Wing Dragon первые опыты...

wing_dragon
X3_Shim:

А вот у меня к опытным летчикам вопрос.
А если на дракончике настроить механически элероны так, что бы в нейтральном положении они оба смотрели немного вниз ? Ну получается некое подобие закрылков неуправляемых. Позволит ли это снизить минимальную скорость полета ?

Это называется режимом (флаппероны) когда оба элерона опускаются вниз. Настроить это можно только если у вас есть хорошая аппаратура, (не та что идет с драконом), т.к. нужен еще один канал. В драконе по-умолчанию элероны подключены через Y-кабель, на один канал, чтобы сделать режим флаперон нужно еще пару каналов, т.е. каждый элерон стоит на своем канале, и еще один канал отвечает за выпуск флапперонов. Какая аппаратура у Вас?

X3_Shim
wing_dragon:

Это называется режимом (флаппероны) когда оба элерона опускаются вниз. Настроить это можно только если у вас есть хорошая аппаратура

Да, флапероны. Спасибо. Я имел ввиду настройку флаперонов механическим путем, а не не аппе. Чуть укоротить тяги элеронов.
Турнига 9 еще в пути долго будет 😦

wing_dragon
X3_Shim:

Да, флапероны. Спасибо. Я имел ввиду настройку флаперонов механическим путем, а не не аппе. Чуть укоротить тяги элеронов.
Турнига 9 еще в пути долго будет 😦

Если вы выпустите элероны на постоянку, мне кажется самолет будти постоянно идти с набором, т.к. увеличиться подъемная сила, и видимо снизится скорость. Так-же при выпущенных элеронах, управление будет намного хуже. На мой взгляд лучше так не делать, дождитесь пока придет турнига, там легко настраивается режим флаперонов, сам недавно приобрел ее 😃

X3_Shim
wing_dragon:

Если вы выпустите элероны на постоянку, мне кажется самолет будти постоянно идти с набором, т.к. увеличиться подъемная сила, и видимо снизится скорость

А что бы уменьшить эту подъемную силу, придется еще снизить скорость 😃 Вопрос только будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.

wing_dragon
X3_Shim:

будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.

ссылаясь на википедию- могу сказать что нет
Флапероны (зависающие элероны) — элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз. Широко применяются в сверхлёгких самолётах[3] и радиоуправляемых авиамоделях при полётах на малых скоростях, а также на взлёте и посадке. Иногда применяются на более тяжелых самолётах (например, Су-27). Основное достоинство флаперонов — это простота реализации на базе уже имеющихся элеронов и сервоприводов. Недостаток в том, что выпущенные флапероны малоэффективны как элероны.

ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла

X3_Shim
wing_dragon:

что нет

блин, а так хотелось попробовать завтра утром 😃

wing_dragon
X3_Shim:

а так хотелось попробовать завтра утром

))) не беда) придет турнига, и настроите на отдельный тумблер 😃 тогда от них действительно будет польза 😃 а пока тренируйтесь в фигурах высшего пилотажа) я дракона научил летать на спине, делать штопор, бочку, петли, боевой разворот:) все это у него выходит очень даже хорошо) почти как у пилотажки))

X3_Shim
wing_dragon:

на отдельный тумблер

А я думал там какая крутилка есть, что бы можно было плавно настроить.

wing_dragon:

на спине, делать штопор, бочку, петли, боевой разворот

Я пока боюсь. У меня только один день был (последний), когда дракон вернулся вообще без повреждений 😃
Делал только бочку. Проваливается ощутимо вниз (смотреть с 1:05)

.

wing_dragon
X3_Shim:

А я думал там какая крутилка есть

крутилка есть) можно настроить и на крутилку)

X3_Shim:

Я пока боюсь. У меня только один день был (последний), когда дракон вернулся вообще без повреждений

ничего) все будет получаться) я по-началу только и бегал за ним через поле, через снег) сейчас уже могу к ногам сажать, а раньше даже не думал об этом) побольше практики) ну и конечно симулятор, на мой взгляд лучше - real flight g4.5

Perepel
DmitriyK:
  1. каким клеем клеить крыло? Я хочу вытащить несколько деревянных тонких спиц из бамбукового коврика для суши, и воткнуть обеими концами в половинки крыла, после чего проклеить место соединения и замотать арм. скотчем. 2)Будет ли такая схема держать дракошу или проще вырезать элероны на запасном крыле? 3) Если липолька осталась заряжена после краша на половину, надо ли её разряжать до конца или просто зарядить в след. раз до максимума в режиме балансира?
  1. Обрезать обломки не надо. Так лучше склеится. Клеить Титаном. Он схватывает минут за 15, а полностью твердеет за несколько часов. Если с первого раза состыковать ровно не получится, будет время исправить. Густой клей можно разбавить медицинским спиртом или водкой 1:1.
  2. Разряжать липольку “до конца” ни в коем случае нельзя, они от этого портятся. Просто дозарядить перед следующим полетом.
X3_Shim:

А что бы уменьшить эту подъемную силу, придется еще снизить скорость Вопрос только будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.

Не мудрите, Андрей! У Вас получится банальный воздушный тормоз. Зачем он Вам нужен? Кроме того, нос модели будет постояно задираться вверх.

DmitriyK:

Да когда газ не в 0 он по другому пищит, а тут выдает подряд кучу писков пипипипипипипи. Правда происходит это не всегда… ладно покурю форумы

Не надо курить форумы! Вообще, не надо курить, зто вредит здоровью! 😃 Проверьте порядок включения аппы: первым всегда должен включаться передатчик, потом приемник, а выключаться - наоборот.

DmitriyK
Perepel:
  1. Обрезать обломки не надо. Так лучше склеится. Клеить Титаном. Он схватывает минут за 15, а полностью твердеет за несколько часов. Если с первого раза состыковать ровно не получится, будет время исправить. Густой клей можно разбавить медицинским спиртом или водкой 1:1.
  2. Разряжать липольку “до конца” ни в коем случае нельзя, они от этого портятся. Просто дозарядить перед следующим полетом.

Не мудрите, Андрей! У Вас получится банальный воздушный тормоз. Зачем он Вам нужен? Кроме того, нос модели будет постояно задираться вверх.

Не надо курить форумы! Вообще, не надо курить, зто вредит здоровью! 😃 Проверьте порядок включения аппы: первым всегда должен включаться передатчик, потом приемник, а выключаться - наоборот.

Спасибо! Липольку я имел в виду до отсечки не ниже… Я не курю! уже лет 5.
По поводу аппы так все и включаю, но описания писка так и не нашел до сих пор. ХЗ как расшифровать… Пищит не всегда причем, иногда все штатно проходит.

Perepel
DmitriyK:

По поводу аппы так все и включаю, но описания писка так и не нашел до сих пор. ХЗ как расшифровать… Пищит не всегда причем, иногда все штатно проходит.

Регуль может долго пищать, если не получает сигнал с приемника, приемник - если не получает или теряет связь с передатчиком… А в общем, хрен его знает! 😦 Если не очень мешает, не обращаете внимания! У меня такое тоже бывает.

X3_Shim

Сегодня отлетали тры небольших вылета на драконе с FPV 😃 Размещение аппы на фото ниже. Пришлось огромный груз на нос вешать. Зато помех от видео на родную драконовскую аппу нет. Взлет с рук с сильной просадкой, летать меньше чем на 75% газа очень не комфортно, но на 100% высоту набирает нормально. На нормальной скорости рулится загруженный приятнее 😃 Три вылета, три посадки, повреждений нет 😃
Но конечно по FPV мы не летали, один летит, другой “с борта” наблюдает 😃

Dixeron

А что за монитор/очки используете?

X3_Shim
Dixeron:

А что за монитор/очки используете?

тут все сложно. Я же начинающий, купил только дракона и аккум запасной. Все остальное едет с HK. Очки headplay, приемник lawmate и Передатчик lawmate 1.2 1 ватт дали попользоваться на некоторое время.

Dixeron

Очки это здорово, я пока планирую с 7дюймовым монитором поэкспериментировать, на очки пока не готов тратиться)

X3_Shim
Dixeron:

, на очки пока не готов тратиться

я тоже 😃 И как то мне не очень удобно в этих очках.

Dixeron

Да, читал про выбор очков…у всех свои недостатки, тут нужно подбирать. + требуется время что бы привыкнуть(

X3_Shim
Dixeron:

выбор очков

У нас уже злостный оффтоп пошел кажись 😃 Закругляемся 😃

X3_Shim

А кто знает какой стоит винт родной на драконе спортстер v2 ? Или какой можно лучше поставить, без опасений спалить мотор с регулем ? Летать хочется с большой нагрузкой.