Wing Dragon первые опыты...

шекет

Привет всем укротителям драконов! Друг убил дракона отдал мне что осталось,короче сделал я под его крыло тушку вроде все размеры по чертежам (крыло с низу) ,без движка планирует запускаеш он летит прямо набирая высоту заваливается на лево и аккуратно падает планируя пузом к верху . Кто знает почему переворачивает ? может двигло слабое или у крыльев угол маленький и с верхнеплана на низкоплан не годится?

Barim
  1. триммируте элероны чтоб не заваливался в полете
  2. не понятно - толь без движка летит набирая высоту толь при двигателе только заваливается, запятые еще не отменили а телепаты - в отпуске 😃
    если заваливается с включенным двиглом, а без оного летин нормально - поиграйтесь с выкосом двигла.
  3. проверьте центровку - если при включенном двигле упорно лезет вверх - возможно излишне задняя центровка, у драгонов практически у всех центровка немного задняя, возможно вы усугубили, поробуйте навесить груз на нос или переделать фюз - удлиннив аккумуляторный отсек и тем самым сместив центровку вперед
шекет
Barim:
  1. триммируте элероны чтоб не заваливался в полете
  2. не понятно - толь без движка летит набирая высоту толь при двигателе только заваливается, запятые еще не отменили а телепаты - в отпуске 😃
    если заваливается с включенным двиглом, а без оного летин нормально - поиграйтесь с выкосом двигла.
  3. проверьте центровку - если при включенном двигле упорно лезет вверх - возможно излишне задняя центровка, у драгонов практически у всех центровка немного задняя, возможно вы усугубили, поробуйте навесить груз на нос или переделать фюз - удлиннив аккумуляторный отсек и тем самым сместив центровку вперед

Спасибо за оперативный ответ!

  1. Элеронов нет (они есть, канала на них нет)
  2. Естественно с движком (выкос сделал и в низ и в право)
  3. А вот с центровкой у меня не очень (в верх он не лезет движок слабый,на поле сместил как мог вперед все равно мало)
    Из за центровки может переворачиватся?
Barim

Двигло стоит так же как на оригинале? Попробуте убрать выкосы. На толкающем винте выкос вниз не нужен точно.
Какой мотор? какие акки? какой винт?

Из за центровки он может себя вести подобным образом. При броске с руки с прямым РВ самик должен лететь прямо и не пытаться “завалиться на хвост”, центровку можно поправить добавив груз на самый нос, например 5 рублей на скотче, или несколько 5ти рублевок.

кста - триимировать элероны можно и без серв, просто закрепив их чуть в другом положении, поставьте левый элерон чуть вниз - будет противостоять заваливанию на лево

шекет
Barim:

Двигло стоит так же как на оригинале? Попробуте убрать выкосы. На толкающем винте выкос вниз не нужен точно.
Какой мотор? какие акки? какой винт?

Из за центровки он может себя вести подобным образом. При броске с руки с прямым РВ самик должен лететь прямо и не пытаться “завалиться на хвост”, центровку можно поправить добавив груз на самый нос, например 5 рублей на скотче, или несколько 5ти рублевок.

кста - триимировать элероны можно и без серв, просто закрепив их чуть в другом положении, поставьте левый элерон чуть вниз - будет противостоять заваливанию на лево

Я извиняюсь за не полную информацию самолет сейчас с нижним крылом, мотор тянущий слабенький с редуктором от пайпера : летит если - бы не заваливался мне для начала хватило-бы.
я считал что если в лево валится элерон левый(если смотреть с хвоста)в верх должен помогать а вы пишете в низ 😦

Barim

просто приложите линейку к началу полукрыла с элероном, и двигайте ее на елерон - это поток воздуха (ну типа его), линейка наезжает на элерон и если не отклонять линейку - то куда отклониться крыло?

Так же действует и рудер и элеватор - отклоняет прилегающую поверхность в сторону противопложную своему положению 😃

ктса - какое V у вас на крыле?
Честно говоря летать без элеронов на низкоплане - ну даже и не знаю, нужно слишком большое V чтоб он при этом самоцентрировался.
Снимите серву с рудера, рудер закрепите и поставьте ее на элероны, иначе с креном у вас будут большие проблемы.
Поворачивать - наклон элеронами и рудер на себя, только именно наклон, по первости не следует пытаться летать на “ноже”, тем более без рудера 😃

Barim
шекет:

Привет всем укротителям драконов! Друг убил дракона отдал мне …
… не годится?

Кстати, это сообщение 1 в 1 сообщение некого Багги rcopen.com/forum/f91/topic104458

Оно конечно по идее мне все равно и равнофиолетово, но честно говоря неприятный осадок остается - недолюбливаю я виртуалов со множеством “мультов” на одном форуме, обычно “мультов” заводят не из хороших побуждений…

Надеюсь что я ошибаюсь …

Maxbl4

А я столкнулся с другой засадой, правда не сильно связанной с самим драконом. Купил БК мотор, а он (точнее рег) не инициализируется на стоковом пульте 😦 Сначала подумал, что рег фиговый, но когда подключил с цифровому пульту от машинки, рег завёлся без проблем.
Вот и не знаю, что делать теперь, покупать новый пульт пока не было планов 😦

PigTail

А программирование регулятора по расходу канала газа нет? Попробуйте при включении триммер газа загнать в минимум.

Константин_Чирков

Какой АКБ штатный семь банок как на коробке,иле восемь что был в комплекте? А то с 8-ми баночным сильно валится на пикирование.Ктото писал
что наоборот приходиться нос догружать.Руль высоты отрегулирован правильно.

шекет
Barim:

Кстати, это сообщение 1 в 1 сообщение некого Багги rcopen.com/forum/f91/topic104458

Оно конечно по идее мне все равно и равнофиолетово, но честно говоря неприятный осадок остается - недолюбливаю я виртуалов со множеством “мультов” на одном форуме, обычно “мультов” заводят не из хороших побуждений…

Надеюсь что я ошибаюсь …

Да это друг чье крыло ,решил что лучше новую тему открыть,я ему говорил не лезь,а он всетаки сделал, так что извиняйте.
С элеронами я понял, а вот V крыла остался такой как на драконе(сколько не знаю), может у низкопланов другой?

Barim

Для управления БЕЗ элеронов - да, на верхнеплане да еще поднятым над ЦТ(как у дракоши) и полетов без элеронов V может быть небольшим.
На низкоплане у вас ЦТ стоит выше крыла и для управления без элеронов - V должен быть больше, да и крыло желательно не прямое.
Более подробно - надо смотреть в книгах по моделированию, мое ИМХО низкоплан и так сложнее в управлении и летать на нем без элеронов мягко говоря неразумно.
Вот без рудера - можно, неправильно и без пилотажа, но можно. Поначалу я рудер не использовал - на дракоше он подобен 1/3 управления элеронов, после полетов 10 на среднеплане и многих часов в симе - научился пользоваться рудером.
У меня и в суперзуме в первых 5ти полетах сервы на рудер небыло (был просто жестко закреплен), потом уже прикупил и поставил 😃

шекет
Barim:

Для управления БЕЗ элеронов - да, на верхнеплане да еще поднятым над ЦТ(как у дракоши) и полетов без элеронов V может быть небольшим.
На низкоплане у вас ЦТ стоит выше крыла и для управления без элеронов - V должен быть больше, да и крыло желательно не прямое.
Более подробно - надо смотреть в книгах по моделированию, мое ИМХО низкоплан и так сложнее в управлении и летать на нем без элеронов мягко говоря неразумно.
Вот без рудера - можно, неправильно и без пилотажа, но можно. Поначалу я рудер не использовал - на дракоше он подобен 1/3 управления элеронов, после полетов 10 на среднеплане и многих часов в симе - научился пользоваться рудером.
У меня и в суперзуме в первых 5ти полетах сервы на рудер небыло (был просто жестко закреплен), потом уже прикупил и поставил 😃

Вчера центровку проверял , изменял короче дюже хвост тяжелый получился хотя материалов по минимуму,батарею сразу за двиг. поставил всеравно ЦТ посередине крыла, (длина 81, крыло ширина 21, до крыла 20,после 40)что делать укоротить хвостовую часть или догружать?
а на счет управления я думаю четвертый канал покупать придется

10 days later
Maxbl4

Решил поставить БК мотор.
AXI Silver 2212/20 с винтом 10/4.7 и регом на 30А. Правда винт крупноват, несмотря, на то, что мотор поднял над крылом всё равно лучше взять 9" винт. Очень порадовала тяга - на полном газу с акком на 1800 (170грамм) самолёт рвётся из руки вертикально вверх. Так что я думаю можно будет вертикально летать, ну или по крайней мере петли крутить почти без разгона и всё такое.
Теперь осталось дождаться когда придёт нормальный пульт и доделать хвостовое оперение, а то родное уже развалилось 😃
Единственное, что смущает - это скорее всего придётся помучиться с выкосом, т.к. мотор мощный и стоит выше крыла, скорее всего на полном газу самолёт будет пикировать, по идее мне нужно будет наклонять мотор ближе к хвосту, чтобы мотор толкал самолёт немного вверх?

8 days later
netchayev

Уважаемые! получил своего дракошу на днях, и решил полетать, врезался в дерево и сломал винт, сам нахожусь в Хакасии магазинов типа хобби нет, может подскажите какой винт мне надо купить на него , и самое главное где ? (Интернет магазин). Заранее спасибо

Barim

хобби для всех - инет магаз, там есть винты для драгона.
еще можно APS винты ставить (черные жесткие), какой размер - посмотрите - гдето было в этой теме

m-a-x-o-n

Всем привет! При первом полете на своем дракончике врезался в провода - крыло сместилось, сломался винт. Благо все было обработано скотчем. Поехал в магаз, купил адаптер под 2.3мм, винт APC 7x4. Вчера летал, вроде тянет… При очередной неудачной посадке оборвал последние резинки. На что их можно заменить? Кто-нибудь летал с винтами 6x3.5 ?

approved
m-a-x-o-n:

При очередной неудачной посадке оборвал последние резинки. На что их можно заменить?

видел в магазине похожие резинки, правда не знаю про их размеры. Народ использует много “обычных” тонких резинок “из-под денег”😃

летал в выходной на бесколлекторнике, странная вещь - поначалу в работе двигателя слышались перерывы по 0.5 сек, как буто сигнал на газ пропадал (летал близко, помехи исключены), по увеличению времени полета
“перерывы” учащались и несколько увеличивались по времени, но несущественно, скорее чаще становились. общее время полета - минут 7-10. когда уже сел (было ощущение, что акк сдох), двигатель был горячий, липоль - нормуль. Дома померил напряжение - 11,3 В (выходил с 12,6)… в чем дело?
Ожидал от полета большего времени… До этого на ррегуляторе ставил отсечку под 2банки (она из банок переразряилась и ее в упор зарядник не видел, пришлось таким образом все разряжать), но обратно на 3 банки не вернул (поидее вляяте не должно…)… мотор - кетай, нонаме…

PigTail

Похоже аккумулятор не тянет по току.

Barim

c 11.3 у 3S еще летать да летать 😃
пинайте рег и мотор, один из вариантов - слишком “тяговитый” винт, перегрузка по амперам - рег отрубает
посмотрите ток и вольтаж в статике

approved

спасибо
посмотрю

регуль пилотажевскй на 20А, по идее должно хватать с запасом… а как лучше смотреть в статике?
винт посмотрю, на вскидку не помню

кстати, мож кому кусочек опыта пригодится:) - у меня площадка пластмассовая под сервы от морковок поломалась вся. я ее клеил эпоксидками и прочими клеями - не помогало, после неоч нежных касаний с землей все рассыпалось, а потом уже и само перестало держаться. В строй магазе купил штапик из твердого дерева (можно и из простого) - отрезал 2 балочки. Они стали поперечинами в фюзеляже. на них - приклеил ПВА+ шурупы дощечку, вырезанную из ящика из-под фруктов (толщина ок 2 мм). сама дощечка хлипкая, но на балках достаточно жесткая. Балки в фюзеляже укрепил винтами (насквозь в торец - поэтому тверое дерево лучше). Пришлось погнуть шасси, чтоб закрепить их к фюзеляжу - садится хочется на колеса. фотки прицеплю попзже.