на 5-10 г. эквивалентно загрузке носа на 10-15 г.

Игорь_Викторович:

У меня теперь капитальный ремонт и изучение что такое центр тяжести и все остальное.

Заодно советую подумать, почему, имея в 200 м. совершенно чистое поле (оно показано на видео), Вы летали над домами и над деревьями? 😃

Игорь_Викторович:

Завис на осине. Палочки ,трубочки сначала скручивал чтобы его зацепить.Тяжело 16 метровую палочку поднять и самолет ею на дереве поймать.

В последний раз мы спасали самолет так. С помощью лука перебросили плетеную рыболовную леску через ветку, на которой он повис. К леске привязали толстую веревку и тоже протащили через ветку. Стали трясти. Ветка сломалась, и самолет опустился на землю. Повреждения были, но небольшие.

Игорь_Викторович

Над лесом летал хотелось получше фотографию домика сделать.
-
После капремонта обклеел хвост и стабилизатор скотчем для прочности.Самолет перестал летать.
Пойду еще поэксперементирую.Наверно прийдется все обдирать.
-
Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?

Perepel
Игорь_Викторович:

Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?

Шум в моторе - это плохо! Возможно, погнулся вал или полетел подшипник. Такие моторы не смазывают. Погоняйте его и проверьте рукой, сильно ли нагревается! После работы в течение 3-5 мин. на максимальных оборотах рука должна терпеть. Дракон мог не полететь из-за того, что мотор глючит. Оклейка скотчем, если ее аккуратно сделать, добавляет не так уж много веса. Если будете отдирать скотч, то вместе с ним отдерете часть поверхности. После этого самолету будет один путь - на свалку!

Нотан
Игорь_Викторович:

Самолет перестал летать.

Наверное,хуже стал летать,по Вашим ощущениям?Присматривайте следующий и посложнее.

Игорь_Викторович:

Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?

И чего и куда там мазать,игрушка и стоит своих денег.Шум вызывает дисбаланс винта и пр.крепления(проверяйте.

Perepel:

Если будете отдирать скотч, то вместе с ним отдерете часть поверхности. После этого самолету будет один путь - на свалку!

Скотч никак не повлиял на полеты,20-50гр=это не Ваша видео камера.

Игорь_Викторович

скотч наклеил ужасно.Весь в морщинках.Смотреть страшно.А если феном или утюгом прогреть то потом вообще неснять будет?
Причина плохих полетов оказалась в настройке футабочки (передатчика.)Мало процентов чего то поставил.Нужно посерьезней изучить настройку.
Впервые пробовал управлять самолетом рулем поворота.Был удивлен увиденными поведением самолетика Иногда вовремя успевал исправлять ситуацию элеронами
Жду прибытия посылки большого с размахом крыла 1400.Поразвлекаюсь!

Нотан
Игорь_Викторович:

успевал исправлять ситуацию лонжеронами

элеронами

Игорь_Викторович
Нотан:

Ай,ай,ай яй компания.

А что у вас на этом видео за самодельный дракоша со стабилизатором сверху на хвосте?
Как вы его сделали? и крыло вроде совсем тоненькое.

Нотан
Игорь_Викторович:

самодельный дракоша

Это Скай Волкер.Размах 180см.

24 days later
Андрей99

Вот тут на днях делать было нечего своял такую штучку!фюз друг подарил труба от старого самолета остальное свои руки😁
Может кому интересно будет!
Теперь небольшие вопросы
1-как модель
2-какой двиг поставить чтобы с винтом неболее 6 и тяга 600-700 грамм)

Perepel
Андрей99:

Теперь небольшие вопросы 1-как модель 2-какой двиг поставить чтобы с винтом неболее 6 и тяга 600-700 грамм)

Андрей, не понятно, о каком Драконе идет речь. Их столько развелось… Для драконов Art-Teach винт 6 дюймов маловат. Лучше 7 или 8 дюймов. У меня стоит мотор от Pilotage DT2213/20T, винт 8х6. Мне хватает. Недавно видел моторчик Impact 2213. По-моему, тоже годится.

Андрей99

Так Вы и не поймете!Хехе потому что Я его сделал сам самодел а получился похож на вашего дракона вот и пишу Вам в тему похвастаться!)И расстояние у меня между балкой и мотор гораздо меньше!

Дракон
Андрей99:

И расстояние у меня между балкой и мотор гораздо меньше!

Так вы говорите что фюзеляж оригинальный? Значит и расстояние должно быть подходящим. У меня при почти штатном расположении мотора винт 7х5 влезает тютелька в тютельку. 2 мм до балки. 😃

Андрей99

фюзеляж не оригинальный!Даже не помню как сделал!Блин кто поможет фото выложить?

Дракон
Андрей99:

фюзеляж не оригинальный!Даже не помню как сделал!

А вес какой получился в сборе с крыльями, хвостом?