Wing Dragon первые опыты...
И диаметр не трудно промерять, а вот родной шаг сложнее.
Тут есть формула) rcopen.com/forum/f1/topic14328
Сегодня боролся с ветром, победил - ветер😁 по результатам -3 резинки и -1 руль высоты)
Резинки оказались слабыми, рвутся в руках при установке на крыло:o одну порвал еще дома…
Кто чем пользуется для крепления крыла? что лучше использовать?
Кто чем пользуется для крепления крыла? что лучше использовать?
Я пользуюсь банковскими резинками (они чуть длиннее аптекарских). Продаются в упаковках по 100 шт. за 200 р. Обычно на установку крыла тратится 8 шт. - две пары продольно, две пары крест-накрест. Для надежности можно увеличить число резинок, но мне не требовалось. Не было ни одного случая срыва крыла в воздухе. Зато при краше крыло отлетело в сторону и осталось целым. Если бы закрепил жестче, оно бы сломалось.
Александр Галущинский (Sashok17) использует резинку от трусов. 😁 Другие делают жгуты из авиамодельной резины. Кто во что горазд!
Закупил банковских резинок) Повреждения при детальном осмотре оказались немного серьезнее. При падении акб сдвинул переднюю стойку столика с сервами, от чего два шурупа крепления столика выскочили из второй(дальней) стойки, оказалось что китайцы при сборке не попали в отверстия крепления а прикрутили столик к прорези под шасси))
оказалось что китайцы при сборке не попали в отверстия крепления а прикрутили столик к прорези под шасси))
Задний шпангоут крепится 4-мя саморезами: два снизу, два по бокам. Если боковых саморезов не было, то понятно, почему съехала площадка для серв. Я уже писал, как трудно правильно установить этот шпангоут. Терпение требуется ацкое. Нужно просверлить маленькие отверстия по бокам в ямочках на фюзе, иголочкой нащупать, чтобы они совпали с отверстиями на шпангоуте и, не дыша, ввинтить саморезы. Хотя у меня уже есть некоторый опыт, я трачу на эту операцию около часа.
Сам столкнулся с этим чудесным занятием))О не знал как называются эти стоечки шпангоуты, Спасибо!
Если боковых саморезов не было, то понятно, почему съехала площадка для серв.
Нет на заднем шпангоуте все 4 самореза были а вот передний установлен только на 2, в нижней части саморезов нет. Вот от удара акб и развернула передний шпангоут на этих двух саморезах а дальняя часть площадки с сервами просто была выдернута из заднего шпангоута вместе с саморезами которые как оказалось были вкручены как попало.
Конструкцию пришлось полностью разбирать для осмотра, пришлось изрядно постараться с обратной сборкой, так как отверстий не видно центровал шилом)
Всем привет! Много месяцев читал форум:) набирался опыта вот и моя переделка моей любимой “морковки”😁
бк Impact 2215/07
акк impact 2200ma 11v 3s
рег impact 30a
и куча разных винтов штук 10 наверно=)
так что принимайте в свои ряды)
З.Ы. Отнял у жены разделочную доску и из нее сделал площадку во внутрь тож вставил кусок и затянул намертво)
Добро пожаловать в клуб!😃
logitech2004, что получилось с центровкой? То, что на фото, выглядит как-то толсто.
Добро пожаловать! Да, надо проверить центровку.
Ну. Где-то грамм 70 на нос догрузил и получилось около 30 градусов. Правда еще не летал на вых. погода оочень пакостная была и сильный ветер=(
а еще как назло на даче все поле перепахали) и теперь как то страшновато летать)
Где-то грамм 70 на нос догрузил и получилось около 30 градусов.
Центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла. Для первых полетов желательно, чтобы была высокая трава.
Центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла. Для первых полетов желательно, чтобы была высокая трава.
Ну это я в курсе не зряже 80 страниц перечитал))
просто аккумулятор достаточно тяжелый и хоть двигатель сместился назад
центровка не сильно потерялась)
а летаю я исключительно с колёсами и приземляюсь на асфальт=)
на даче есть как раз участок где никто не ездит и хорошая дорога.
Приветствую всех драконоводов!
примите в свои ряды еще одного счастливого обладателя его пепелаца!
Проблема в следующем…
Купил сие чудо Wing-dragon Sporter V2. ( сто пудово не реклама ).
После 2 полета (не имея опыта реального пилотажа, тока виртуальный), сломал пропеллер в хлам и хвостовую балку (надо же было на всем поле найти прогалину 2Х2 метра для посадки.
с балкой все просто - внутрь вставил колено от углепластиковой удочки на эпакситку.
с винтом сложнее в городе Новосибирске родной не нашел, купил 8Х6 вместо 7Х6, думаю его подрезать и завтулить под резьбу М3 (на валу бесколлекторника М3).
Даже на просторах безграничного инета найти родные винты оказалась проблема! ( внутир Росии конечно)
Либо нет в наличии, либо доставка по почте не менее чем на 2000, либо на заявку ни кто не откликается…
Люди добрые а вы где закупаете запчасти к своему дракончику?
(по ссылкам, приведенным на этом посте я уже ходил…)
Андрей, на твой спортстер купленный 8-ми дюймовый винт не входит по размерам? Или отверстие посадочное большое? С винтом, в таком случае, должны быть в комплекте втулки, под разные внутренние диаметры.
Когда я извлек из коробки свой Спортстер Вэ2, то штатный винт 7х6 задевал за хвостовую балку при вращении. Изготовил новый кронштейн под двигатель, подняв его вверх на столько, чтобы можно было ставить и 8-ми дюймовые винты. Кстати, на двигателе у меня наклейка с неоднозначной надписью, что мотор под 8 дюймов.
Родные винты на драконе хлипковаты. Хоть и пушер, а придется приобрести в запас еще несколько. Посмотри по интернет-магазинам, есть все.
купил 8Х6 вместо 7Х6, думаю его подрезать и завтулить под резьбу М3 (на валу бесколлекторника М3).
Можно подрезать, но потом винт надо обязательно сбалансировать. Самый простой способ: надеть винт на вязальную спицу или что-нибудь вроде этого и убедиться, что ни одна лопасть не перевешивает. Более тяжелую лопасть аккуратно подпилить надфилем или шкуркой.
Ура вот и мне приехали мои запчасти)
Итого всего 12 дней доставки, для меня это рекорд. обычно посылки из Китая ехали по месяцу)
Собственно пролетел при заказе только в том что не взял мягкие AWG провода. Не подумал что нужно наращивать длину проводов на регуле(
Кстати кто как и где крепит регуль в драконе?
Из неприятного винты GWS даже с вкладышем подобранным по диаметру вала проп-адаптера все равно люфтят на валу( причем люфтит не вкладыш а сам винт на вкладыше.
Андрей, на твой спортстер купленный 8-ми дюймовый винт не входит по размерам? Или отверстие посадочное большое? С винтом, в таком случае, должны быть в комплекте втулки, под разные внутренние диаметры.
Посмотри по интернет-магазинам, есть все.
8 дюймов не входит
втулки к винту конечно есть и под 3мм в том числе, но все болтается как Г в проруби, думаю все таки выточить даве втулки из чего нибудь легкого.
я так понимаю, если приподнять движек то сместится вектор тяги? и при резком наборе или спаде оборотов движка самолет будет бросать то вверх то вниз?
на счет есть все - я тже раньше так думал, что есть, теперь усомнился… (либо цена 480 за 2 кусочка пластика (да минимум на 2000 надо барахла набрать) либо 300 но нет в наличии.
если приподнять движек то сместится вектор тяги?
Безусловно, какое-то изменение в поведении должно появиться, но я ни то, что удручающего, а даже намёка на плохое поведение в воздухе не заметил. “Летает как вкопанный” (с). Вполне серьёзно.
По комплектухе - есть всё. А вот вопрос про деньги, как я понял, на эр-си-десигне поднимать некорректно. Хобби - оно такое, бессмысленное (на чей-то взгляд) и беспощадное. Я бы порекомендовал разбудить желание приобрести ещё одну батарею, возможно, более ёмкую, винты, сервы на запас, ещё что-нибудь необходимое, как например, АКБ в передатчик и сформировать заказ на Hobby нашем King-е. Самый оптимальный вариант.
Кстати кто как и где крепит регуль в драконе? Из неприятного винты GWS даже с вкладышем подобранным по диаметру вала проп-адаптера все равно люфтят на валу( причем люфтит не вкладыш а сам винт на вкладыше.
У меня регуль спрятан под площадкой для серв. Тут есть одна хитрость: в заднем шпангоуте просверлены три дырочки для выходных проводов. Для входных проводов ничего сверлить не надо, т.к. в переднем шпангоуте есть выемка, через которую провода свободно проходят.
Я не очень понял насчет винта. Винты GWS обычно крепятся пропсейвером с резинкой. Однако для Дракона такое крепление винта я считаю слабоватым. Кроме того, винты GWS прогибаются от встречного потока воздуха, и на этом происходит потеря тяги. Поэтому я ставлю более жесткие винты APC на резьбовую ось обратного крепления мотора и затягиваю их гайкой с контргайкой.
я так понимаю, если приподнять движек то сместится вектор тяги? и при резком наборе или спаде оборотов движка самолет будет бросать то вверх то вниз?
Не берите в голову! Если правильно сделать выкос, Дракоше это по барабану. Он инертный и весьма устойчивый в продольной оси.
думаю все таки выточить даве втулки из чего нибудь легкого.
С самодельными втулками может возникнуть та же проблема дисбаланса винта, о которой я уже писал. Трудно точно просверлить отверстие во втулке. С “колхозными” винтами такие модели, как Дракон, долго не летают. Их можно рассматривать только как временный суррогат.
У меня регуль спрятан под площадкой для серв. Тут есть одна хитрость: в заднем шпангоуте просверлены три дырочки для выходных проводов. Для входных проводов ничего сверлить не надо, т.к. в переднем шпангоуте есть выемка, через которую провода свободно проходят.
Это отличная идея, возьму на вооружение если вы не против)
Винты GWS
Я перепутал, винты у меня тоже АРС, вот они и люфтят на оси адаптера, ось с резьбой из комплекта двигателя L2210A hobbyking.com/…/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brush…
Я перепутал, винты у меня тоже АРС, вот они и люфтят на оси адаптера, ось с резьбой из комплекта двигателя L2210A
Все понятно. В комплекте этого мотора нет переходника для обратного крепления, а родная ось не имеет резьбы. Остается только подобрать наиболее подходящий вкладыш для винта или сделать самодельный, заменить штатную красивенькую гайку обычной восьмигранной и затягивать гаечным ключом изо всей мочи с надеждой, что адаптер схватит. Альтернатива - замена оси на резьбовую.