Wing Dragon первые опыты...
Да, читал про выбор очков…у всех свои недостатки, тут нужно подбирать. + требуется время что бы привыкнуть(
выбор очков
У нас уже злостный оффтоп пошел кажись 😃 Закругляемся 😃
А кто знает какой стоит винт родной на драконе спортстер v2 ? Или какой можно лучше поставить, без опасений спалить мотор с регулем ? Летать хочется с большой нагрузкой.
А кто знает какой стоит винт родной на драконе спортстер v2 ? Или какой можно лучше поставить, без опасений спалить мотор с регулем ? Летать хочется с большой нагрузкой.
У меня с коллекторным мотором в комплекте шел винт 7х6, а какие ставят на бесколлекторные, не знаю. Не советую его менять. Обычно связка мотор-винт тщательно рассчитывается. Если будете перегружать мотор, он быстро выйдет из строя.
Лучше подумайте, как можно облегчить модель, убрав балласт и переместив аппу ближе к носу! Размещение передатчика с антенной в хвосте, очевидно, не самое лучшее. Мне такого видеть не приходилось.
Обычно связка мотор-винт тщательно рассчитывается. Если будете перегружать мотор, он быстро выйдет из строя.
у меня концы лопастей уже посеченные об траву или еще обо что, зазубрины сильные есть, боюсь за них.
у меня концы лопастей уже посеченные об траву или еще обо что, зазубрины сильные есть, боюсь за них.
Андрей, винты у моделистов считаются расходным материалом. Я не выхожу на поле без запасных винтов. Если бы Вы жили в Москве, можно было бы приобрести фирменный, а так придется искать что-то подобное. Измерьте диаметр и шаг винта (расстояние между кромками лопастей по вертикали), а также диаметр внутреннего отверстия втулки, переведите все это в дюймы и ищите в интернет-магазинах! Самые распространеные винты фирм APC и GWS, у них широкий ассортимент.
Зазубрины и царапины на винтах - это плохо. Дело не только в том, что они могут сломаться, но и в появляющемся дисбалансе, который приводит к биению вала и расколачиванию подшипников. Вы почти все время летаете на повышенных оборотах, не так ли? Мотор при дисбалансе винта быстрее изнашивается.
Вы почти все время летаете на повышенных оборотах, не так ли?
не так, только последний полетный день, когда навесил FPV, кстати буду переставлять, искать компромисс между помехами и нагрузкой на хвост. Ну и есть надежда на Orange OpenLRS expertrc edition с их же проходным бустером, вроде заказал из России должно быстро прийти, центровка вернется в норму, даст возможность еще и ArduPilot навесить с minimOSD 😃
Измерьте диаметр и шаг винта (расстояние между кромками лопастей по вертикали), а также диаметр внутреннего отверстия втулки, переведите все это в дюймы и ищите в интернет-магазинах!
Понятно, просто думал что кто нибудь уже измеряли и назовет мне эти три числа. Спасибо.
Размещение передатчика с антенной в хвосте, очевидно, не самое лучшее.
И там не антенна в хвосте, там еще и передатчик висит на киле. Такое размещение самое лучшее при плохой аппе, которая ловит помехи даже с LPF на видеопередатчике. Аппа на столько фиговая, что ловит помехи даже через тяги серв в хвостовой балке (когда антенна рядом с тягами). С точки зрения развесовки, да самый плохой вариант, тут согласен. Кстати это вполне обычное размещение видео например для скайвалкера или бикслера. 1 Ватт на 1.2 гигагерца это совсем не мало.
винты у моделистов считаются расходным материалом
Да, и хорошо тем у кого стандартная цанга или пропсейвер на двигателе стоит)))
У меня вот тоже винт один всего и никакого запаса, покупать Art-tech’евский родной винт не имеет смысла при его цене\качестве. Вот и получается что это самая оберегаемая часть в моем wd пока посылка с нормальным двигом и винтами по треку не окажется в моем почтовом отделении)
это самая оберегаемая часть в моем wd пока посылка с нормальным двигом и винтами
вот, мне надо даже не три циферки, а две, то что вал 3-ка я и так вижу 😃 И диаметр не трудно промерять, а вот родной шаг сложнее.
И там не антенна в хвосте, там еще и передатчик висит на киле. Такое размещение самое лучшее при плохой аппе, которая ловит помехи даже с LPF на видеопередатчике
В таком случае я вижу только один выход - менять мотор на более мощный. Соответственно, придется менять регуль, возможно акк… балансировка опять нарушится, и все по новому кругу. Я предупреждал, что Дракона не просто приспособить для FPV. 😃
И диаметр не трудно промерять, а вот родной шаг сложнее.
Тут есть определение шага винта. Он вычисляется по формуле, которую я не знаю.
И диаметр не трудно промерять, а вот родной шаг сложнее.
Тут есть формула) rcopen.com/forum/f1/topic14328
Сегодня боролся с ветром, победил - ветер😁 по результатам -3 резинки и -1 руль высоты)
Резинки оказались слабыми, рвутся в руках при установке на крыло:o одну порвал еще дома…
Кто чем пользуется для крепления крыла? что лучше использовать?
Кто чем пользуется для крепления крыла? что лучше использовать?
Я пользуюсь банковскими резинками (они чуть длиннее аптекарских). Продаются в упаковках по 100 шт. за 200 р. Обычно на установку крыла тратится 8 шт. - две пары продольно, две пары крест-накрест. Для надежности можно увеличить число резинок, но мне не требовалось. Не было ни одного случая срыва крыла в воздухе. Зато при краше крыло отлетело в сторону и осталось целым. Если бы закрепил жестче, оно бы сломалось.
Александр Галущинский (Sashok17) использует резинку от трусов. 😁 Другие делают жгуты из авиамодельной резины. Кто во что горазд!
Закупил банковских резинок) Повреждения при детальном осмотре оказались немного серьезнее. При падении акб сдвинул переднюю стойку столика с сервами, от чего два шурупа крепления столика выскочили из второй(дальней) стойки, оказалось что китайцы при сборке не попали в отверстия крепления а прикрутили столик к прорези под шасси))
оказалось что китайцы при сборке не попали в отверстия крепления а прикрутили столик к прорези под шасси))
Задний шпангоут крепится 4-мя саморезами: два снизу, два по бокам. Если боковых саморезов не было, то понятно, почему съехала площадка для серв. Я уже писал, как трудно правильно установить этот шпангоут. Терпение требуется ацкое. Нужно просверлить маленькие отверстия по бокам в ямочках на фюзе, иголочкой нащупать, чтобы они совпали с отверстиями на шпангоуте и, не дыша, ввинтить саморезы. Хотя у меня уже есть некоторый опыт, я трачу на эту операцию около часа.
Сам столкнулся с этим чудесным занятием))О не знал как называются эти стоечки шпангоуты, Спасибо!
Если боковых саморезов не было, то понятно, почему съехала площадка для серв.
Нет на заднем шпангоуте все 4 самореза были а вот передний установлен только на 2, в нижней части саморезов нет. Вот от удара акб и развернула передний шпангоут на этих двух саморезах а дальняя часть площадки с сервами просто была выдернута из заднего шпангоута вместе с саморезами которые как оказалось были вкручены как попало.
Конструкцию пришлось полностью разбирать для осмотра, пришлось изрядно постараться с обратной сборкой, так как отверстий не видно центровал шилом)
Всем привет! Много месяцев читал форум:) набирался опыта вот и моя переделка моей любимой “морковки”😁
бк Impact 2215/07
акк impact 2200ma 11v 3s
рег impact 30a
и куча разных винтов штук 10 наверно=)
так что принимайте в свои ряды)
З.Ы. Отнял у жены разделочную доску и из нее сделал площадку во внутрь тож вставил кусок и затянул намертво)
Добро пожаловать в клуб!😃
logitech2004, что получилось с центровкой? То, что на фото, выглядит как-то толсто.
Добро пожаловать! Да, надо проверить центровку.
Ну. Где-то грамм 70 на нос догрузил и получилось около 30 градусов. Правда еще не летал на вых. погода оочень пакостная была и сильный ветер=(
а еще как назло на даче все поле перепахали) и теперь как то страшновато летать)
Где-то грамм 70 на нос догрузил и получилось около 30 градусов.
Центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла. Для первых полетов желательно, чтобы была высокая трава.