Wing Dragon первые опыты...
Я в следующие полеты постараюсь оценить точнее провалы при подаче газа (если ветра не будет), может тоже выкос больше ВНИЗ сделаю
Если наблюдаются провалы при подаче газа, то выкос надо увеличить. Однако не стоит увлекаться. Обычно выкос делают не более 2-3 гр. Если будет продолжать тянуть вниз, можно поправить триммером или переставить тягу РВ в другое отверстие.
Тянуть вниз может и потому, что центровка слишком передняя. У Спортстера центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла.
У Спортстера центровка должна быть на уровне деревянной планки
Да, такая и есть.
Еще вот вопрос по дракончику. Немного разболтались сервы в крыльях. Чем укрепить ? Вклеивать не хочется их.
Немного разболтались сервы в крыльях. Чем укрепить ? Вклеивать не хочется их.
Можно обмотать серву малярным скотчем до тугой посадки, можно термоклеем, при замене подогреть феном и вынуть.
можно термоклеем, при замене подогреть феном и вынуть
Термоеклеем в каком месте ? Когда серва уже стоит сверху ? Или на дно ? Если на дно, то потом феном греть бесполезно.
А про малярный скотч идея не плохая, он же шершавый.
Термоеклеем в каком месте ? Когда серва уже стоит сверху ? Или на дно ? Если на дно, то потом феном греть бесполезно.
А про малярный скотч идея не плохая, он же шершавый.
Серву вынимаем чуть - капаем пистолем сбоку и придавливаем
Серву вынимаем чуть - капаем пистолем сбоку
Принято. Но для начала попробую малярным.
Вес прутка в для термопистолета диаметреом 10 мм- 17 грам.
ЭТО для задающих вопросы!
у У меня пена летает на термоклее.
Вес прутка в для термопистолета диаметреом 10 мм- 17 грам.
ЭТО для задающих вопросы!
у У меня пена летает на термоклее.
Ну в случае дракона вес совсем не при чем кажется 😃 По крайней мере дело точно не в 5-10 граммах на приклеивание серв. 😃
Ну в случае дракона вес совсем не при чем кажется 😃 По крайней мере дело точно не в 5-10 граммах на приклеивание серв. 😃
ОФФ/Можно на ты? ENDOFF] такой вес дракону ниочем. скотч и руки наше все!
Добрый день уважаемые драконоводы!
Я начинающий авиамоделист. Опыта пока не имею, решил начать свое знакомство с авиамоделизмом. Для этого купил WingDragon 4 (После чтения данной ветки форума) как простой и крепкий тренер и неплохую базу для FPV. Пока летаю в симуляторе. Крылья обклеил цветным скотчем. Для обклейки снимал с крыльев все, включая элероны. Возник вопрос, элероны обратно клеить на скотч? кто как приклеивал элероны после обтяжки скотчем?
Спасибо!
Мой дракоша в КИТе лежит, жду турнигу + хлам (моторы регули ну и тд) и бикслер. над дракошей ьбуду издеваться хочу из него сделать фпв самоль - чтоб в своей ветке они обкакались
Добрый день уважаемые драконоводы!
Для обклейки снимал с крыльев все, включая элероны. Возник вопрос, элероны обратно клеить на скотч? кто как приклеивал элероны после обтяжки скотчем?
Спасибо!
я на пену клеил так: Приставил Элеронн на градусов на 60 - положил полоску скотча-загнул - гнется! перевернул. Сдесь отогнул и скотчем проехал. Зубочисткуой по стыку пробежался и песня получилас
элероны обратно клеить на скотч? кто как приклеивал элероны после обтяжки скотчем?
самый лучший способ (надежный и долговечный) взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски, затем сделать прорези в элеронах и крыле (канц.ножом или скальпелем) затем в получившиеся пазы, вклеить полоски дискеты. Делается это вот так: rcopen.com/forum/f80/topic194404/487
взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски,/thread194404-13.html#post399145
Вы правы. Это оч.хорпош. вариант. Но можно и на терме сделать. Новый лётчег ищет дешего и сердито. Скотч купить моа твезде. Дискеты у меня юзают ток бухи.
самый лучший способ (надежный и долговечный) взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски, затем сделать прорези в элеронах и крыле (канц.ножом или скальпелем) затем в получившиеся пазы, вклеить полоски дискеты. Делается это вот так: Extra 300 от Nine Eagles
А на какой клей лучше клеить?
Дискеты у меня юзают ток бухи.
Да дискеты еще придется поискать))
Еще такой вопрос: как правильно подобрать БК+АКБ+Рег+Винт для дракона с последующей навеской FPV?
Понимаю что тема давно избита, не пинайте сильно( Помогите подобрать конфиг с ХК. В ветке много примеров разных конфигураций но тяжело понять что их них оптимально подойдет для FPV ( дополнительный вес) да и многое уже снято с продажи на ХК((
А на какой клей лучше клеить?
Я клею на момент пластик или момент “прозрачный” от henkel. все держится отлично
Для наших " детских" самолетательных апоратов клеи емсть: ухопор, цианкрил, эпоксидка"пятиминутка", и рашенклей “момент-секунда”
В других ветках пошлют читатьь фак.
В других ветках пошлют читатьь фак.
Спасибо.
Про клеи для пенопласта я читал, просто возникли сомнения будут ли они держать пластинки от дискеты.
будут ли они держать пластинки от дискеты.
В ветке про nine eagles что я указывал, мой друг вклеивал эти петли на обычный суперклей. держится с зимы без проблем 😃
нужен совет. Умерли сервы РВ и РН, из китая долго ждать не хотелось, пришлось купить в Нижнем Новгороде то что было в наличии, а были там из подходящего размера
www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… (да, цена конечно не радует, но летать то хочется сейчас, а не через два месяца)
Размер то совпадает, но качалки тоньше, дырки в них меньше (рассверлить то не не проблема). И общее ощущение что они как то более хлипкие. В итоге имеем две родные серво еще живые (сейчас стоят на элеронах) и 4 новых серво. Какие куда поставить ? По моим ощущениям, нагрузка в полете больше на элероны (или я ошибаюсь ?), но при падениях видимо больше страдают РН и РВ.
Ой, сколько нового народу в ветке прибавилось, сколько постов! Давно не было такого обвала. Меня это радует. Всем желаю успеха!
Прежде всего, напишу о том, чего не знаю.
Еще такой вопрос: как правильно подобрать БК+АКБ+Рег+Винт для дракона с последующей навеской FPV?
Я не могу порекомендовать оптимальную комплектацию для полетов на драконах с FPV. Надо смотреть в соответствующих ветках форума. Вообще, на драконов редко ставят FPV, т.к. грузоподъемность маловата и кабина очень тесная. С другой стороны, в последнее время появилась новая малогабаритная аппаратура по доступной цене. Среди драгонавтов наибольшего успеха в этом деле добился Александр Галущинский. К нему обращайтесь!
Теперь о том, что я знаю и проверил на своем опыте. Конечно, не надо было снимать сервы и элероны перед обтяжкой крыла скотчем! Скотч прекрасно ложится поверх них, а потом делаются прорези.
самый лучший способ (надежный и долговечный) взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски, затем сделать прорези в элеронах и крыле (канц.ножом или скальпелем) затем в получившиеся пазы, вклеить полоски дискеты.
Крепление элеронов с помощью пластика из дискет применяется на мини-самолетах. (Я сам так делал). Для драконов эта технология не подходит. Во-первых, такое крепление слишком слабое и не выдержит нагрузок. Во-вторых, его трудно сделать ровным по всей длине крыла. Могут образоваться перекосы. В-третьих, при таком креплении образуются щели между элеронами и плоскостями, которые будут отрицательно влиять на аэродинамику. Придется их чем-то закрывать.
Существует классическая технология крепления элеронов на скотче. Проверена многими моделистами. В качестве коммента могу добавить, что обычный канцелярский скотч плохо держится на пенопласте, из которого сделан Дракон. Надо либо делать предварительную грунтовку Титаном, либо последующую термообработку утюжком. В последнее время я чаще использую армскотч (серый). Он держится прочнее, хотя немного портит внешний вид.
Умерли сервы РВ и РН, из китая долго ждать не хотелось, пришлось купить в Нижнем Новгороде то что было в наличии, а были там из подходящего размера
Серва с максимальным усилием 1,1 кг/с слишкам слабая, чтобы таскать металлические тяги метровой длины, какие стоят на РВ и РН. (Я имею в виду Спортстера и четверку). Там еще проводка из пластиковых колец. В итоге трение получается довольно сильное. А представьте, что вы летаете зимой? Сервы могут сгореть или заклинить - и триндец пепелацу! В крайнем случае, такие сервы можно поставить на элероны, но лучше купить сервы с максимальным усилием 2,5-3 кг/с.
Как закрепить серву в гнезде? Правильно написали, что надо ее обернуть малярным или обычным канцелярским скотчем и приклеить. Лучше использовать клей Титан или Уху-Пор. Если потом потребуется поменять сервы, то Титан можно будет растворить спиртом или водкой, а Уху-Пор бензином. Циакриновый или эпоксидный клей удалить будет невозможно. Придется резать пенопласт. Насчет Момента полная неопределенность: их столько разных видов!
Если мои советы покажутся вам полезными, нажмите кнопочку “Спасибо”! У нас на форуме так принято. 😃
ну вот, с падением тяги и отрубанием двигла разобрался, оказывается батарея накрылась =(
пришлось в срочном порядке покупать в местном магазине на 1750mah, теперь хоть какаято полезная нагрузка место грузила
но как обычно проблемы не заставили себя ждать
первыйже вылет на дракоше с новой батареей: в полёте лопнул пропеллер, от вибрации сразу вылетело шасси(не нашли, буду новое делать)
пришлось ставить запасной проп, летал и так на мелком 6х5, теперь стоит 7х3
забавно теперь дракоша летает, точнее говоря выглядит это как чтото среднее между планером и самолётом, медленно, устойчиво, петлю сделать может только из пикирования
к теме о шарнирах для элеронов: сам сейчас меняю крепление для РВ, сделал петли из кусочков жести и маленького гвоздика, вес небольшой(не замерял, но суммарно 4 шарнира весят не больше 10гр)
послезавтра выложу готовый вариант, сейчас клеится