Wing Dragon первые опыты...
Могут и отвалиться наверное, если не усилить карбоном, но я взял еще второй двиг. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на нем буду летать а тот поставлю позже, после усиления конструкции и навеса FPV.
На кесл собираетесь FPV ставить?
На кесл собираетесь FPV ставить?
Да, для начала на дракона (просто побаловаться и разобраться), потом на кесла.
Думаю дракон в стоке FPV потащит нормально вполне.
Ну у вас в стоке бк а у меня коллекторник, мой точно не потащит)
коллекторник
ой, понял 😃
А вот скажите мне, где я ошибаюсь.
Речь про дракона с FPV.
Камеру хочу на кронштейн из линеек (фотка снизу) и под резинки крепления крыла (на кронштейн и на крыло наклеить кусочки липучки, для защиты от сползания), сдвигая вперед или назад кронштейн, регулируем наклон камеры. Видео передатчик у меня Lawmate 1.2 1 ватт. Искал варианты размещения:
-
Передатчик в корпусе, прикреплен в днище, антенна сделана в виде экранированного провода с зачищенным от экрана на нужную длину концом, находится в задней балке, получается излучатель максимально удален от приемника и серв. Но, крайне неудобно крепить передатчик на дне, как в него разъемы вставлять вообще не представляю, зато максимально защищенный для приемника вариант.
-
Передатчик крепим хомутом и кусочками двухстороннего скотча к деревянной линейке, линейку под резинки крепления крыла, так же как и камеру (ну например на середине хорды). В этом варианте он и охлаждается хорошо и доступ ко всем разъемам есть. Антенна либо штырь прямо из передатчика, либо тоже вывести экранированным проводом в заднюю балку или экранированным проводом на конец крыла (на крыле получается близко к серве)
-
Передатчик хомутом к фюзеляжу прямо под крылом. Антенну экранированным проводом в заднюю балку
Что предпочесть ? Мне вот сейчас близок второй вариант.
Я думаю 2 вариант в плане качества сигнала и удаленности от приемника более предпочтителен, но на крыле есть риск потерять/повредить передатчик при краше… вообще 1.2Ггц видеопередатчики не очень дружат с 2.4Ггц аппаратурой, чем дальше они будут разнесены тем лучше.
на крыле есть риск потерять/повредить передатчик при краше
Наверное повредить можно, хотя верх крыла вроде самое безопасное место получается на драконе ?
про потери думал. Если крепить жестко, то больше шанс повредить. Пусть лучше отваливается, но саму камеру хочу привязать резиновым жгутом (3.5 мм из рыболовного магазина) длинной сантиметров 10-15 (главное что бы на винт не намоталась в полете) к фюзеляжу. Так же с передатчиком. Думаю в таком варианте если крепление отвалится, то далеко все равно не улетит, будет мягко остановлено резиновым жгутом.
Наверное повредить можно, хотя верх крыла вроде самое безопасное место получается на драконе ?
Мне кажется не самое, безопаснее будет под крылом ближе к фюзеляжу. Не всегда же дракон носом входит в землю))
Ох, ребята! Я уже писал, что профан относительно FPV. Если хотите знать мое мнение, главное назначение Дракона - самолет-тренер, а не машина для FPV. Какие бы варианты размещения аппы вы не мутили, они будут не идеальные. Все же, я думаю, что на крыле ее размещать не стоит. Это место отнюдь не безопасное при крашах. Бывает, что крыло срывается с крепления от перегрузок в обычном полете. Аппа должна быть лучше защищена. И еще. Я рекомендую подольше полетать на Драконе в штатном варианте прежде, чем ставить на него FPV, чтобы привыкнуть к его особенностям - как минимум 10 вылетов, около 1 час. чистого полетного времени.
Не всегда же дракон носом входит в землю))
Дракон может войти в землю, чем угодно, но чаще всего входит именно носом. Закон бутерброда! 😁
Андрей прорежь аккуртано сверху в крыле отдел под Видеопердатчик:),всунь туда снизу можешь положить слой какого -нить упаковочного материала чтобы приемник не вибрировал,сверху можно скочем (такого же цвета как крыло и будет очень безопа сно и красиво и аккуратно;))
Народ, а подскажите чем приклеить “липучку” к фюзеляжу и крылу дракона ? Липучка обычная, купленная в швейном магазине, основа какая то ткань жесткая синтетическая. Титан липнет к фюзеляжу дракона ? Или “загрунтовать” липучку титаном, а к фюзеляжу термопистолетом ?
прорежь аккуртано сверху в крыле
Отмел это идею за то, что сильно ослабит крыло в месте самой большой нагрузки. Разве нет ?
Ну у меня тоже лежит дома лавмейт он вроде не большой! Вы его кладите не поперек в вдоль крыла и можете угольком усилить!Впринципе там нагрузка несильная будет!Выж не до конца крыло режьте а надрежьте не много!
Впринципе там нагрузка несильная будет
Я тут находил тему про переоборудование дракона в FPV (правда тема уже закрытая), говорит что заметил возросшую нагрузку на крыло и опасался за его прочность (это без прорезания крыла).
Кстати еще у него там были интересные идеи:
- Регуль вынес наружу фюза, закрепил под крылом рядом с мотором. Для охлаждения.
- Перенес сервы РН и РВ прямо на оперение. Тяги коротенькие, но все равно ЦТ у него сдвинулся на 5 см назад (так что решение спорное)
А вообще не хочу резать крыло еще и по тому, что дракончик как носитель FPV явление временное, это скорее повод разобраться с этим самым FPV. Даже если у меня не дойдет дело да полетов с FPV на драконе, бесценный опыт по антеннам я уже приобрел 😃
чем приклеить “липучку” к фюзеляжу и крылу дракона ?
отвечу сам себе частично. Пробовал клеить липучку к линейке деревянной (у меня кронштейн камеры из линеек). Титан прилип к дереву, но липучка отодралась без следов титана на ней. Термоклей, к липучке нормально, но оторвался от линейки (можно конечно попробовать зашкурить линейку). Сейчас вот попробовал на обычный “момент”, пока типа сохнет, посмотрим. Интересно, а титан к моменту приклеится ? Ну загрунтовать липучку моментом, а потои титаном приклеить к крылу ?
попробовал на обычный “момент”
Обычный момент оторвался от линейки. “момент пластик” тоже оторвался от деревяшки. Сейчас сохнет вариант грунт из “момент пластик” на липучке и приклеено титаном к дереву.
Чет я в этой теме сам с собой общаюсь в последнее время 😃
прорежь аккуртано сверху в крыле отдел под Видеопердатчик,всунь туда снизу можешь положить слой какого -нить упаковочного материала чтобы приемник не вибрировал,сверху можно скочем
Забыл сказать самый главный минус такой инсталляции. Передатчик сдохнет минут через 10-15 от перегрева. Он на открытом воздухе (но без обдува) греется до 60 градусов за 13 минут со штатной антенной (монополь). В пенопласте под скотчем греться будет _на_много_ быстрее. Обдув обязателен. 1 ватт это уже не шутки в таком размере.
Андрей. Дракошка не предназначен под груз. На нем погулять вечерком, для души и ворон погонять. Все остальное от лукавого. Приклеить сложновато, лучше пришить и пропитать клеем. Все доп. элементы снаружи, закрепить хоть скотчем или хомутами.
З.Ы. Никого не хотел обидеть. Летает он классно, но нет в нем изюминки. Своего вылетал два раза и подарил соседу, сосед инет не любит поэтому здесь не появится. Заказал себе пенолетик, будем посмотреть.
Отмел это идею за то, что сильно ослабит крыло в месте самой большой нагрузки. Разве нет ?
Андрей, у меня мелькнула такая мысль, но я промолчал, т.к. не был вполне уверен. В данном случае наши мнения совпадают. Есть некоторые нюансы, например, как крепить крыло? Если его жестко фиксировать, то одно дело, а если оставить съемным - другое. Во-вторых имеют значение размер и глубина отверстия, насколько они могут ослабить крыло. Я на своем опыте пришел к выводу: чем меньше режешь пенопласт, тем лучше! Пенопластовые детали, особенно китайские, обычно делаются на пределе прочности.
Народ, а подскажите чем приклеить “липучку” к фюзеляжу и крылу дракона ?
Лучше бы достать самоклеющуюся липучку, типа двустороннего скотча. Она бывает в авиамодельных и хозяйственных магазинах. У моделистов пользуется большой популярностью липучка фирмы 3М. Можно попытаться приклеить и Вашу липучку - на крыле Титаном, а на фюзе каким-нибудь контактным пластичным клеем, типа резинового, UHU Por и т.п. Однако держаться она будет хуже.
Летает он классно, но нет в нем изюминки.
Зто как посмотреть! Например, я использую Дракошу в качестве носителя видеокамеры. Для зтого он вполне подходит. Для пилотажа и пр. зкстрима у меня есть другие модели. “Изюминка” должна быть не в самолете, а в самом пилоте. Как Вам зто нравится? 😃
отлично видео 😃
Поздравьте товарищи! После всех мытарств (сгоревшая аппа, неправильно установленный винт, бракованная серва “из коробки”) дракоша наконец то поднялся в воздух .
Летает он очень устойчиво и в принципе после недели в симуляторе проблем с управлением нет. Получилась даже мертвая петля.
Но вот бочка не получилась-(, и произошла неимоверной силы морковка в результате которой крыло (которое с элеронами) треснуло ровно пополам в результате чего полеты временно прекратились.
Подскажите пожалуйста следующее:
- каким клеем клеить крыло?
Я хочу вытащить несколько деревянных тонких спиц из бамбукового коврика для суши, и воткнуть обеими концами в половинки крыла, после чего проклеить место соединения и замотать арм. скотчем.
2)Будет ли такая схема держать дракошу или проще вырезать элероны на запасном крыле? - Если липолька осталась заряжена после краша на половину, надо ли её разряжать до конца или просто зарядить в след. раз до максимума в режиме балансира?
треснуло ровно пополам
А фотку покажи, где видно место разлома на обоих частях.
PS: Мои поздравления 😃 Сколько минут в воздухе ?
А фотку покажи, где видно место разлома на обоих частях.
PS: Мои поздравления 😃 Сколько минут в воздухе ?
Отлетал 1 акк полностью, второй на половину.
Вот фото повреждения: