Wing Dragon первые опыты...
Двигло стоит так же как на оригинале? Попробуте убрать выкосы. На толкающем винте выкос вниз не нужен точно.
Какой мотор? какие акки? какой винт?Из за центровки он может себя вести подобным образом. При броске с руки с прямым РВ самик должен лететь прямо и не пытаться “завалиться на хвост”, центровку можно поправить добавив груз на самый нос, например 5 рублей на скотче, или несколько 5ти рублевок.
кста - триимировать элероны можно и без серв, просто закрепив их чуть в другом положении, поставьте левый элерон чуть вниз - будет противостоять заваливанию на лево
Я извиняюсь за не полную информацию самолет сейчас с нижним крылом, мотор тянущий слабенький с редуктором от пайпера : летит если - бы не заваливался мне для начала хватило-бы.
я считал что если в лево валится элерон левый(если смотреть с хвоста)в верх должен помогать а вы пишете в низ 😦
просто приложите линейку к началу полукрыла с элероном, и двигайте ее на елерон - это поток воздуха (ну типа его), линейка наезжает на элерон и если не отклонять линейку - то куда отклониться крыло?
Так же действует и рудер и элеватор - отклоняет прилегающую поверхность в сторону противопложную своему положению 😃
ктса - какое V у вас на крыле?
Честно говоря летать без элеронов на низкоплане - ну даже и не знаю, нужно слишком большое V чтоб он при этом самоцентрировался.
Снимите серву с рудера, рудер закрепите и поставьте ее на элероны, иначе с креном у вас будут большие проблемы.
Поворачивать - наклон элеронами и рудер на себя, только именно наклон, по первости не следует пытаться летать на “ноже”, тем более без рудера 😃
Привет всем укротителям драконов! Друг убил дракона отдал мне …
… не годится?
Кстати, это сообщение 1 в 1 сообщение некого Багги rcopen.com/forum/f91/topic104458
Оно конечно по идее мне все равно и равнофиолетово, но честно говоря неприятный осадок остается - недолюбливаю я виртуалов со множеством “мультов” на одном форуме, обычно “мультов” заводят не из хороших побуждений…
Надеюсь что я ошибаюсь …
А я столкнулся с другой засадой, правда не сильно связанной с самим драконом. Купил БК мотор, а он (точнее рег) не инициализируется на стоковом пульте 😦 Сначала подумал, что рег фиговый, но когда подключил с цифровому пульту от машинки, рег завёлся без проблем.
Вот и не знаю, что делать теперь, покупать новый пульт пока не было планов 😦
А программирование регулятора по расходу канала газа нет? Попробуйте при включении триммер газа загнать в минимум.
Какой АКБ штатный семь банок как на коробке,иле восемь что был в комплекте? А то с 8-ми баночным сильно валится на пикирование.Ктото писал
что наоборот приходиться нос догружать.Руль высоты отрегулирован правильно.
Кстати, это сообщение 1 в 1 сообщение некого Багги rcopen.com/forum/f91/topic104458
Оно конечно по идее мне все равно и равнофиолетово, но честно говоря неприятный осадок остается - недолюбливаю я виртуалов со множеством “мультов” на одном форуме, обычно “мультов” заводят не из хороших побуждений…
Надеюсь что я ошибаюсь …
Да это друг чье крыло ,решил что лучше новую тему открыть,я ему говорил не лезь,а он всетаки сделал, так что извиняйте.
С элеронами я понял, а вот V крыла остался такой как на драконе(сколько не знаю), может у низкопланов другой?
Для управления БЕЗ элеронов - да, на верхнеплане да еще поднятым над ЦТ(как у дракоши) и полетов без элеронов V может быть небольшим.
На низкоплане у вас ЦТ стоит выше крыла и для управления без элеронов - V должен быть больше, да и крыло желательно не прямое.
Более подробно - надо смотреть в книгах по моделированию, мое ИМХО низкоплан и так сложнее в управлении и летать на нем без элеронов мягко говоря неразумно.
Вот без рудера - можно, неправильно и без пилотажа, но можно. Поначалу я рудер не использовал - на дракоше он подобен 1/3 управления элеронов, после полетов 10 на среднеплане и многих часов в симе - научился пользоваться рудером.
У меня и в суперзуме в первых 5ти полетах сервы на рудер небыло (был просто жестко закреплен), потом уже прикупил и поставил 😃
Для управления БЕЗ элеронов - да, на верхнеплане да еще поднятым над ЦТ(как у дракоши) и полетов без элеронов V может быть небольшим.
На низкоплане у вас ЦТ стоит выше крыла и для управления без элеронов - V должен быть больше, да и крыло желательно не прямое.
Более подробно - надо смотреть в книгах по моделированию, мое ИМХО низкоплан и так сложнее в управлении и летать на нем без элеронов мягко говоря неразумно.
Вот без рудера - можно, неправильно и без пилотажа, но можно. Поначалу я рудер не использовал - на дракоше он подобен 1/3 управления элеронов, после полетов 10 на среднеплане и многих часов в симе - научился пользоваться рудером.
У меня и в суперзуме в первых 5ти полетах сервы на рудер небыло (был просто жестко закреплен), потом уже прикупил и поставил 😃
Вчера центровку проверял , изменял короче дюже хвост тяжелый получился хотя материалов по минимуму,батарею сразу за двиг. поставил всеравно ЦТ посередине крыла, (длина 81, крыло ширина 21, до крыла 20,после 40)что делать укоротить хвостовую часть или догружать?
а на счет управления я думаю четвертый канал покупать придется
Решил поставить БК мотор.
AXI Silver 2212/20 с винтом 10/4.7 и регом на 30А. Правда винт крупноват, несмотря, на то, что мотор поднял над крылом всё равно лучше взять 9" винт. Очень порадовала тяга - на полном газу с акком на 1800 (170грамм) самолёт рвётся из руки вертикально вверх. Так что я думаю можно будет вертикально летать, ну или по крайней мере петли крутить почти без разгона и всё такое.
Теперь осталось дождаться когда придёт нормальный пульт и доделать хвостовое оперение, а то родное уже развалилось 😃
Единственное, что смущает - это скорее всего придётся помучиться с выкосом, т.к. мотор мощный и стоит выше крыла, скорее всего на полном газу самолёт будет пикировать, по идее мне нужно будет наклонять мотор ближе к хвосту, чтобы мотор толкал самолёт немного вверх?
Уважаемые! получил своего дракошу на днях, и решил полетать, врезался в дерево и сломал винт, сам нахожусь в Хакасии магазинов типа хобби нет, может подскажите какой винт мне надо купить на него , и самое главное где ? (Интернет магазин). Заранее спасибо
хобби для всех - инет магаз, там есть винты для драгона.
еще можно APS винты ставить (черные жесткие), какой размер - посмотрите - гдето было в этой теме
Всем привет! При первом полете на своем дракончике врезался в провода - крыло сместилось, сломался винт. Благо все было обработано скотчем. Поехал в магаз, купил адаптер под 2.3мм, винт APC 7x4. Вчера летал, вроде тянет… При очередной неудачной посадке оборвал последние резинки. На что их можно заменить? Кто-нибудь летал с винтами 6x3.5 ?
При очередной неудачной посадке оборвал последние резинки. На что их можно заменить?
видел в магазине похожие резинки, правда не знаю про их размеры. Народ использует много “обычных” тонких резинок “из-под денег”😃
летал в выходной на бесколлекторнике, странная вещь - поначалу в работе двигателя слышались перерывы по 0.5 сек, как буто сигнал на газ пропадал (летал близко, помехи исключены), по увеличению времени полета
“перерывы” учащались и несколько увеличивались по времени, но несущественно, скорее чаще становились. общее время полета - минут 7-10. когда уже сел (было ощущение, что акк сдох), двигатель был горячий, липоль - нормуль. Дома померил напряжение - 11,3 В (выходил с 12,6)… в чем дело?
Ожидал от полета большего времени… До этого на ррегуляторе ставил отсечку под 2банки (она из банок переразряилась и ее в упор зарядник не видел, пришлось таким образом все разряжать), но обратно на 3 банки не вернул (поидее вляяте не должно…)… мотор - кетай, нонаме…
Похоже аккумулятор не тянет по току.
c 11.3 у 3S еще летать да летать 😃
пинайте рег и мотор, один из вариантов - слишком “тяговитый” винт, перегрузка по амперам - рег отрубает
посмотрите ток и вольтаж в статике
спасибо
посмотрю
регуль пилотажевскй на 20А, по идее должно хватать с запасом… а как лучше смотреть в статике?
винт посмотрю, на вскидку не помню
кстати, мож кому кусочек опыта пригодится:) - у меня площадка пластмассовая под сервы от морковок поломалась вся. я ее клеил эпоксидками и прочими клеями - не помогало, после неоч нежных касаний с землей все рассыпалось, а потом уже и само перестало держаться. В строй магазе купил штапик из твердого дерева (можно и из простого) - отрезал 2 балочки. Они стали поперечинами в фюзеляже. на них - приклеил ПВА+ шурупы дощечку, вырезанную из ящика из-под фруктов (толщина ок 2 мм). сама дощечка хлипкая, но на балках достаточно жесткая. Балки в фюзеляже укрепил винтами (насквозь в торец - поэтому тверое дерево лучше). Пришлось погнуть шасси, чтоб закрепить их к фюзеляжу - садится хочется на колеса. фотки прицеплю попзже.
Наконец-то ко мне пришёл DX6i и я смог испытать своего дракона с БК. Общая идея была в том, чтобы купить БК мотор для будущего супер зума и пока поставить его на дракона. Так всё и было сделано, но почему-то я решил, что использовать винты типа 6" или 7", которые встали бы на дракона без перемещений мотора - это не круто. Поэтому я закрепил мотор выше крыла, так чтобы можно было свободно поставить 9" винт. В итоге:
Axi 2212/20, 30А рег и 1300мАч 3S LiPo с винтом 9х3.8 самолёт набирает высоту с углом где-то 45 градусов, дальше спокойно летает в пол газа не меньше 10 минут (я несколько раз взлетал, садился, время засекал, но примерно). С винтом 9х6 высоту ещё быстрее набирает, но с таким винтом мотор греется сильно.
И конечно же из-за перемещения мотора меня настигла проблема - при резкой подаче газа, особенно заметно при броске с руки самолёт клюёт носом. На скорости, это ещё не так заметно, к тому же тяги навалом и рулём высоты легко скорректировать, а при взлёте немного стрёмно 😃
Причём я сделал довольно большой выкос мотора вверх (под нижний винтик подложил шайб), это всё равно мало помогает. Так что придётся пока так полетать, а потом купить зумыча.
В целом очень доволен поведением самолёта (кроме старта) и аппаратурой, работает отлично, отпускал самолёт далеко - помех не было.
ЗЫ думаю может попробовать всё таки опустить мотор и поставить винт 7х? Вот не знаю на сколько, как от этого изменится тяга и нагрузка на мотор?
Кстати насчёт центровки - сначала летал с 1300 акком, который весит 112 грамм, то есть на 38 грамм легче стандартного, в итоге у самолёта стала довольно задняя центровка.
Однако именно в этим акком самолёт отлично (ровно) летает при нулевых триммерах. А вот когда я поставил для разнообразия 1800 акк весом 160 грамм, то самолёт стал сильно клевать носом и пришлось прилично сдвинуть триммер руля высоты на себя. Так что с небольшой задней центровкой мне лично дракон даже больше нравится, он летает по спокойнее.
Попробуйте сделать обратный выкос, тут мотор то не тянущий, а толкающий, подложенная шайба снизу заставляет мотор толкать вниз от своей оси.
При броске с руки я не включаю мотор, хорошо брошенный дракоша набирает 5-7 метров высоты, а там уже можно и мотор включить 😃
Надо будет попробовать. Просто я так изначально сделал (под верх шайбу положил), но в статике сложилось ощущение, что только хуже стало по сравнению с “без выкоса”. Ща пойду полетаю ещё и проверю 😃
Правильно брошенный зонтик пробивает кирпичную кладку с 10-ти шагов, а если у него ещё и спицы титано-вольфрамовые, то и со ста шагов пробьёт! (с) Записки диверсионного подразделения 😁.
Я бросаю просто вверх градусов под 45 с включённым мотором и тоже вроде летит 😃
Мда, успел полетать в затишье перед бурей. Отлетал один акк, ветра вообще не было, приземлился, стал менять акк и тут как начало ветрить во все стороны, в общем побежал домой 😃 Поменять выкос так и не успел, зато понял, что с задней центровкой дракоша может выполнять подобие харриера 😃) Нормально так получилось, нос задран градусов на 30, руль высоты на себя до упора и газом подрабатывать, он довольно плавненько так 😃
Опять забыл засечь время, но точно больше 10 минут, может даже 12-15, очень это меня радует по сравнению со стандартной комплектацией. Всё таки БК - это необходимая вещь 😃