Wing Dragon первые опыты...
первый полет: не смог взлететь((((( из-за травы на поле.
Аа, забыл написать. Летал на поле с высокой травой, сразу снял шасси и пускал с руки. Я был один, но всё равно никаких проблем, повернулся против ветр, полный газ и без особых усилий бросал вперёд и вверх. Главное успеть перехватить пульт. Очень порадовало, что тяги двигателя хватает, для такого пуска.
Второй полёт оказался почти таким же удачным, только был штиль и горизонтальная скорость при посадке была значительно выше, по началу я этого не понял и сильно приложил самолёт. После этого сначала стал болтаться, а потом совсем отвалился хвост (вертикальная часть, где руль направления), чтобы не обломаться просто приклеил его скотчем и долетал оба акка. А дома как следует склеил и облепил скотчем, у всех такие проблемы с хвостом или держится?
Кстати насчёт акка, т.к. в наличии не было стоковых акков, решил на свой страх и риск взять акк из элементов АА на 1800мАч, он вполне нормально влезает если выкинуть пенопласт из носа и самолёт с ним летает не хуже, только чуток триммер поправил и всё. Правда сам акк не очень качественный, написано 1800, а реально только 1500 заливает, но он правда и стоил не дорого.
Кстати насчёт акка, т.к. в наличии не было стоковых акков, решил на свой страх и риск взять акк из элементов АА на 1800мАч,
ссылку в студию
или фотку
hobbyforyou.ru/catalog/1281.html
Я взял, который на 1800, правда реально он заряжается до 1500 и отдаёт около 1400 😃 Но в общем-то цене соответствует. Я лётчий не опытный, но разницы в полёте между стандартным и этим акком не заметил, хотя он и потяжелее немного.
Батарею раскачивали?
Для взлета дракону надо пробежать метров 5-7…
Клевание носом может говорить о проблемах с настройками триммеров или ещё чего. У меня, например изначально на пульте реверс руля высоты был установлен в неверное положение.
а каким образом сделать правильные настройки?
Для начала перед полётом надо просто проверить всё, чтобы все управляющие поверхности двигались в правильные стороны.
Люди, у меня свой вопрос теперь 😃 Пытался тут на драконе более осмысленно делать инверсный полёт - не летит, сразу же переворачивается. То есть бочку легко сделать, а инверс не получается. И вообще как-то летает натужно.
- На сколько плотно вы его обматывали скотчем (целиком или только кромки)? У меня уже почти весь в скотче, может он стал слишком тяжёлым, поэтому так и летает.
- У вас получалось сделать норманую петлю, большой разгон для этого нужен?
- Инверс на нём вообще у кого-нибудь получается, или это меня просто модель в симе обманула (там я легко летаю в инверсе 😃)?
- крыло в один слой, по передней кромке крыла - армированый скотч
- только с разгона. иначе хватает только на половину петли, обычно делал не только с разгона а еще и со снижения
- Инверс - надо “держать на ручке” - тк V получается обратным и дракоша норовит вернуться в обычное положение. Если подправлять элеронами - то летит легко
первоначально в инверсе - летайте повыше. как появиться опыт - можно запускать дракошу в инверсе и так и летать.
Полетал ещё, появилось некоторое понимание 😃 Стали получаться петли и перевёрнутый полёт.
А ещё понял, что всё таки слишком тяжёлый второй акк, который из банок формата АА. На стоковом акке я могу лететь в половину и даже в треть газа, модель при этом движется ровно, легко рулится и т.п.
А на этом тяжёлом акке возможно нормально лететь только на 2/3 газа минимум и то, модель всё время стремится клюнуть носом не смотря на триммер, приходится поддерживать рулём высоты. Самолёт ведёт себя более дёргано и разряжается этот акк почти также быстро, если не быстрее. чем стоковый, из-за большей нагрузки 😦( В общем не советую такие брать, я сначала не замечал разницы, потому что всё время летал в полный газ и модель у меня всё время дёргалась во все стороны из-за моих потуг управления 😃
В выходные был на даче, летал на берегу реки с высокого холма - очень здорово, много места, хороший запас высоты, при этом не надо задирать высоко голову. Был сильный ветер и вот, что получилось ru.youtube.com/watch?v=-2D9P30rHW0 (смотреть до конца) 😃
А вообще, я понял, что буду ставить БК с ЛиПо, металл гидриды меня просто бесят, в случайно порядке они то работают, то нет. Разрядил, зарядил, пошёл летать, а он не летит, мотор просто не тянет, самолёт не поднимается. Уже несколько раз из-за этого бился. А на другой день этот же акк выдаёт нормальную мощность и самолёт легко набирает высоту.
Полетал сегодня на 3S LiPo 1800mAh, мотор и рег стандартные. Сделал для себя главный вывод: надо ставить БК. Потому, что мощность очень понравилась, самолёт намного лучше себя вёл по сравнению со стандартными акками, но когда приземлился почувствовал сильный запах горелой изоляции от мотора, так что даже если он и не умер, то скоро умрёт от таких полётов.
Привет всем укротителям драконов! Друг убил дракона отдал мне что осталось,короче сделал я под его крыло тушку вроде все размеры по чертежам (крыло с низу) ,без движка планирует запускаеш он летит прямо набирая высоту заваливается на лево и аккуратно падает планируя пузом к верху . Кто знает почему переворачивает ? может двигло слабое или у крыльев угол маленький и с верхнеплана на низкоплан не годится?
- триммируте элероны чтоб не заваливался в полете
- не понятно - толь без движка летит набирая высоту толь при двигателе только заваливается, запятые еще не отменили а телепаты - в отпуске 😃
если заваливается с включенным двиглом, а без оного летин нормально - поиграйтесь с выкосом двигла. - проверьте центровку - если при включенном двигле упорно лезет вверх - возможно излишне задняя центровка, у драгонов практически у всех центровка немного задняя, возможно вы усугубили, поробуйте навесить груз на нос или переделать фюз - удлиннив аккумуляторный отсек и тем самым сместив центровку вперед
- триммируте элероны чтоб не заваливался в полете
- не понятно - толь без движка летит набирая высоту толь при двигателе только заваливается, запятые еще не отменили а телепаты - в отпуске 😃
если заваливается с включенным двиглом, а без оного летин нормально - поиграйтесь с выкосом двигла.- проверьте центровку - если при включенном двигле упорно лезет вверх - возможно излишне задняя центровка, у драгонов практически у всех центровка немного задняя, возможно вы усугубили, поробуйте навесить груз на нос или переделать фюз - удлиннив аккумуляторный отсек и тем самым сместив центровку вперед
Спасибо за оперативный ответ!
- Элеронов нет (они есть, канала на них нет)
- Естественно с движком (выкос сделал и в низ и в право)
- А вот с центровкой у меня не очень (в верх он не лезет движок слабый,на поле сместил как мог вперед все равно мало)
Из за центровки может переворачиватся?
Двигло стоит так же как на оригинале? Попробуте убрать выкосы. На толкающем винте выкос вниз не нужен точно.
Какой мотор? какие акки? какой винт?
Из за центровки он может себя вести подобным образом. При броске с руки с прямым РВ самик должен лететь прямо и не пытаться “завалиться на хвост”, центровку можно поправить добавив груз на самый нос, например 5 рублей на скотче, или несколько 5ти рублевок.
кста - триимировать элероны можно и без серв, просто закрепив их чуть в другом положении, поставьте левый элерон чуть вниз - будет противостоять заваливанию на лево
Двигло стоит так же как на оригинале? Попробуте убрать выкосы. На толкающем винте выкос вниз не нужен точно.
Какой мотор? какие акки? какой винт?Из за центровки он может себя вести подобным образом. При броске с руки с прямым РВ самик должен лететь прямо и не пытаться “завалиться на хвост”, центровку можно поправить добавив груз на самый нос, например 5 рублей на скотче, или несколько 5ти рублевок.
кста - триимировать элероны можно и без серв, просто закрепив их чуть в другом положении, поставьте левый элерон чуть вниз - будет противостоять заваливанию на лево
Я извиняюсь за не полную информацию самолет сейчас с нижним крылом, мотор тянущий слабенький с редуктором от пайпера : летит если - бы не заваливался мне для начала хватило-бы.
я считал что если в лево валится элерон левый(если смотреть с хвоста)в верх должен помогать а вы пишете в низ 😦
просто приложите линейку к началу полукрыла с элероном, и двигайте ее на елерон - это поток воздуха (ну типа его), линейка наезжает на элерон и если не отклонять линейку - то куда отклониться крыло?
Так же действует и рудер и элеватор - отклоняет прилегающую поверхность в сторону противопложную своему положению 😃
ктса - какое V у вас на крыле?
Честно говоря летать без элеронов на низкоплане - ну даже и не знаю, нужно слишком большое V чтоб он при этом самоцентрировался.
Снимите серву с рудера, рудер закрепите и поставьте ее на элероны, иначе с креном у вас будут большие проблемы.
Поворачивать - наклон элеронами и рудер на себя, только именно наклон, по первости не следует пытаться летать на “ноже”, тем более без рудера 😃
Привет всем укротителям драконов! Друг убил дракона отдал мне …
… не годится?
Кстати, это сообщение 1 в 1 сообщение некого Багги rcopen.com/forum/f91/topic104458
Оно конечно по идее мне все равно и равнофиолетово, но честно говоря неприятный осадок остается - недолюбливаю я виртуалов со множеством “мультов” на одном форуме, обычно “мультов” заводят не из хороших побуждений…
Надеюсь что я ошибаюсь …