Wing Dragon первые опыты...

Perepel
Dixeron:

оказалось что китайцы при сборке не попали в отверстия крепления а прикрутили столик к прорези под шасси))

Задний шпангоут крепится 4-мя саморезами: два снизу, два по бокам. Если боковых саморезов не было, то понятно, почему съехала площадка для серв. Я уже писал, как трудно правильно установить этот шпангоут. Терпение требуется ацкое. Нужно просверлить маленькие отверстия по бокам в ямочках на фюзе, иголочкой нащупать, чтобы они совпали с отверстиями на шпангоуте и, не дыша, ввинтить саморезы. Хотя у меня уже есть некоторый опыт, я трачу на эту операцию около часа.

Dixeron

Сам столкнулся с этим чудесным занятием))О не знал как называются эти стоечки шпангоуты, Спасибо!

Perepel:

Если боковых саморезов не было, то понятно, почему съехала площадка для серв.

Нет на заднем шпангоуте все 4 самореза были а вот передний установлен только на 2, в нижней части саморезов нет. Вот от удара акб и развернула передний шпангоут на этих двух саморезах а дальняя часть площадки с сервами просто была выдернута из заднего шпангоута вместе с саморезами которые как оказалось были вкручены как попало.
Конструкцию пришлось полностью разбирать для осмотра, пришлось изрядно постараться с обратной сборкой, так как отверстий не видно центровал шилом)

logitech2004

Всем привет! Много месяцев читал форум:) набирался опыта вот и моя переделка моей любимой “морковки”😁
бк Impact 2215/07
акк impact 2200ma 11v 3s
рег impact 30a
и куча разных винтов штук 10 наверно=)
так что принимайте в свои ряды)

З.Ы. Отнял у жены разделочную доску и из нее сделал площадку во внутрь тож вставил кусок и затянул намертво)

KeyM

logitech2004, что получилось с центровкой? То, что на фото, выглядит как-то толсто.

Perepel

Добро пожаловать! Да, надо проверить центровку.

logitech2004

Ну. Где-то грамм 70 на нос догрузил и получилось около 30 градусов. Правда еще не летал на вых. погода оочень пакостная была и сильный ветер=(
а еще как назло на даче все поле перепахали) и теперь как то страшновато летать)

Perepel
logitech2004:

Где-то грамм 70 на нос догрузил и получилось около 30 градусов.

Центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла. Для первых полетов желательно, чтобы была высокая трава.

logitech2004
Perepel:

Центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла. Для первых полетов желательно, чтобы была высокая трава.

Ну это я в курсе не зряже 80 страниц перечитал))
просто аккумулятор достаточно тяжелый и хоть двигатель сместился назад
центровка не сильно потерялась)
а летаю я исключительно с колёсами и приземляюсь на асфальт=)
на даче есть как раз участок где никто не ездит и хорошая дорога.

Dyrilka

Приветствую всех драконоводов!
примите в свои ряды еще одного счастливого обладателя его пепелаца!
Проблема в следующем…
Купил сие чудо Wing-dragon Sporter V2. ( сто пудово не реклама ).
После 2 полета (не имея опыта реального пилотажа, тока виртуальный), сломал пропеллер в хлам и хвостовую балку (надо же было на всем поле найти прогалину 2Х2 метра для посадки.
с балкой все просто - внутрь вставил колено от углепластиковой удочки на эпакситку.
с винтом сложнее в городе Новосибирске родной не нашел, купил 8Х6 вместо 7Х6, думаю его подрезать и завтулить под резьбу М3 (на валу бесколлекторника М3).
Даже на просторах безграничного инета найти родные винты оказалась проблема! ( внутир Росии конечно)
Либо нет в наличии, либо доставка по почте не менее чем на 2000, либо на заявку ни кто не откликается…
Люди добрые а вы где закупаете запчасти к своему дракончику?
(по ссылкам, приведенным на этом посте я уже ходил…)

KeyM

Андрей, на твой спортстер купленный 8-ми дюймовый винт не входит по размерам? Или отверстие посадочное большое? С винтом, в таком случае, должны быть в комплекте втулки, под разные внутренние диаметры.
Когда я извлек из коробки свой Спортстер Вэ2, то штатный винт 7х6 задевал за хвостовую балку при вращении. Изготовил новый кронштейн под двигатель, подняв его вверх на столько, чтобы можно было ставить и 8-ми дюймовые винты. Кстати, на двигателе у меня наклейка с неоднозначной надписью, что мотор под 8 дюймов.
Родные винты на драконе хлипковаты. Хоть и пушер, а придется приобрести в запас еще несколько. Посмотри по интернет-магазинам, есть все.

Perepel
Dyrilka:

купил 8Х6 вместо 7Х6, думаю его подрезать и завтулить под резьбу М3 (на валу бесколлекторника М3).

Можно подрезать, но потом винт надо обязательно сбалансировать. Самый простой способ: надеть винт на вязальную спицу или что-нибудь вроде этого и убедиться, что ни одна лопасть не перевешивает. Более тяжелую лопасть аккуратно подпилить надфилем или шкуркой.

Dixeron

Ура вот и мне приехали мои запчасти)
Итого всего 12 дней доставки, для меня это рекорд. обычно посылки из Китая ехали по месяцу)
Собственно пролетел при заказе только в том что не взял мягкие AWG провода. Не подумал что нужно наращивать длину проводов на регуле(
Кстати кто как и где крепит регуль в драконе?
Из неприятного винты GWS даже с вкладышем подобранным по диаметру вала проп-адаптера все равно люфтят на валу( причем люфтит не вкладыш а сам винт на вкладыше.

Dyrilka
KeyM:

Андрей, на твой спортстер купленный 8-ми дюймовый винт не входит по размерам? Или отверстие посадочное большое? С винтом, в таком случае, должны быть в комплекте втулки, под разные внутренние диаметры.

Посмотри по интернет-магазинам, есть все.

8 дюймов не входит
втулки к винту конечно есть и под 3мм в том числе, но все болтается как Г в проруби, думаю все таки выточить даве втулки из чего нибудь легкого.
я так понимаю, если приподнять движек то сместится вектор тяги? и при резком наборе или спаде оборотов движка самолет будет бросать то вверх то вниз?

на счет есть все - я тже раньше так думал, что есть, теперь усомнился… (либо цена 480 за 2 кусочка пластика (да минимум на 2000 надо барахла набрать) либо 300 но нет в наличии.

KeyM
Dyrilka:

если приподнять движек то сместится вектор тяги?

Безусловно, какое-то изменение в поведении должно появиться, но я ни то, что удручающего, а даже намёка на плохое поведение в воздухе не заметил. “Летает как вкопанный” (с). Вполне серьёзно.

По комплектухе - есть всё. А вот вопрос про деньги, как я понял, на эр-си-десигне поднимать некорректно. Хобби - оно такое, бессмысленное (на чей-то взгляд) и беспощадное. Я бы порекомендовал разбудить желание приобрести ещё одну батарею, возможно, более ёмкую, винты, сервы на запас, ещё что-нибудь необходимое, как например, АКБ в передатчик и сформировать заказ на Hobby нашем King-е. Самый оптимальный вариант.

Perepel
Dixeron:

Кстати кто как и где крепит регуль в драконе? Из неприятного винты GWS даже с вкладышем подобранным по диаметру вала проп-адаптера все равно люфтят на валу( причем люфтит не вкладыш а сам винт на вкладыше.

У меня регуль спрятан под площадкой для серв. Тут есть одна хитрость: в заднем шпангоуте просверлены три дырочки для выходных проводов. Для входных проводов ничего сверлить не надо, т.к. в переднем шпангоуте есть выемка, через которую провода свободно проходят.

Я не очень понял насчет винта. Винты GWS обычно крепятся пропсейвером с резинкой. Однако для Дракона такое крепление винта я считаю слабоватым. Кроме того, винты GWS прогибаются от встречного потока воздуха, и на этом происходит потеря тяги. Поэтому я ставлю более жесткие винты APC на резьбовую ось обратного крепления мотора и затягиваю их гайкой с контргайкой.

Dyrilka:

я так понимаю, если приподнять движек то сместится вектор тяги? и при резком наборе или спаде оборотов движка самолет будет бросать то вверх то вниз?

Не берите в голову! Если правильно сделать выкос, Дракоше это по барабану. Он инертный и весьма устойчивый в продольной оси.

Dyrilka:

думаю все таки выточить даве втулки из чего нибудь легкого.

С самодельными втулками может возникнуть та же проблема дисбаланса винта, о которой я уже писал. Трудно точно просверлить отверстие во втулке. С “колхозными” винтами такие модели, как Дракон, долго не летают. Их можно рассматривать только как временный суррогат.

Dixeron
Perepel:

У меня регуль спрятан под площадкой для серв. Тут есть одна хитрость: в заднем шпангоуте просверлены три дырочки для выходных проводов. Для входных проводов ничего сверлить не надо, т.к. в переднем шпангоуте есть выемка, через которую провода свободно проходят.

Это отличная идея, возьму на вооружение если вы не против)

Perepel:

Винты GWS

Я перепутал, винты у меня тоже АРС, вот они и люфтят на оси адаптера, ось с резьбой из комплекта двигателя L2210A hobbyking.com/…/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brush…

Perepel
Dixeron:

Я перепутал, винты у меня тоже АРС, вот они и люфтят на оси адаптера, ось с резьбой из комплекта двигателя L2210A

Все понятно. В комплекте этого мотора нет переходника для обратного крепления, а родная ось не имеет резьбы. Остается только подобрать наиболее подходящий вкладыш для винта или сделать самодельный, заменить штатную красивенькую гайку обычной восьмигранной и затягивать гаечным ключом изо всей мочи с надеждой, что адаптер схватит. Альтернатива - замена оси на резьбовую.

Dixeron

Что-то у нас тишина)
А тем временем: отлетал крайний полет на коллекторнике и приступил к переделке на БК)
После жесткой посадки отклеился и немного повернулся держатель хвостового оперения на углепластиковой трубке. Не сразу понял почему самолет заваливается при последующих бросках, понасажал 2 морковок потом догадался взглянуть на геометрию) На что лучше приклеить пластиковый держатель к трубке?

Dyrilka
Dixeron:

Что-то у нас тишина)

Видимо все заняты полетами - некогда на форуме царапать!😁

На прошлые выходнве подабрейдил Дракошу:
выточил на токарнике 2е втулки под винт АРС,
изготовил стойку под двиг (чеб винт и 9 дюймов влез) из дюраля, центровка вроде не убежала…

привязал за хвост дракошу и погонял, вроде вибрация не сильнее чем была с родным винтом.

Правдв полетать так и не вышло!!😦 погода стояла просто жуть!
надеюсь облетать на выходнве

Dixeron:

На что лучше приклеить пластиковый держатель к трубке?

я закрепил хвост не на смешные саморезы а на винты М3, на этом посте было про это…
если нужно сфотаю на выходных хвост.

KeyM
Dyrilka:

вибрация не сильнее чем была с родным винтом

Андрей, проверьте винт на предмет баланса лопастей, отбалансированный винт не даст вибрации.
Если что, винт - на какую-нибудь подходящую ось, ось - на два стеклянных стакана. Более тяжёлую лопасть подшкуривать или к лёгкой прилеплять скотч, пока лопасти не уравновесятся.

Мощный кронштейн получился! Но я бы свой двигатель не сталь жарить 9" винтом. Максимум - 8".
И ещё, вот этот новый винт АРС, несколько тяжелее родного драконовского. Есть вероятность, что при резкой даче газа может отвинтится гайка, держащая винт. Лучше бы посадить её на фиксатор резьбы.
Обязательно отпишитесь о результатах. Интересно же 😃