Wing Dragon первые опыты...
Андрей, на твой спортстер купленный 8-ми дюймовый винт не входит по размерам? Или отверстие посадочное большое? С винтом, в таком случае, должны быть в комплекте втулки, под разные внутренние диаметры.
Когда я извлек из коробки свой Спортстер Вэ2, то штатный винт 7х6 задевал за хвостовую балку при вращении. Изготовил новый кронштейн под двигатель, подняв его вверх на столько, чтобы можно было ставить и 8-ми дюймовые винты. Кстати, на двигателе у меня наклейка с неоднозначной надписью, что мотор под 8 дюймов.
Родные винты на драконе хлипковаты. Хоть и пушер, а придется приобрести в запас еще несколько. Посмотри по интернет-магазинам, есть все.
купил 8Х6 вместо 7Х6, думаю его подрезать и завтулить под резьбу М3 (на валу бесколлекторника М3).
Можно подрезать, но потом винт надо обязательно сбалансировать. Самый простой способ: надеть винт на вязальную спицу или что-нибудь вроде этого и убедиться, что ни одна лопасть не перевешивает. Более тяжелую лопасть аккуратно подпилить надфилем или шкуркой.
Ура вот и мне приехали мои запчасти)
Итого всего 12 дней доставки, для меня это рекорд. обычно посылки из Китая ехали по месяцу)
Собственно пролетел при заказе только в том что не взял мягкие AWG провода. Не подумал что нужно наращивать длину проводов на регуле(
Кстати кто как и где крепит регуль в драконе?
Из неприятного винты GWS даже с вкладышем подобранным по диаметру вала проп-адаптера все равно люфтят на валу( причем люфтит не вкладыш а сам винт на вкладыше.
Андрей, на твой спортстер купленный 8-ми дюймовый винт не входит по размерам? Или отверстие посадочное большое? С винтом, в таком случае, должны быть в комплекте втулки, под разные внутренние диаметры.
Посмотри по интернет-магазинам, есть все.
8 дюймов не входит
втулки к винту конечно есть и под 3мм в том числе, но все болтается как Г в проруби, думаю все таки выточить даве втулки из чего нибудь легкого.
я так понимаю, если приподнять движек то сместится вектор тяги? и при резком наборе или спаде оборотов движка самолет будет бросать то вверх то вниз?
на счет есть все - я тже раньше так думал, что есть, теперь усомнился… (либо цена 480 за 2 кусочка пластика (да минимум на 2000 надо барахла набрать) либо 300 но нет в наличии.
если приподнять движек то сместится вектор тяги?
Безусловно, какое-то изменение в поведении должно появиться, но я ни то, что удручающего, а даже намёка на плохое поведение в воздухе не заметил. “Летает как вкопанный” (с). Вполне серьёзно.
По комплектухе - есть всё. А вот вопрос про деньги, как я понял, на эр-си-десигне поднимать некорректно. Хобби - оно такое, бессмысленное (на чей-то взгляд) и беспощадное. Я бы порекомендовал разбудить желание приобрести ещё одну батарею, возможно, более ёмкую, винты, сервы на запас, ещё что-нибудь необходимое, как например, АКБ в передатчик и сформировать заказ на Hobby нашем King-е. Самый оптимальный вариант.
Кстати кто как и где крепит регуль в драконе? Из неприятного винты GWS даже с вкладышем подобранным по диаметру вала проп-адаптера все равно люфтят на валу( причем люфтит не вкладыш а сам винт на вкладыше.
У меня регуль спрятан под площадкой для серв. Тут есть одна хитрость: в заднем шпангоуте просверлены три дырочки для выходных проводов. Для входных проводов ничего сверлить не надо, т.к. в переднем шпангоуте есть выемка, через которую провода свободно проходят.
Я не очень понял насчет винта. Винты GWS обычно крепятся пропсейвером с резинкой. Однако для Дракона такое крепление винта я считаю слабоватым. Кроме того, винты GWS прогибаются от встречного потока воздуха, и на этом происходит потеря тяги. Поэтому я ставлю более жесткие винты APC на резьбовую ось обратного крепления мотора и затягиваю их гайкой с контргайкой.
я так понимаю, если приподнять движек то сместится вектор тяги? и при резком наборе или спаде оборотов движка самолет будет бросать то вверх то вниз?
Не берите в голову! Если правильно сделать выкос, Дракоше это по барабану. Он инертный и весьма устойчивый в продольной оси.
думаю все таки выточить даве втулки из чего нибудь легкого.
С самодельными втулками может возникнуть та же проблема дисбаланса винта, о которой я уже писал. Трудно точно просверлить отверстие во втулке. С “колхозными” винтами такие модели, как Дракон, долго не летают. Их можно рассматривать только как временный суррогат.
У меня регуль спрятан под площадкой для серв. Тут есть одна хитрость: в заднем шпангоуте просверлены три дырочки для выходных проводов. Для входных проводов ничего сверлить не надо, т.к. в переднем шпангоуте есть выемка, через которую провода свободно проходят.
Это отличная идея, возьму на вооружение если вы не против)
Винты GWS
Я перепутал, винты у меня тоже АРС, вот они и люфтят на оси адаптера, ось с резьбой из комплекта двигателя L2210A hobbyking.com/…/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brush…
Я перепутал, винты у меня тоже АРС, вот они и люфтят на оси адаптера, ось с резьбой из комплекта двигателя L2210A
Все понятно. В комплекте этого мотора нет переходника для обратного крепления, а родная ось не имеет резьбы. Остается только подобрать наиболее подходящий вкладыш для винта или сделать самодельный, заменить штатную красивенькую гайку обычной восьмигранной и затягивать гаечным ключом изо всей мочи с надеждой, что адаптер схватит. Альтернатива - замена оси на резьбовую.
Что-то у нас тишина)
А тем временем: отлетал крайний полет на коллекторнике и приступил к переделке на БК)
После жесткой посадки отклеился и немного повернулся держатель хвостового оперения на углепластиковой трубке. Не сразу понял почему самолет заваливается при последующих бросках, понасажал 2 морковок потом догадался взглянуть на геометрию) На что лучше приклеить пластиковый держатель к трубке?
Что-то у нас тишина)
Видимо все заняты полетами - некогда на форуме царапать!😁
На прошлые выходнве подабрейдил Дракошу:
выточил на токарнике 2е втулки под винт АРС,
изготовил стойку под двиг (чеб винт и 9 дюймов влез) из дюраля, центровка вроде не убежала…
привязал за хвост дракошу и погонял, вроде вибрация не сильнее чем была с родным винтом.
Правдв полетать так и не вышло!!😦 погода стояла просто жуть!
надеюсь облетать на выходнве
На что лучше приклеить пластиковый держатель к трубке?
я закрепил хвост не на смешные саморезы а на винты М3, на этом посте было про это…
если нужно сфотаю на выходных хвост.
вибрация не сильнее чем была с родным винтом
Андрей, проверьте винт на предмет баланса лопастей, отбалансированный винт не даст вибрации.
Если что, винт - на какую-нибудь подходящую ось, ось - на два стеклянных стакана. Более тяжёлую лопасть подшкуривать или к лёгкой прилеплять скотч, пока лопасти не уравновесятся.
Мощный кронштейн получился! Но я бы свой двигатель не сталь жарить 9" винтом. Максимум - 8".
И ещё, вот этот новый винт АРС, несколько тяжелее родного драконовского. Есть вероятность, что при резкой даче газа может отвинтится гайка, держащая винт. Лучше бы посадить её на фиксатор резьбы.
Обязательно отпишитесь о результатах. Интересно же 😃
если нужно сфотаю на выходных хвост.
Было бы интересно посмотреть=)
Хорошая стоечка у вас получилась, я свою из АМГ 2мм ваяю)
Есть вероятность, что при резкой даче газа может отвинтится гайка, держащая винт. Лучше бы посадить её на фиксатор резьбы.
Открутиться не должно - вращение работает на самозатяг! тем более, что внешняя втулка с резьбой и получается контрогайка.
а винт и впраду тяжеловат… но другого у себя в городе не нашел.
Андрей, проверьте винт на предмет баланса лопастей, отбалансированный винт не даст вибрации.
А есть способ проверить балансировку всей системы - винт + двиг?
ибо винт я проверил вроде все нормально, а вибрация все равно присутствует.
Тут с винтом еще казус вышел - я как умная маша купил толкающий винт 8Х6 с маркировкой ЕР.
Какого же было мое удивление когда выяснелось, что тяга обратная при родном подключении регулятора, при изменении полярности стопорная гайка естественно неизбежно будет откручиваться, т.к. система станет работать на саморастяг😵
придется ехать и покупать тянущий винт!, а что делать? в небо тянет со страшной силой!😒
После проверки с новым винтом выясниолось - после работы на 100% тяги в течении мин 3 сильно греется двиг ( рука не терпит ), что купить винт с шагом 4? или оставить шаг 6 и не газовать сильно в полете?
100 процентов тяги, в течении 3 минут, да и еще в статике (не в полете) - вполне ожидаемо, что двигатель будет греться. Я считаю такое нормальным. Не в смысле, так делать, а нормальной реакцией двигателя на такое издевательство. Полетайте пока что с таким винтом, если подвернется под руку винт толкающий, тогда и замените.
Стопорная гайка будет раскручиваться так и так. Если не при подаче газа, то при его резком сбросе. Фиксатор резьбы поможет.
Стопорная гайка будет раскручиваться так и так. Если не при подаче газа, то при его резком сбросе. Фиксатор резьбы поможет.
Я закрепляю гайку контргайкой. Винт ни разу не срывался. Тянущий и толкающий винты имеют зеркальные профили. Тот и другой винт надо ставить так, чтобы выпуклые поверхности лопастей были направлены вперед по потоку. Направление вращения, естественно, противоположное. Для тянущего винта мотор должен стоять в реверсе.
+1 Две гайки рулят!
и еще + 2 капли супер момента…
и холодной сваркой прихватить=)
Всем Драгоноводам привет! Я в соседней теме выбирал самолетик для начала пути в небо. Выбор был между Драконом и Аэробус А 380 1:7 😃 (шутка). Не знаю почему, но выбрал все-таки Дракончика:). Да вообщем-то знаю, на самом деле из-за довольно многочисленной и дружной компании владельцев на форуме, которые всегда помогут мне, начинающему.
Сразу возник первый вопрос). Какой самолет купить? Есть несколько вариантов Дракон 4, 300, 500, Спортстер, Спортстер V2 и т.д. Что лучше, хочется 2,4 Gh и безколлекторный мотор и большую крашепригодность, ну и еще чтобы ничего не переделывать как минимум пока не научусь держаться в воздухе.
Второй вопрос возник сразу же - где купить? Где дешевле, в российском инете или заграничном? Кто откуда сейчас заказывает?
Заранее спасибо. Если куплю я вас еще помучаю, но вы не пугайтесь, обещаю делать это в присущей мне шутливой манере и без обид на указание моей тупости и нубности:)
Добро пожаловать fil77 , рад видеть вас здесь)
WD4, sportster 1 оба с коллекторником, т.е. нужно переделывать, можно и так но сложно, тяги мало и погоду ловить придется с полным штилем.
Sportster v2, 300, 500 хорошо летят из коробки.
у 300 самый маленький размах крыльев 750мм
у 500 самый большой 1400мм
Sportster v2 - классика с БК мотором
Все они комплектуются 2.4 аппаратурой.
Еще у 300 есть преимущество в виде 2 тренировочного крыла без элеронов и большой Vобразностью, на нем учиться проще. Возможно и у 500 есть второе крыло, точно не знаю.
Но у sportster проверенный крашеустойчивый фюзеляж, а про 300/500 по этому поводу сказать ничего не могу.
Так же для увеличения срока жизни самолета крыло желательно полностью обклеить скотчем а по кромке крыла пройтись полосой армированного скотча, тогда самолет становится действительно малоубиваем)
Всем Драгоноводам привет!
Привет! Надо покупать дракона фирмы Art-Tech, с бесколлекторным мотором, аппой на 2,4 Ггц, желательно с Li-po аккумулятором. Модификация не имеет принципиального значения, т.к. различия не очень большие. Не советую связываться с клонами драконов других производителей, в частности от ХК. Это - темные лошадки. Вроде, летают, но как-то кривовато. Опыта их эксплуатации недостаточно, возможности апгрейда ограниченные. Еще, не рекомендую приобретать WinDragon-3. Потом сами поймете, почему. Желательно вместе с драконом сразу покупать запасные винты и хотя бы один акк. Где покупать - Вам виднее. Подсчитайте стоимость покупки + доставки, и все станет ясно. Если будете покупать за бугром, то до снега можете не успеть облетать. Ведь, самолет перед полетом надо подготовить, потренироваться в симе и пр. Желаю удачи!