Wing Dragon первые опыты...
Другое дело, если из фюзеляжа хвостовая балка выходит криво.
тогда лечится феном 😃
Может, хвостовая балка провернулась
Может она провернулась,может втулка на хвосте ,только все приклеено насмерть не сдвинешь
Само крыло ровно состыковано? Если так, то нужно резинками поджать к фюзеляжу, чтобы оно не болталось. Делов-то… Всё это делается без особых изощрений и в идеале, должно приносить радость и удовольствие
с крылом проблем нет,стоит ровно и крепко,на корпус наклеил тонкий водостойкий поролон ,что бы не скользило,с хвостом надо что то решать
НУ так феном разогревай клей… И все будет ОК.
У меня тоже всё в кривь и вкось но меня это не смущает он с видеорегистратором (350) грамм на носу летает на ура=)
Всем привет,сегодня наконец опробовал дракончика в полете ,что могу сказать, летает лучше чем я думал,но я судомоделист ,привык обращаться с качественными и крепкими моделями ,а самолетами решил заняться зимой ,плавать негде,качество дракоши меня сильно удивило и огорчило,во всем,чем закончился полет?-конечно крашем,это естественно я новичок ,это первый полет,этого я ждал и понимал,в принципе все ремонтируемо,сломался винт,и треснула балка(легко заменить на карбон) удар был очень серьезный,остальное все целое,но дракошу я оставил на поле,вместе с батареей и пультом,снимать ни чего не стал,просто понял-САМОЛЕТЫ ЭТО НЕ МОЕ,всем огромное спасибо за советы по сборке и удачи в палетах
Всем привет,сегодня наконец опробовал дракончика в полете ,что могу сказать летает лучше чем я думал,но я судомоделист привык обращаться с качественными и крепкими моделями ,а самолетами решил заняться зимой ,плавать негде,качество дракоши меня сильно удивило и огорчило,во всем,чем закончился полет?-конечно крашем,это естественно я новичок ,это первый полет,этого я ждал и понимал,в принципе все ремонтируемо,сломался винт,и треснула балка(легко заменить на карбон) удар был очень серьезный,остальное все целое,но дракошу я оставил на поле,вместе с батареей и пультом,снимать ни чего не стал,просто понял-САМОЛЕТЫ ЭТО НЕ МОЕ,всем огромное спасибо за советы по сборке и удачи в палетах
Ну и хорошо. Не возвращайтесь плз.
Ну и хорошо. Не возвращайтесь плз.
Не переживайте ,он ничего не почувствовал😁все же ,это хобби ,а оно должно захватить,вот есть здоровые взрослые мужики которые гоняют на машинках,тоже хобби и тоже не мое,а им нравится,не осуждаю ,только приветствую,каждому свое,самолеты пожалуй самое сложное,ваше увлечение уважаю от этого еще больше,
Все правильно, нужно заниматься тем, к чему есть интерес. Признаться, что “это хобби не для меня” не потому, что это ерунда и все им увлечённые недалекие люди - это достойный поступок. Успехов, Евгений!
это достойный поступок
Ага, оставить все на поле и уйти это достойно… для ребенка 6 лет. Тебе не надо, так другим моделистам отдал бы.
Тебе не надо, так другим моделистам отдал бы.
Андрей я не сомневаюсь,в том ,что дракоша у меня в самаре был у единственного,кому там,что может пригодится? ничего особо ценного там нет,из запчастей,а пересыл денег стоит,мне в судомоделях там взять нечего,конечно мне тоже жаль,но не деньги,а именно то,что это оказалось не моим,смотреть ,как люди летают очень нравится,но НЕ МОЕ
Андрей я не сомневаюсь,в том ,что дракоша у меня в самаре был у единственного,кому там,что может пригодится? ничего особо ценного там нет,из запчастей,а пересыл денег стоит,мне в судомоделях там взять нечего,конечно мне тоже жаль,но не деньги,а именно то,что это оказалось не моим,смотреть ,как люди летают очень нравится,но НЕ МОЕ
Дракона можно восстановить и летать, с него можно снять приемник и забрать передатчик, сервы говно конечно, но на первое время хватит кому то. И я сомневаюсь что в таком городе как самара у вас у одного он был.
А вообще, идите уже 😃
Дракона можно восстановить и летать, с него можно снять приемник и забрать передатчик, сервы говно конечно, но на первое время хватит кому то. И я сомневаюсь что в таком городе как самара у вас у одного он был.
Вы так переживаете,словно я хлеб Сталинградцам не довез,а выкинул,в одном я уверен на 100%,как первый самолет дракоша очень тяжелый и ,все же первый самолет должен уметь планировать и самовыравниваться,дракоша для более продвинутых моделистов,пожалуйста не надо писать про кривые руки,так и есть ,летать я не умею
Вы так переживаете,словно я хлеб Сталинградцам не довез
Я не люблю такой подход к моделизму и такую показуху на форумах. Но вам этого видимо не понять.
в одном я уверен на 100%,как первый самолет дракоша
Сразу видно, профи.
Всем удачи еще раз,захотите выбрать скоростную лодку на лето,с удовольствием дам дельный совет
Хозяин - барин. Не разломал с досады и не стал барыжить деталями из корыстных побуждений, а просто оставил в поле. Так с драконами ещё никто не поступал. Оригинально.
Может, кто найдёт и заинтересуется, откроет для себя rc-хобби.
Уф, дочитал! А теперь здравствуйте друзья. Пол месяца назад приобрёл 500-го. Понравился размахом крыла (1400мм). Читал форум, запасался скотчем, плёнкой и клеями а попутно изучал изделие и гонял (гоняю и буду гонять) на симуляторе. Отдельный поклон Perepel Александру Захарову за «красного» неповоротливого дракона для FMS. По поводу качества изделия из коробки тут да-а, жигули отдыхают. Криво, косо и незакручено. Винт жутко несбалансированный, корпус лопнутый (там где входит хвостовая балка), короче, удовольствия поковыряться впереди море! Пока не собран и не обклеян могу померить или взвесить чёнить 😉. Планирую «унавозить» со временем по полной «как жигули из провинции». Начну пожалуй с этого:
model-ka.ru/…/7-ch-kompyuternaya-apparatura-futaba…
И этого:
hobbyostrov.ru/…/fpv-headset-system-fat-shark-atti…
И большая просьба к X3_Shim Андрей Шемякин когда закончите с ардупилотом, если нетрудно, обзорчик. Очень идея ваша понравилась.
И большая просьба к X3_Shim Андрей Шемякин когда закончите с ардупилотом, если нетрудно, обзорчик. Очень идея ваша понравилась.
А что конкретно вас интересует ? Я с драконом уже закончил совсем. Лежит на полочке, целый и готовый к полету, с двумя комплектами разных крыльев. Ардупайлот переставлен на скайвокера, но еще не облетан (только ручной режим). Я же говорил, что дракончик как учебная парта, попробовать вообще автопилота. Ну я и попробовал 😃
Но на любые вопросы готов ответить (если смогу). Конкретно про настройки автопилота конечно лучше в профильную тему, а вот то что касается связки дракона с пилотом, можно и здесь конечно.
Если кратко, то на моем драконе автопилот очень неудобен. Места мало катастрофически. GPS и камера над крылом, телеметрия под крылом, видеопередатчик тоже под крылом, и соответсвенно моток проводов (а болтающиеся провода имеют свойство ломаться) и тяжело антенны разносить. Но летал вполне успешно 😃
Начну пожалуй с этого:
model-ka.ru/products/7-ch-kom...a-r617fs-24ghz
А зачем ? Все таки пульт сильно на вырост. Я вот турнигу взял и 433 модули к ней.
А это уж точно после видеоканала, и автопилота. Для начала с ноутбуком проще. Я кстати очки давно уже не использовал, лежат на полочке. Настройка автопилота требует постоянного внимания к экрану ноута, очки снимать каждый раз неудобно. Это уже когда все отстроено и лететь далеко, можно и одеть наверное, но я все равно планирую купить телек дюймов на 21 вместо очков.
Ну да, аппаратуру на вырост, когда нибудь дорасту до скайволкера. А про автопилот спросил именно из за большого количества его компонентов, удивился как вы это всё разместили. Пока самую простую телеметрии подыскиваю (батарейка и сила сигнала). Следующий форум для изучения «аппаратура» и «телеметрия». До весны ещё далеко:)
Ну да, аппаратуру на вырост, когда нибудь дорасту до скайволкера. А про автопилот спросил именно из за большого количества его компонентов, удивился как вы это всё разместили. Пока самую простую телеметрии подыскиваю (батарейка и сила сигнала). Следующий форум для изучения «аппаратура» и «телеметрия». До весны ещё далеко
что то вы сильно на вырост. Присмотритесь к турниге с НЕ стоковыми ВЧ, а денег вложите в ВЧ модули сразу. Телеметрия типа батарейка и сила сигнала вам мало поможет. Вид земли сверху не такой как снизу, трудно ориентироваться, нужен возврат домой. Так что берите сразу нормальный автопилот и нормальную телеметрию. Мое размещение аппаратуры имеет ряд недостатков, но фотки я выложу завтра. И скажу как бы я сделал сейчас 😃 Это если действительно хочется летать не только вокруг себя, а хотя бы на 5-10 км.
что то вы сильно на вырост. Присмотритесь к турниге с НЕ стоковыми ВЧ, а денег вложите в ВЧ модули сразу… …фотки я выложу завтра. И скажу как бы я сделал сейчас 😃 Это если действительно хочется летать не только вокруг себя, а хотя бы на 5-10 км.
Хочется и дальше. Буду признателен за любую информацию. Пока грызу фаг по турнире здесь:
rcopen.com/forum/f4/topic217472
Хочется и дальше. Буду признателен за любую информацию. Пока грызу фаг по турнире здесь:
Пишем ФАК по настройке Turnigy 9ch и ее клонов.
сразу планируйте прошивку на альтернативную прошивку. Тем боле если собираетесь использовать автопилот.
К сожалению фоток всех частей не осталось. Кратко.
- Перенос серв ближе к хвосту.
- Под аккум вклеен упор, который фиксирует его в наклонном состоянии.
- Крыло размахом 136см (на родном крыле 106 см получался кирпич).
- Видео под крылом (видно на фотке), антенна на киле (видно как провод уходит по балке)
- Видно бокс для аппы (как он вставляется в корпус надеюсь понятно, антеннка черная оказывается внутри корпуса). В бокс помещались АПМ, OSD, BEC и приемник. Верхняя панель бокса упиралась краями в фюзеляж, сверху прижимался резинками.
- Телеметрия ставилась под крыло с другой стороны от видео.
- Камера на крыле под резинками
- Бокс для телеметрии видно фотках, ставился на крыло, под резинки
- Аккум был 2200 и 3000 (в обоих случаях нос догружал).
Все, можно летать. Но желательно не очень далеко, слишком близко телеметрия с приемником стоят.
Сейчас я бы сделал маненько по другому.
- Приемник РУ на крыле (подальше от фюзеляжа, врезать прям в крыло) вместе с антенной (диполем, хотя он и длинный получается)
- Телеметрия на другом крыле вместе с антенной
- Видео, GPS и камеру так же бы оставил.