Wing Dragon первые опыты...
Всем здравствуйте.
Девушка подарила дракона 4 с коллекторником, в первый полет он был в небе 3 секунды потом вошел в землю, сломался киль и серву вырвало, я еще подумал какой он резвый и быстрый самолет. Потом в следующие две недели летал в симуляторе, починил самолет и вышел в поле, запустил с руки и уверенно чувствовал себя в небе, но стало скучно, кроме как лететь блинчиком он не может и выше 10 метров не забирается к тому же против ветра его разворачивает. Решил что нужно поставить бк мотор и начались муки выбора. Перечитав кучу информации в голове образовалась каша, а именно: Какой все таки ставить мотор на 1000kv с винтом 9х5 или на 2200kv и винт 7х6?? Что я сам понял это чем больше kv тем быстрее летит самолет но меньше тяга. Хотелось бы чтоб самолет взбирался уверено вверх и по горизонту летел в пол газа. Подскажите что выбрать?
Еще вопрос, кроме самого мотора, регулятора, винта и батареи что еще нужно купить чтобы все это соединить, то есть разъемы или провода может, и из чего сделать раму под мотор чтобы он был выше скажем под винт 9х5?
Буду благодарен за объяснения.
мотор на 1000kv с винтом 9х5
Дык дракоша же заднеприводный. Туда такой винт разве полезет??? Больше кв - меньше вес всего оборудования. Не проще подглядеть готовый конфиг на похожий по параметрам планер RTF?
Какой все таки ставить мотор
У меня Wing-dragon-sports-V2 шел с регулятором HobbiKing 20A HK20A UBEC, винтом 7х6 и бесколлекторным мотором 1200кВ Turnigy DST-1200, но для возросшего взлетного веса его мало, да и провода внутри оборвались быстро.
Регулятор остался прежний, а двигатель сейчас стоит Pilotage-DT2213-20-Delux. Винт летом EP-8060 (8х6), зимой (с лыжами) LP09045E (9X4,5). С направлением винта не мучаюсь. Ставлю тянущие - не разу не откручивались.
Двигатель поднят на мотораме из 1,5мм углепластиковой пластины.
АКБ родной был 900мАч, летаю с 2000…2200мАч
Разъем АКБ лучше ставить ХТ60.
Какой все таки ставить мотор на 1000kv с винтом 9х5 или на 2200kv и винт 7х6?
Регулятор остался прежний, а двигатель сейчас стоит Pilotage-DT2213-20-Delux
В продолжении моторной темы.
Обновил СУ до Бесколлекторный мотор Maytech MTO2826-2200-S и регулятор Maytech 45A Brushless ESC BEC V1.
Винты пробовал EP 8060 и (8040). С ними на максимуме тяга 1580 (1430), ток 59 (52) А, обороты 15000 (16000).
По току и тяге перебор. Поэтому ограничил газ 80%, но АКБ 2000мАч хватает на 4 мин. интенсивного полета (летаю с 8040).
Рекомендуемый винт - 7х4, с ним будет лучше, но в наличии не оказалось.
Взлетный вес с лыжами и всеми усилениями 1250г. Скорость 20…95км/ч.
И отдельная нерешенная тема это склеивание нашего фузеляжа (способ с эпоксидкой считаю неправильным). Вводная: материал PE HD, попросту полиэтилен, ни чем не растворяется, для пайки слишком тонкий. Есть идеи?
Трещины, разрывы завариваю присадкой из листового полиэтилена феном от паяльной станции. Температура 250…270гр. Так же можно делать приливчики - усиления. Если хочется поклеить глюганом, то тоже лучше прогреть феном, тогда он пристает практически намертво.
Рекомендуемый винт - 7х4, с ним будет лучше, но в наличии не оказалось.
из 8x4 легко сделать 7x4 😃 Я так и делал, просто трезать концы и отбалансировать.
Хотят ли русские войны…
Спецы ! подскажите пожалуйста.:…Делаю крыло из потолочки. размах 110 см. хочу проложить бальзу 1мм между лонжероном ( из деревянных линеек) и нижней плоскости крыла! пластина бальзы 100см х 6см х 1мм. коэфицент расширения бальзы и потолочки разные + влажность воздуха на улице в разную погоду! НЕ поведёт ли бальзу относительно потолочки?
хочу проложить бальзу 1мм между лонжероном ( из деревянных линеек) и нижней плоскости крыла
А зачем там бальза ?
А зачем там бальза ?
Для прочности! в перспективе на более мощный двгатель
Для прочности! в перспективе на более мощный двгатель
Я когда делал из потолочки крыло 140 для дракончика, просто вклеил сосновый штапик оконный к лонжерону. Прочности хватает, масса норм. Где то выше в теме были фотки как я крыло делал.
Я когда делал из потолочки крыло 140 для дракончика, просто вклеил сосновый штапик оконный к лонжерону. Прочности хватает, масса норм. Где то выше в теме были фотки как я крыло делал.
Спасибо! да дракончик класс!!!
Есть пара сайтов где можно заказать подетально любые запчасти к дракошам, если надо выложу.
Есть пара сайтов где можно заказать подетально любые запчасти к дракошам, если надо выложу.
Да! интересно.
Подскажите пожалуйста! можно ли загнуть милиметровую бальзу поперёк волокна градусов на 5-10. каким образом?
Да! интересно.
У этого продавана на тао:
luxtao.com/seller/艾特航模北京营销处
Здесь, в низу, кнопка «ACC» открывает зачасти на пятисотый (размах крыла 1400+элероны):
hobbyking.com/…/__28968__Super_Scout_500_Class_Air…
из 8x4 легко сделать 7x4 Я так и делал, просто трезать концы и отбалансировать.
Наверно всему есть предел. Был покоцанный винт 9х4, сделал из него 7х4 - в итоге ток 56А, а тяга всего 600г
Был покоцанный винт 9х4, сделал из него 7х4 - в итоге ток 56А, а тяга всего 600г
ну это крайности 😃 Тем более там я предлагал из винта большего размера сделать рекомендованный размер 😃
Подскажите пожалуйста! какая должна быть температура утюга для приклеивания цветного скотчя к потолочке?
какая должна быть температура утюга для приклеивания цветного скотчя к потолочке?
Я модельным утюжком делал, помню только положение регулятора. Но когда подбирал температуру, просто пробовал. Смотрел что бы скотч тяжело отдирался, но что бы и потолочка не плавилась.
Я модельным утюжком делал, помню только положение регулятора. Но когда подбирал температуру, просто пробовал. Смотрел что бы скотч тяжело отдирался, но что бы и потолочка не плавилась.
Ну хоть примерно! 60-80 или 100 градусов
Ну хоть примерно! 60-80 или 100 градусов
Точно меньше 100. Точнее не скажу. Проще попробовать.