Wing Dragon первые опыты...
Андрей. Дракошка не предназначен под груз. На нем погулять вечерком, для души и ворон погонять. Все остальное от лукавого. Приклеить сложновато, лучше пришить и пропитать клеем. Все доп. элементы снаружи, закрепить хоть скотчем или хомутами.
З.Ы. Никого не хотел обидеть. Летает он классно, но нет в нем изюминки. Своего вылетал два раза и подарил соседу, сосед инет не любит поэтому здесь не появится. Заказал себе пенолетик, будем посмотреть.
Отмел это идею за то, что сильно ослабит крыло в месте самой большой нагрузки. Разве нет ?
Андрей, у меня мелькнула такая мысль, но я промолчал, т.к. не был вполне уверен. В данном случае наши мнения совпадают. Есть некоторые нюансы, например, как крепить крыло? Если его жестко фиксировать, то одно дело, а если оставить съемным - другое. Во-вторых имеют значение размер и глубина отверстия, насколько они могут ослабить крыло. Я на своем опыте пришел к выводу: чем меньше режешь пенопласт, тем лучше! Пенопластовые детали, особенно китайские, обычно делаются на пределе прочности.
Народ, а подскажите чем приклеить “липучку” к фюзеляжу и крылу дракона ?
Лучше бы достать самоклеющуюся липучку, типа двустороннего скотча. Она бывает в авиамодельных и хозяйственных магазинах. У моделистов пользуется большой популярностью липучка фирмы 3М. Можно попытаться приклеить и Вашу липучку - на крыле Титаном, а на фюзе каким-нибудь контактным пластичным клеем, типа резинового, UHU Por и т.п. Однако держаться она будет хуже.
Летает он классно, но нет в нем изюминки.
Зто как посмотреть! Например, я использую Дракошу в качестве носителя видеокамеры. Для зтого он вполне подходит. Для пилотажа и пр. зкстрима у меня есть другие модели. “Изюминка” должна быть не в самолете, а в самом пилоте. Как Вам зто нравится? 😃
отлично видео 😃
Поздравьте товарищи! После всех мытарств (сгоревшая аппа, неправильно установленный винт, бракованная серва “из коробки”) дракоша наконец то поднялся в воздух .
Летает он очень устойчиво и в принципе после недели в симуляторе проблем с управлением нет. Получилась даже мертвая петля.
Но вот бочка не получилась-(, и произошла неимоверной силы морковка в результате которой крыло (которое с элеронами) треснуло ровно пополам в результате чего полеты временно прекратились.
Подскажите пожалуйста следующее:
- каким клеем клеить крыло?
Я хочу вытащить несколько деревянных тонких спиц из бамбукового коврика для суши, и воткнуть обеими концами в половинки крыла, после чего проклеить место соединения и замотать арм. скотчем.
2)Будет ли такая схема держать дракошу или проще вырезать элероны на запасном крыле? - Если липолька осталась заряжена после краша на половину, надо ли её разряжать до конца или просто зарядить в след. раз до максимума в режиме балансира?
треснуло ровно пополам
А фотку покажи, где видно место разлома на обоих частях.
PS: Мои поздравления 😃 Сколько минут в воздухе ?
А фотку покажи, где видно место разлома на обоих частях.
PS: Мои поздравления 😃 Сколько минут в воздухе ?
Отлетал 1 акк полностью, второй на половину.
Вот фото повреждения:
повреждения
А крыло не из двух половинок было изначально ?
Я бы обрезал немного обе части крыла до ровного состояния (если там получается не много обрезать) и склеил титаном на 2-3 палочках. А крыло вообще скотчем не обтягивал ?
Думал тяжеловато будет ему лететь… теперь обтяну.
Просто есть мысль что до ровного если обрезать то не так хорошо склеится. А так клей лучше зальется.
Изначально крыло было целое.
А с липолькой что делать? Разрядить до конца или не надо? Аналоги Титана не продаются (вдруг у нас его нет в магазинах)? ПВХ клей не пойдет для склейки?
до ровного если обрезать то не так хорошо склеится
Думаю что при вживлении палочек, идеально ровно проктнуть половинки крыла не получится, будеть хоть небольшой но сдвиг. И эта неровная поверхность уже ни как не состыкуюется.
Титан есть везде, очень популярен при наклеивании потолочной плитке при ремонте 😃
Про аккум не скажу. Я заряжаю перед каждым вылетом и не парюсь.
Спасибо за советы! Последний вопрос, что с регулем не так если при включении он пищит раз 10 а потом все ок?
при включении он пищит раз 10
я по регулям не спец (такой же начинающий как вы), но у вас ручка газа при включении приемника находится в крайнем нижнем положении ? Вообще он пищать должен несколько раз, но не 10.
я по регулям не спец (такой же начинающий как вы), но у вас ручка газа при включении приемника находится в крайнем нижнем положении ? Вообще он пищать должен несколько раз, но не 10.
Да когда газ не в 0 он по другому пищит, а тут выдает подряд кучу писков пипипипипипипи. Правда происходит это не всегда… ладно покурю форумы… спасибо!
А вот у меня к опытным летчикам вопрос.
А если на дракончике настроить механически элероны так, что бы в нейтральном положении они оба смотрели немного вниз ? Ну получается некое подобие закрылков неуправляемых. Позволит ли это снизить минимальную скорость полета ?
А вот у меня к опытным летчикам вопрос.
А если на дракончике настроить механически элероны так, что бы в нейтральном положении они оба смотрели немного вниз ? Ну получается некое подобие закрылков неуправляемых. Позволит ли это снизить минимальную скорость полета ?
Это называется режимом (флаппероны) когда оба элерона опускаются вниз. Настроить это можно только если у вас есть хорошая аппаратура, (не та что идет с драконом), т.к. нужен еще один канал. В драконе по-умолчанию элероны подключены через Y-кабель, на один канал, чтобы сделать режим флаперон нужно еще пару каналов, т.е. каждый элерон стоит на своем канале, и еще один канал отвечает за выпуск флапперонов. Какая аппаратура у Вас?
Это называется режимом (флаппероны) когда оба элерона опускаются вниз. Настроить это можно только если у вас есть хорошая аппаратура
Да, флапероны. Спасибо. Я имел ввиду настройку флаперонов механическим путем, а не не аппе. Чуть укоротить тяги элеронов.
Турнига 9 еще в пути долго будет 😦
Да, флапероны. Спасибо. Я имел ввиду настройку флаперонов механическим путем, а не не аппе. Чуть укоротить тяги элеронов.
Турнига 9 еще в пути долго будет 😦
Если вы выпустите элероны на постоянку, мне кажется самолет будти постоянно идти с набором, т.к. увеличиться подъемная сила, и видимо снизится скорость. Так-же при выпущенных элеронах, управление будет намного хуже. На мой взгляд лучше так не делать, дождитесь пока придет турнига, там легко настраивается режим флаперонов, сам недавно приобрел ее 😃
Если вы выпустите элероны на постоянку, мне кажется самолет будти постоянно идти с набором, т.к. увеличиться подъемная сила, и видимо снизится скорость
А что бы уменьшить эту подъемную силу, придется еще снизить скорость 😃 Вопрос только будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.
будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.
ссылаясь на википедию- могу сказать что нет
Флапероны (зависающие элероны) — элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз. Широко применяются в сверхлёгких самолётах[3] и радиоуправляемых авиамоделях при полётах на малых скоростях, а также на взлёте и посадке. Иногда применяются на более тяжелых самолётах (например, Су-27). Основное достоинство флаперонов — это простота реализации на базе уже имеющихся элеронов и сервоприводов. Недостаток в том, что выпущенные флапероны малоэффективны как элероны.
что нет
блин, а так хотелось попробовать завтра утром 😃
а так хотелось попробовать завтра утром
))) не беда) придет турнига, и настроите на отдельный тумблер 😃 тогда от них действительно будет польза 😃 а пока тренируйтесь в фигурах высшего пилотажа) я дракона научил летать на спине, делать штопор, бочку, петли, боевой разворот:) все это у него выходит очень даже хорошо) почти как у пилотажки))
на отдельный тумблер
А я думал там какая крутилка есть, что бы можно было плавно настроить.
на спине, делать штопор, бочку, петли, боевой разворот
Я пока боюсь. У меня только один день был (последний), когда дракон вернулся вообще без повреждений 😃
Делал только бочку. Проваливается ощутимо вниз (смотреть с 1:05)
.