Wing Dragon первые опыты...

X3_Shim
Zelog:

Что с моим акком?

Думаю он на складе очень долго лежал. И просто уже протух.

Zelog

и что теперь? Всë? Никак не востановить?

X3_Shim
Zelog:

и что теперь? Всë? Никак не востановить?

Если он действительно от старости и полностью заряженный крутится 2 минуты, то выкинуть.
Плохая была идея покупать дракончика с таким аккумом. Заказывайте LiPo аккум, зарядник к нему. Если мотор коллекторный, то тоже сразу меняйте (вместе с регулятором).

Zelog

и сколько примерно придëться потратить? тысячи 2-3? Просто не входило в планы пока много тратить.

X3_Shim
Zelog:

и сколько примерно придëться потратить? тысячи 2-3? Просто не входило в планы пока много тратить.

Ну так посмотрите на HK сколько все это стоит. Что бы меньше тратится, надо было sportster v2 сразу покупать.

Zelog

Можете подсказать как аккум выбирать? Или ссылку киньте

мирный_сеятель

Да если использовать нормальную зарядку,то можно определить какая емкость у батареи(у меня турнижи ак…6)и делать выводы, а умершую батарейку можно использовать для других целей.Покупка липо потребует и нормального зарядного устройства.Можно попробовать заменить на проверенную(нужно посчитать достигнутый результат и расходы на него).Если захочется дальше развиваться, то нужно переходить на бк двигателя с регулем,Липо батарею(у меня это все нормально летало на Вжике)умную зарядку.

Zelog

А можно пока только поставить липо и купить зарядник? Пока нет денег на бк и регуль

X3_Shim
Zelog:

Можете подсказать как аккум выбирать?

А у вы центровку проверили с тем аккумом что есть ? В нос не пришлось еще грузиков добавлять ? Просто для выбора аккума неплохо бы знать массу старого и массу грузиков. Что бы выбрать максимальной емкости.

Zelog

а как центровку определить? Тоже объясните или ссылку киньте

Dixeron

100 страниц не так уж и много по меркам нашего форума, зато там есть практически все ответы на вопросы по данной модели, начиная от выбора комплектующих заканчивая различными способами модернизации.

X3_Shim
Dixeron:

100 страниц не так уж и много по меркам нашего форума

А еще и кнопочка поиска по этой теме есть. И по слову “центровка” информация находится даже без прочтения 100 страниц.
Я кстати, когда покупал дракона, прочитал всю эту тему 😃

Dixeron
X3_Shim:

Я кстати, когда покупал дракона, прочитал всю эту тему

И я, но много тех кто не читал, и возможно забросили моделизм из за сложностей

X3_Shim
Dixeron:

И я, но много тех кто не читал, и возможно забросили моделизм из за сложностей

ну моделист не просто потребитель готового продукта, он должен читать, и не только темы по конкретным моделям, а более широко, для расширения общего кругозора по модельной тематике 😃
А те кто не осилили прочитать и забросили, совсем не жалко.

prafsha

Вот не очень понимаю зачем вы таких драконов покупаете? Есть уже новое поколение. Трёхсотый поменьше, пятисотый побольше. Оба безколлекторные и на липошках. Запчасти в продаже есть.

Zelog

Решил записать видео чтобы вы могли мне помочь разобраться, в аккуме дело или в чём? Прошло чуть больше четырёх минут и мотор перестал работать. В общем посмотрите и скажите почему так? P.S. сори за беспорядок в комнате и за качество (писал с телефона)

KeyM

Артём, есть чем замерить тягу? Интересно, сколько этот анахронизм выдаёт в граммах на статике с свежезаряженной батареей.
По видео - регулятор даёт отсечку при падении напряжения. Крутя таким вот образом двигатель, ты сокращаешь и без того его малый ресурс. Если хочешь поднять этот самолёт в небо, то без Li-Po батареи + бк двигателя с винтом и регулятора не обойтись.

Dixeron

Я свой поднимал пару раз на стоковом моторе, акб, регуле пока бк не приехал) нормально летит в штиль, но запуск с руки достаточно сложен, бросок нужен точный и сильный)