Wing Dragon первые опыты...
повреждения
А крыло не из двух половинок было изначально ?
Я бы обрезал немного обе части крыла до ровного состояния (если там получается не много обрезать) и склеил титаном на 2-3 палочках. А крыло вообще скотчем не обтягивал ?
Думал тяжеловато будет ему лететь… теперь обтяну.
Просто есть мысль что до ровного если обрезать то не так хорошо склеится. А так клей лучше зальется.
Изначально крыло было целое.
А с липолькой что делать? Разрядить до конца или не надо? Аналоги Титана не продаются (вдруг у нас его нет в магазинах)? ПВХ клей не пойдет для склейки?
до ровного если обрезать то не так хорошо склеится
Думаю что при вживлении палочек, идеально ровно проктнуть половинки крыла не получится, будеть хоть небольшой но сдвиг. И эта неровная поверхность уже ни как не состыкуюется.
Титан есть везде, очень популярен при наклеивании потолочной плитке при ремонте 😃
Про аккум не скажу. Я заряжаю перед каждым вылетом и не парюсь.
Спасибо за советы! Последний вопрос, что с регулем не так если при включении он пищит раз 10 а потом все ок?
при включении он пищит раз 10
я по регулям не спец (такой же начинающий как вы), но у вас ручка газа при включении приемника находится в крайнем нижнем положении ? Вообще он пищать должен несколько раз, но не 10.
я по регулям не спец (такой же начинающий как вы), но у вас ручка газа при включении приемника находится в крайнем нижнем положении ? Вообще он пищать должен несколько раз, но не 10.
Да когда газ не в 0 он по другому пищит, а тут выдает подряд кучу писков пипипипипипипи. Правда происходит это не всегда… ладно покурю форумы… спасибо!
А вот у меня к опытным летчикам вопрос.
А если на дракончике настроить механически элероны так, что бы в нейтральном положении они оба смотрели немного вниз ? Ну получается некое подобие закрылков неуправляемых. Позволит ли это снизить минимальную скорость полета ?
А вот у меня к опытным летчикам вопрос.
А если на дракончике настроить механически элероны так, что бы в нейтральном положении они оба смотрели немного вниз ? Ну получается некое подобие закрылков неуправляемых. Позволит ли это снизить минимальную скорость полета ?
Это называется режимом (флаппероны) когда оба элерона опускаются вниз. Настроить это можно только если у вас есть хорошая аппаратура, (не та что идет с драконом), т.к. нужен еще один канал. В драконе по-умолчанию элероны подключены через Y-кабель, на один канал, чтобы сделать режим флаперон нужно еще пару каналов, т.е. каждый элерон стоит на своем канале, и еще один канал отвечает за выпуск флапперонов. Какая аппаратура у Вас?
Это называется режимом (флаппероны) когда оба элерона опускаются вниз. Настроить это можно только если у вас есть хорошая аппаратура
Да, флапероны. Спасибо. Я имел ввиду настройку флаперонов механическим путем, а не не аппе. Чуть укоротить тяги элеронов.
Турнига 9 еще в пути долго будет 😦
Да, флапероны. Спасибо. Я имел ввиду настройку флаперонов механическим путем, а не не аппе. Чуть укоротить тяги элеронов.
Турнига 9 еще в пути долго будет 😦
Если вы выпустите элероны на постоянку, мне кажется самолет будти постоянно идти с набором, т.к. увеличиться подъемная сила, и видимо снизится скорость. Так-же при выпущенных элеронах, управление будет намного хуже. На мой взгляд лучше так не делать, дождитесь пока придет турнига, там легко настраивается режим флаперонов, сам недавно приобрел ее 😃
Если вы выпустите элероны на постоянку, мне кажется самолет будти постоянно идти с набором, т.к. увеличиться подъемная сила, и видимо снизится скорость
А что бы уменьшить эту подъемную силу, придется еще снизить скорость 😃 Вопрос только будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.
будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.
ссылаясь на википедию- могу сказать что нет
Флапероны (зависающие элероны) — элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз. Широко применяются в сверхлёгких самолётах[3] и радиоуправляемых авиамоделях при полётах на малых скоростях, а также на взлёте и посадке. Иногда применяются на более тяжелых самолётах (например, Су-27). Основное достоинство флаперонов — это простота реализации на базе уже имеющихся элеронов и сервоприводов. Недостаток в том, что выпущенные флапероны малоэффективны как элероны.
что нет
блин, а так хотелось попробовать завтра утром 😃
а так хотелось попробовать завтра утром
))) не беда) придет турнига, и настроите на отдельный тумблер 😃 тогда от них действительно будет польза 😃 а пока тренируйтесь в фигурах высшего пилотажа) я дракона научил летать на спине, делать штопор, бочку, петли, боевой разворот:) все это у него выходит очень даже хорошо) почти как у пилотажки))
на отдельный тумблер
А я думал там какая крутилка есть, что бы можно было плавно настроить.
на спине, делать штопор, бочку, петли, боевой разворот
Я пока боюсь. У меня только один день был (последний), когда дракон вернулся вообще без повреждений 😃
Делал только бочку. Проваливается ощутимо вниз (смотреть с 1:05)
.
А я думал там какая крутилка есть
крутилка есть) можно настроить и на крутилку)
Я пока боюсь. У меня только один день был (последний), когда дракон вернулся вообще без повреждений
ничего) все будет получаться) я по-началу только и бегал за ним через поле, через снег) сейчас уже могу к ногам сажать, а раньше даже не думал об этом) побольше практики) ну и конечно симулятор, на мой взгляд лучше - real flight g4.5
ответил в ЛС
- каким клеем клеить крыло? Я хочу вытащить несколько деревянных тонких спиц из бамбукового коврика для суши, и воткнуть обеими концами в половинки крыла, после чего проклеить место соединения и замотать арм. скотчем. 2)Будет ли такая схема держать дракошу или проще вырезать элероны на запасном крыле? 3) Если липолька осталась заряжена после краша на половину, надо ли её разряжать до конца или просто зарядить в след. раз до максимума в режиме балансира?
- Обрезать обломки не надо. Так лучше склеится. Клеить Титаном. Он схватывает минут за 15, а полностью твердеет за несколько часов. Если с первого раза состыковать ровно не получится, будет время исправить. Густой клей можно разбавить медицинским спиртом или водкой 1:1.
- Разряжать липольку “до конца” ни в коем случае нельзя, они от этого портятся. Просто дозарядить перед следующим полетом.
А что бы уменьшить эту подъемную силу, придется еще снизить скорость Вопрос только будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.
Не мудрите, Андрей! У Вас получится банальный воздушный тормоз. Зачем он Вам нужен? Кроме того, нос модели будет постояно задираться вверх.
Да когда газ не в 0 он по другому пищит, а тут выдает подряд кучу писков пипипипипипипи. Правда происходит это не всегда… ладно покурю форумы
Не надо курить форумы! Вообще, не надо курить, зто вредит здоровью! 😃 Проверьте порядок включения аппы: первым всегда должен включаться передатчик, потом приемник, а выключаться - наоборот.
- Обрезать обломки не надо. Так лучше склеится. Клеить Титаном. Он схватывает минут за 15, а полностью твердеет за несколько часов. Если с первого раза состыковать ровно не получится, будет время исправить. Густой клей можно разбавить медицинским спиртом или водкой 1:1.
- Разряжать липольку “до конца” ни в коем случае нельзя, они от этого портятся. Просто дозарядить перед следующим полетом.
Не мудрите, Андрей! У Вас получится банальный воздушный тормоз. Зачем он Вам нужен? Кроме того, нос модели будет постояно задираться вверх.
Не надо курить форумы! Вообще, не надо курить, зто вредит здоровью! 😃 Проверьте порядок включения аппы: первым всегда должен включаться передатчик, потом приемник, а выключаться - наоборот.
Спасибо! Липольку я имел в виду до отсечки не ниже… Я не курю! уже лет 5.
По поводу аппы так все и включаю, но описания писка так и не нашел до сих пор. ХЗ как расшифровать… Пищит не всегда причем, иногда все штатно проходит.
По поводу аппы так все и включаю, но описания писка так и не нашел до сих пор. ХЗ как расшифровать… Пищит не всегда причем, иногда все штатно проходит.
Регуль может долго пищать, если не получает сигнал с приемника, приемник - если не получает или теряет связь с передатчиком… А в общем, хрен его знает! 😦 Если не очень мешает, не обращаете внимания! У меня такое тоже бывает.
Сегодня отлетали тры небольших вылета на драконе с FPV 😃 Размещение аппы на фото ниже. Пришлось огромный груз на нос вешать. Зато помех от видео на родную драконовскую аппу нет. Взлет с рук с сильной просадкой, летать меньше чем на 75% газа очень не комфортно, но на 100% высоту набирает нормально. На нормальной скорости рулится загруженный приятнее 😃 Три вылета, три посадки, повреждений нет 😃
Но конечно по FPV мы не летали, один летит, другой “с борта” наблюдает 😃