Wing Dragon первые опыты...
- крыло в один слой, по передней кромке крыла - армированый скотч
- только с разгона. иначе хватает только на половину петли, обычно делал не только с разгона а еще и со снижения
- Инверс - надо “держать на ручке” - тк V получается обратным и дракоша норовит вернуться в обычное положение. Если подправлять элеронами - то летит легко
первоначально в инверсе - летайте повыше. как появиться опыт - можно запускать дракошу в инверсе и так и летать.
Полетал ещё, появилось некоторое понимание 😃 Стали получаться петли и перевёрнутый полёт.
А ещё понял, что всё таки слишком тяжёлый второй акк, который из банок формата АА. На стоковом акке я могу лететь в половину и даже в треть газа, модель при этом движется ровно, легко рулится и т.п.
А на этом тяжёлом акке возможно нормально лететь только на 2/3 газа минимум и то, модель всё время стремится клюнуть носом не смотря на триммер, приходится поддерживать рулём высоты. Самолёт ведёт себя более дёргано и разряжается этот акк почти также быстро, если не быстрее. чем стоковый, из-за большей нагрузки 😦( В общем не советую такие брать, я сначала не замечал разницы, потому что всё время летал в полный газ и модель у меня всё время дёргалась во все стороны из-за моих потуг управления 😃
В выходные был на даче, летал на берегу реки с высокого холма - очень здорово, много места, хороший запас высоты, при этом не надо задирать высоко голову. Был сильный ветер и вот, что получилось ru.youtube.com/watch?v=-2D9P30rHW0 (смотреть до конца) 😃
А вообще, я понял, что буду ставить БК с ЛиПо, металл гидриды меня просто бесят, в случайно порядке они то работают, то нет. Разрядил, зарядил, пошёл летать, а он не летит, мотор просто не тянет, самолёт не поднимается. Уже несколько раз из-за этого бился. А на другой день этот же акк выдаёт нормальную мощность и самолёт легко набирает высоту.
Полетал сегодня на 3S LiPo 1800mAh, мотор и рег стандартные. Сделал для себя главный вывод: надо ставить БК. Потому, что мощность очень понравилась, самолёт намного лучше себя вёл по сравнению со стандартными акками, но когда приземлился почувствовал сильный запах горелой изоляции от мотора, так что даже если он и не умер, то скоро умрёт от таких полётов.
Привет всем укротителям драконов! Друг убил дракона отдал мне что осталось,короче сделал я под его крыло тушку вроде все размеры по чертежам (крыло с низу) ,без движка планирует запускаеш он летит прямо набирая высоту заваливается на лево и аккуратно падает планируя пузом к верху . Кто знает почему переворачивает ? может двигло слабое или у крыльев угол маленький и с верхнеплана на низкоплан не годится?
- триммируте элероны чтоб не заваливался в полете
- не понятно - толь без движка летит набирая высоту толь при двигателе только заваливается, запятые еще не отменили а телепаты - в отпуске 😃
если заваливается с включенным двиглом, а без оного летин нормально - поиграйтесь с выкосом двигла. - проверьте центровку - если при включенном двигле упорно лезет вверх - возможно излишне задняя центровка, у драгонов практически у всех центровка немного задняя, возможно вы усугубили, поробуйте навесить груз на нос или переделать фюз - удлиннив аккумуляторный отсек и тем самым сместив центровку вперед
- триммируте элероны чтоб не заваливался в полете
- не понятно - толь без движка летит набирая высоту толь при двигателе только заваливается, запятые еще не отменили а телепаты - в отпуске 😃
если заваливается с включенным двиглом, а без оного летин нормально - поиграйтесь с выкосом двигла.- проверьте центровку - если при включенном двигле упорно лезет вверх - возможно излишне задняя центровка, у драгонов практически у всех центровка немного задняя, возможно вы усугубили, поробуйте навесить груз на нос или переделать фюз - удлиннив аккумуляторный отсек и тем самым сместив центровку вперед
Спасибо за оперативный ответ!
- Элеронов нет (они есть, канала на них нет)
- Естественно с движком (выкос сделал и в низ и в право)
- А вот с центровкой у меня не очень (в верх он не лезет движок слабый,на поле сместил как мог вперед все равно мало)
Из за центровки может переворачиватся?
Двигло стоит так же как на оригинале? Попробуте убрать выкосы. На толкающем винте выкос вниз не нужен точно.
Какой мотор? какие акки? какой винт?
Из за центровки он может себя вести подобным образом. При броске с руки с прямым РВ самик должен лететь прямо и не пытаться “завалиться на хвост”, центровку можно поправить добавив груз на самый нос, например 5 рублей на скотче, или несколько 5ти рублевок.
кста - триимировать элероны можно и без серв, просто закрепив их чуть в другом положении, поставьте левый элерон чуть вниз - будет противостоять заваливанию на лево
Двигло стоит так же как на оригинале? Попробуте убрать выкосы. На толкающем винте выкос вниз не нужен точно.
Какой мотор? какие акки? какой винт?Из за центровки он может себя вести подобным образом. При броске с руки с прямым РВ самик должен лететь прямо и не пытаться “завалиться на хвост”, центровку можно поправить добавив груз на самый нос, например 5 рублей на скотче, или несколько 5ти рублевок.
кста - триимировать элероны можно и без серв, просто закрепив их чуть в другом положении, поставьте левый элерон чуть вниз - будет противостоять заваливанию на лево
Я извиняюсь за не полную информацию самолет сейчас с нижним крылом, мотор тянущий слабенький с редуктором от пайпера : летит если - бы не заваливался мне для начала хватило-бы.
я считал что если в лево валится элерон левый(если смотреть с хвоста)в верх должен помогать а вы пишете в низ 😦
просто приложите линейку к началу полукрыла с элероном, и двигайте ее на елерон - это поток воздуха (ну типа его), линейка наезжает на элерон и если не отклонять линейку - то куда отклониться крыло?
Так же действует и рудер и элеватор - отклоняет прилегающую поверхность в сторону противопложную своему положению 😃
ктса - какое V у вас на крыле?
Честно говоря летать без элеронов на низкоплане - ну даже и не знаю, нужно слишком большое V чтоб он при этом самоцентрировался.
Снимите серву с рудера, рудер закрепите и поставьте ее на элероны, иначе с креном у вас будут большие проблемы.
Поворачивать - наклон элеронами и рудер на себя, только именно наклон, по первости не следует пытаться летать на “ноже”, тем более без рудера 😃
Привет всем укротителям драконов! Друг убил дракона отдал мне …
… не годится?
Кстати, это сообщение 1 в 1 сообщение некого Багги rcopen.com/forum/f91/topic104458
Оно конечно по идее мне все равно и равнофиолетово, но честно говоря неприятный осадок остается - недолюбливаю я виртуалов со множеством “мультов” на одном форуме, обычно “мультов” заводят не из хороших побуждений…
Надеюсь что я ошибаюсь …
А я столкнулся с другой засадой, правда не сильно связанной с самим драконом. Купил БК мотор, а он (точнее рег) не инициализируется на стоковом пульте 😦 Сначала подумал, что рег фиговый, но когда подключил с цифровому пульту от машинки, рег завёлся без проблем.
Вот и не знаю, что делать теперь, покупать новый пульт пока не было планов 😦
А программирование регулятора по расходу канала газа нет? Попробуйте при включении триммер газа загнать в минимум.
Какой АКБ штатный семь банок как на коробке,иле восемь что был в комплекте? А то с 8-ми баночным сильно валится на пикирование.Ктото писал
что наоборот приходиться нос догружать.Руль высоты отрегулирован правильно.
Кстати, это сообщение 1 в 1 сообщение некого Багги rcopen.com/forum/f91/topic104458
Оно конечно по идее мне все равно и равнофиолетово, но честно говоря неприятный осадок остается - недолюбливаю я виртуалов со множеством “мультов” на одном форуме, обычно “мультов” заводят не из хороших побуждений…
Надеюсь что я ошибаюсь …
Да это друг чье крыло ,решил что лучше новую тему открыть,я ему говорил не лезь,а он всетаки сделал, так что извиняйте.
С элеронами я понял, а вот V крыла остался такой как на драконе(сколько не знаю), может у низкопланов другой?
Для управления БЕЗ элеронов - да, на верхнеплане да еще поднятым над ЦТ(как у дракоши) и полетов без элеронов V может быть небольшим.
На низкоплане у вас ЦТ стоит выше крыла и для управления без элеронов - V должен быть больше, да и крыло желательно не прямое.
Более подробно - надо смотреть в книгах по моделированию, мое ИМХО низкоплан и так сложнее в управлении и летать на нем без элеронов мягко говоря неразумно.
Вот без рудера - можно, неправильно и без пилотажа, но можно. Поначалу я рудер не использовал - на дракоше он подобен 1/3 управления элеронов, после полетов 10 на среднеплане и многих часов в симе - научился пользоваться рудером.
У меня и в суперзуме в первых 5ти полетах сервы на рудер небыло (был просто жестко закреплен), потом уже прикупил и поставил 😃
Для управления БЕЗ элеронов - да, на верхнеплане да еще поднятым над ЦТ(как у дракоши) и полетов без элеронов V может быть небольшим.
На низкоплане у вас ЦТ стоит выше крыла и для управления без элеронов - V должен быть больше, да и крыло желательно не прямое.
Более подробно - надо смотреть в книгах по моделированию, мое ИМХО низкоплан и так сложнее в управлении и летать на нем без элеронов мягко говоря неразумно.
Вот без рудера - можно, неправильно и без пилотажа, но можно. Поначалу я рудер не использовал - на дракоше он подобен 1/3 управления элеронов, после полетов 10 на среднеплане и многих часов в симе - научился пользоваться рудером.
У меня и в суперзуме в первых 5ти полетах сервы на рудер небыло (был просто жестко закреплен), потом уже прикупил и поставил 😃
Вчера центровку проверял , изменял короче дюже хвост тяжелый получился хотя материалов по минимуму,батарею сразу за двиг. поставил всеравно ЦТ посередине крыла, (длина 81, крыло ширина 21, до крыла 20,после 40)что делать укоротить хвостовую часть или догружать?
а на счет управления я думаю четвертый канал покупать придется
Решил поставить БК мотор.
AXI Silver 2212/20 с винтом 10/4.7 и регом на 30А. Правда винт крупноват, несмотря, на то, что мотор поднял над крылом всё равно лучше взять 9" винт. Очень порадовала тяга - на полном газу с акком на 1800 (170грамм) самолёт рвётся из руки вертикально вверх. Так что я думаю можно будет вертикально летать, ну или по крайней мере петли крутить почти без разгона и всё такое.
Теперь осталось дождаться когда придёт нормальный пульт и доделать хвостовое оперение, а то родное уже развалилось 😃
Единственное, что смущает - это скорее всего придётся помучиться с выкосом, т.к. мотор мощный и стоит выше крыла, скорее всего на полном газу самолёт будет пикировать, по идее мне нужно будет наклонять мотор ближе к хвосту, чтобы мотор толкал самолёт немного вверх?
Уважаемые! получил своего дракошу на днях, и решил полетать, врезался в дерево и сломал винт, сам нахожусь в Хакасии магазинов типа хобби нет, может подскажите какой винт мне надо купить на него , и самое главное где ? (Интернет магазин). Заранее спасибо
хобби для всех - инет магаз, там есть винты для драгона.
еще можно APS винты ставить (черные жесткие), какой размер - посмотрите - гдето было в этой теме
Всем привет! При первом полете на своем дракончике врезался в провода - крыло сместилось, сломался винт. Благо все было обработано скотчем. Поехал в магаз, купил адаптер под 2.3мм, винт APC 7x4. Вчера летал, вроде тянет… При очередной неудачной посадке оборвал последние резинки. На что их можно заменить? Кто-нибудь летал с винтами 6x3.5 ?