Wing Dragon первые опыты...

fil77
Perepel:

два рулона широкого канцелярского скотча и рулон армированного скотча для обтяжки плоскостей (серого или белого - по вкусу).

Спасибо, скотч есть, сомневаюсь что потребуется все 2 рулона, или я что-то не понимаю и вы делаете обклейку в несколько слоев:) Армированный тоже есть.

Perepel:

Для улучшения центровки годятся любые Li-Po акки 1800-2200 мАч, желательно с максимальной токоотдачей 30С. Надо еще посмотреть, с каким акком придет к Вам Дракоша. Если с металл-гидридным, то придется регуль докупить, чтобы перевести питание на Li-Po.

А разъем там какой - бананы? 4 мм? Хорошо, сейчас найду на ХК акк, спрошу подойдет или нет. Он где крепится? Внутри фюзеляжа? Что касается какой придет - ну тут двух мнений быть не может, не зря же я переплачивал за Спортстер V2 - однозначно Липо и безколлекторный двигатель и регуль, иных V2 я не видел…
Спасибо.

Dixeron:

Для FMS желательно комп с XP. либо виртуалку ставить(wine).

Прочитал в соседней теме про симуляторы под Windows 7, видимо у меня будет не FMS;) Но шнурок я так понял универсальный, подойдет под любой симулятор)))

KeyM

Если покупать несколько разных позиций, то лучше в одном магазине. АКБ точно лучше брать на HK (паркфлаере). Там же и шнурок: banned link

Со скотчеванием крыла, главное - не переусердствовать. Иначе вес лишний наберётся.
Разъёмы на АКБ, в основном, XT60. Но я специально для дракона купил АКБ на 2450мАч, на нём оказались два банана. Перепаяю на XT60, не проблема. Кстати, на моём Wing-Dragone у регулятора припаян устаревший силовой Т-образный разъём. Имейте это в виду, и в магазине, за одним, возьмите отдельно разъёмы XT-60 (вот такие: banned link), пригодятся.

Dixeron

Да подтверждаю и у меня на драконе Т-образный разъем, желательно перепаять на XT-60 и АКБ брать соответственно с ними.
По поводу скотча: я обтягивал цветным, верх крыла оранжевый, низ - зеленый. так намного проще ориентироваться в полете.
На все крыло ушло по пол рулона каждого)

fil77

У меня в двух машинках разьем T-plug, если в Драконе такой же то на него и буду перепаивать акк, он мне нравится и в заряднике пару таких разъемов есть. Если уж Машинка ездит на таком разьеме с 3S 5000 Mah 35-70c, то для слабенького двигателя самолетика тем более его достаточно. Не перепаивать же на мой самый ходовой разъем Кастловский 5 мм разрезной)))) Это для катера, там мощи ого-го сколько).
XT60 - хороший разъем, лучше T- pluga, но послабее будет разрезного 5 мм. Но у меня на нем ничего нет…(
Подскажите, шнурок для симулятора подойдет к любому симулятору? Не только к FMS, я правильно понимаю?
Нашел его в России, правда втридорого, но зато время сэкономлю:).
Вот это же он? rcural.ru/product/228669/ не реклама.

KeyM

Со шнурком пробовать нужно. Как правило, все они клоны, так что, скорее всего пойдет и с другими симуляторами.
Для АКБ можно спаять коротенький переходник, я так пока поступил.

Dixeron

У меня такой шнурок, тоже sm100. работает с разными симуляторами)

KeyM

Чем “толще” - тем лучше. Я за первый вариант.

Perepel
fil77:

А такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...3S1P_20C_.html Не реклама.

Максимальный ток разряда 20С - маловато! Желательно 25-30С.

Есть два способа подключения пульта к компу: через USB порт или через аудио канал. В симуляторе FMS используются оба способа с разными версиями программ. В комплекте с Драконом прилагается аудио шнурок. Я сначала использовал его, а потом купил USB кабель. Особой разницы не заметил. В других симуляторах чаще используется USB кабель. Он стандартный, поэтому можно брать от любых производителей. Чем дешевле, тем лучше. Важно только, чтобы штекер на кабеле подходил к гнезду на пульте. Штекер такой же, как на звуковых колонках, микрофонах и плеерах.

Dyrilka

Ну наконец таки свершилось!
сегодня отлетал 15 минут в сумме! 4 взлета - посадки
счастья полные карманы!
очень устойчивый и отзывчивый на рули самолетик, правда видимо после модернизации не правильно сделал выкос двигателя ( при разной тяге постоянно приходится триммировать заново, на больших оборотах не хватает регулировки триммеров на пульте, задирает нос ).

Боевые потери - серва на РН и ДВИГАТЕЛЬ DST 1200!

на 16 минуте полета вдруг возник станный звук, тагу в 0 и на посадку… движок оказался в полузаклинином состоянии.
при разборке оказалось, что наши узкогазые братья забыли смазать передний подшипник движка (не было даже намека на смазку), у него развалилась обойма и шарики собрались в кучу отчего статор стал прилипать к ротору. Придется искать новые подшипники. И вообще движок не внушает уверенности в его надежности по части крепления проводов к обмоткам на статоре, от вибрации может просто обломиться проводок обмотки статора поскольку жесткого крепления этого узла просто нет!

с сервой на РН - обломался зуб на самой верхней шестерне (видимо последствие прошлой морковки) отчего прямо в полете заклинил РН в крайнем положении, с трудом посадил дракончика! а летать то охота! вышел из положения - просто отцепил вилку от кабанчика и в небо! пока не сдох двигатель леталось вполне нормально.

Не смотря на потери получил уйму удовольствия от полетов, все посадки проходили в высокую траву в 10 метров от меня ( далкео бегать не пришлось) довольно мягко.

Еще заметил закономерность - чем меньше ход рулей тем меньше диапазон регулировки триммеров.
Элероны у меня стоят на минимуме расходов РВ в средней дырке, так в вот диапазона триммеров РВ мне явно не хватало…

Perepel
Dyrilka:

при разборке оказалось, что наши узкогазые братья забыли смазать передний подшипник движка (не было даже намека на смазку), у него развалилась обойма и шарики собрались в кучу отчего статор стал прилипать к ротору.

Я прочитал на ХК отзывы об этом моторе. Три человека пожаловались, что у них клинили подшипники. Давали советы, как с этим бороться. Дело не в смазке, а в несовершенстве конструкции. К тому же у Вас втулка винта самодельная. Могло размолотить. Не повезло Вам с мотором. С другой стороны, чего можно было ожидать за 7 долл.? 😦

Dyrilka
Perepel:

Дело не в смазке, а в несовершенстве конструкции. К тому же у Вас втулка винта самодельная. Могло размолотить.

втулка тут вовсе ни при чем, если подшипник СУХОЙ то удивительно что двиг 20 минут продержался…
народ если хотите чтобы долго работал двигатель проверяйте смазку в подшипниках с новья.

вот блин, выходя в поле уже дофига чего с собой брать нужно! еще и запасной двигатель, а лучше еще запасной самолет!😁

logitech2004

ребят тыкните носом кто сервы рн и рв перенес на хвост а то тяги все гнуться жутко надоело прям или кто ставил гибкие тяги?
а то все утро в поиске пролазил толком ничего не нашел
спасибо!

Dyrilka

может просто тяги из сталистой проволоки поставить?

а кольца на задней балке стоят? ( у меня 2 штуки ) ни чего не гнется!

а сервы на хвост, очень сомнительно и так хвост перетяжелен!

думаю на выходнвх на 5 см сместить вперед и облегчить нос а то горка совсем вялая выходит.

Dixeron

Тоже считаю что не стоит утяжелять хвост сервами, если только балку укоротить а потом сервы вешать…
Андрей, я все жду от вас фото хвостового оперения на М3)

Dyrilka

сегодня кину вечером обязательно, если модем на даче будет работать…

KeyM

logitech2004, а без тяг как рули шевелятся? У меня на спортстере V2, на месте “шарниров”, был вклеен жёсткий пластик, что создавала ощутимое сопротивление при отклонении руля высоты (скорее всего, на руле направления тоже самое, только я его сразу зафиксировал на скотч зубочисткой и снял серву). Срезал руль высоты и навесил его обратно на скотч. Может, в этом дело? Стоковые тяги достаточно жёсткие и при правильной прокладе не должны изгибаться.

Dyrilka

Ну вот как обещал!
способ крепления не мой, зарыт гдето глубоко в этой теме…

получилось очень прочно, время покажет на сколько живучий метод.😁

правда я не уверен на сколько циклов сборки разборки крепление проживет, я дракончика не разбираю, снимаю тока крылья

блин пихал картинки целый час а они не лезли!

кстати вес хвоста с таким креплением несколько увеличился из за винтов, лучше использовать М2,5 или М2.
вместо круглой шайбы использовал квадратную от розетки, выключателя - короче от любой электрики, они лушче зажимают.

Dixeron

Красиво) но я пока останусь на комплектных шурупах из за необходимости снимать хвостовое оперение для транспортировки( уж очень хрупкое оно что бы возить-носить на модели(

Dyrilka

на хвосте под головки винтов М3 нужно вырезать ножом выемки, шайбу лучше использовать как на фотке, она лучше зажимает, вместо винтов М3 лучше использовать М2,5, М2 для уменьшения веса

с этой системой крепления все разборное! разберал раз 5 уже

вот как я закрепил груз на носу!
мелкая дробь в перемешку с жидкими гвоздями, держиться насмерть и вес уменьшился.

Dixeron

00? а АКБ в нее упирается или прокладка есть? чем крепите акб? А пластиковое основание приклеено к трубке или просто на конусе держится?