Wing Dragon первые опыты...
в комплекте с драконом идёт диск с FMS, там есть модель windragonSP, это как раз наш дракон спортстер с элеронами. Я конечно на настоящем пока не летал, но похоже, что модель хорошо прописана да и на вид качественно сделана
Кстати, я уже порвал 2 из 5 резинок, которыми надо крыло крепить, на что вы их заменяете?
Кстати, я уже порвал 2 из 5 резинок, которыми надо крыло крепить, на что вы их заменяете?
я крыло креплю на 2 резинки. и они не рвуться а стреливаются - их потом тяжело найти в траве…а в магазине предложили купить дополнительно… так что пока пробелем нет.
P.S. одну резинку сгрыз кот
Ясно, просто в инструкции написано использовать 4 резинки, я уже сделал две запасные из резинового бинта аптечного.
Использую 6 канцелярских резинок - штатные порвались сразу при первой попытке натянуть.
Ура! У меня состоялся первый полёт. Причём все 6 взлётов закончились мягкой посадкой без повреждений, несмотря на сильный порывистый ветер и то, что я летал в первый в жизни 😃 (кроме симулятора). Правда без поломки всё таки не обошлось 😦 Вокруг бегала собака и когда самолёт садился хотела его съесть, в последний раз я не успел её отогнать и эта сволочь наступила на крыло и сломала его 😦 Уже склеил, сейчас буду всё крыло обклеивать скотчем, чтобы меньше портилось (сначала думал, что хватит обклеить только края).
Ещё сделал вывод про симулятор (fms) и конкретно модель этого самолёта, которая идёт в комплекте на диске: виртуальная модель отлично симулирует реальную, она действительно отражает поведение реального дракона. Доказательством этому могут служить мои успешные лётные испытания.
В целом доволен, жалко только, что отлетал всего около 3/4 пака, а у меня ещё и запасной был.
Сейчас склею крыло и попзже, когда ветер уляжется пойду ещё летать 😃
С облетом! 😃
Спасибо! 😃
Обклеил крыло армированным скотчем. это конечно добавит грамм 15-20 но зато прочность будет выше. надеюсь больше собака его не раздавит 😃))
первый полет: не смог взлететь((((( из-за травы на поле.
Аа, забыл написать. Летал на поле с высокой травой, сразу снял шасси и пускал с руки. Я был один, но всё равно никаких проблем, повернулся против ветр, полный газ и без особых усилий бросал вперёд и вверх. Главное успеть перехватить пульт. Очень порадовало, что тяги двигателя хватает, для такого пуска.
Второй полёт оказался почти таким же удачным, только был штиль и горизонтальная скорость при посадке была значительно выше, по началу я этого не понял и сильно приложил самолёт. После этого сначала стал болтаться, а потом совсем отвалился хвост (вертикальная часть, где руль направления), чтобы не обломаться просто приклеил его скотчем и долетал оба акка. А дома как следует склеил и облепил скотчем, у всех такие проблемы с хвостом или держится?
Кстати насчёт акка, т.к. в наличии не было стоковых акков, решил на свой страх и риск взять акк из элементов АА на 1800мАч, он вполне нормально влезает если выкинуть пенопласт из носа и самолёт с ним летает не хуже, только чуток триммер поправил и всё. Правда сам акк не очень качественный, написано 1800, а реально только 1500 заливает, но он правда и стоил не дорого.
Кстати насчёт акка, т.к. в наличии не было стоковых акков, решил на свой страх и риск взять акк из элементов АА на 1800мАч,
ссылку в студию
или фотку
hobbyforyou.ru/catalog/1281.html
Я взял, который на 1800, правда реально он заряжается до 1500 и отдаёт около 1400 😃 Но в общем-то цене соответствует. Я лётчий не опытный, но разницы в полёте между стандартным и этим акком не заметил, хотя он и потяжелее немного.
Батарею раскачивали?
Для взлета дракону надо пробежать метров 5-7…
Клевание носом может говорить о проблемах с настройками триммеров или ещё чего. У меня, например изначально на пульте реверс руля высоты был установлен в неверное положение.
а каким образом сделать правильные настройки?
Для начала перед полётом надо просто проверить всё, чтобы все управляющие поверхности двигались в правильные стороны.
Люди, у меня свой вопрос теперь 😃 Пытался тут на драконе более осмысленно делать инверсный полёт - не летит, сразу же переворачивается. То есть бочку легко сделать, а инверс не получается. И вообще как-то летает натужно.
- На сколько плотно вы его обматывали скотчем (целиком или только кромки)? У меня уже почти весь в скотче, может он стал слишком тяжёлым, поэтому так и летает.
- У вас получалось сделать норманую петлю, большой разгон для этого нужен?
- Инверс на нём вообще у кого-нибудь получается, или это меня просто модель в симе обманула (там я легко летаю в инверсе 😃)?
- крыло в один слой, по передней кромке крыла - армированый скотч
- только с разгона. иначе хватает только на половину петли, обычно делал не только с разгона а еще и со снижения
- Инверс - надо “держать на ручке” - тк V получается обратным и дракоша норовит вернуться в обычное положение. Если подправлять элеронами - то летит легко
первоначально в инверсе - летайте повыше. как появиться опыт - можно запускать дракошу в инверсе и так и летать.
Полетал ещё, появилось некоторое понимание 😃 Стали получаться петли и перевёрнутый полёт.
А ещё понял, что всё таки слишком тяжёлый второй акк, который из банок формата АА. На стоковом акке я могу лететь в половину и даже в треть газа, модель при этом движется ровно, легко рулится и т.п.
А на этом тяжёлом акке возможно нормально лететь только на 2/3 газа минимум и то, модель всё время стремится клюнуть носом не смотря на триммер, приходится поддерживать рулём высоты. Самолёт ведёт себя более дёргано и разряжается этот акк почти также быстро, если не быстрее. чем стоковый, из-за большей нагрузки 😦( В общем не советую такие брать, я сначала не замечал разницы, потому что всё время летал в полный газ и модель у меня всё время дёргалась во все стороны из-за моих потуг управления 😃
В выходные был на даче, летал на берегу реки с высокого холма - очень здорово, много места, хороший запас высоты, при этом не надо задирать высоко голову. Был сильный ветер и вот, что получилось ru.youtube.com/watch?v=-2D9P30rHW0 (смотреть до конца) 😃
А вообще, я понял, что буду ставить БК с ЛиПо, металл гидриды меня просто бесят, в случайно порядке они то работают, то нет. Разрядил, зарядил, пошёл летать, а он не летит, мотор просто не тянет, самолёт не поднимается. Уже несколько раз из-за этого бился. А на другой день этот же акк выдаёт нормальную мощность и самолёт легко набирает высоту.