Wing Dragon первые опыты...
карбон туда надо да подлинней
У меня сломалось как раз по обрезу штатного лонжерончика. Заказал новое крыло. Буду сразу усиливать карбоновым стержнем или двумя.
зря отчаиваетесь! скорее всего его можно отпарить и склеить. вместо карбона сойдет и линейка 50см
на бикслере ломал крыло уже ближе к кончику и вместе с карбоном, хотя руками этот карбоновый прутик сломать не получается. всё правится, клеится и чинится
вместо карбона сойдет и линейка 50см
Я уже думал на эту тему. Сделать из 2 линеек одну в 80см с правильным V. Но резать под нее в пенопласте паз 3x20мм (20мм в глубину) как-то сложновато. Поэтому остановился на карбоновом стержне 3x3мм.
Когда буду собирать крыло, склею половинки стержня со штатным деревянным лонжероном. А потом проделаю пазы паяльником и вклею всю конструкцию в крыло. А у корня сделаю еще и усиление по передней и задней кромке.
Кста, есть у кого данные по грузоподъемности дракона? По моим представлениям она никак не меньше полу килограмма… при условии, что крыло не сломается.
Правда, про запуск “с руки” придется забыть.
Забурился с треском в лес. Провернуло стабилизатор и вырвало с пластиковой направляющей киль. Это дело уже клеится. Из потерь - шасси, остались где-то на дереве.
Мирный сеятель, как у вас реализовано шасси на WD? Хочу такие же, а то родные, для полётного веса, слишком хлипкими были.
родные, для полётного веса, слишком хлипкими были
Я свои потерял в полете - плохо закрепил, теперь они валяются где-то в поле. 😃
Кста, есть у кого данные по грузоподъемности дракона? По моим представлениям она никак не меньше полу килограмма… при условии, что крыло не сломается.
Правда, про запуск “с руки” придется забыть.
У меня Дракон весит 980г. летает шустро, скорость при посадке приемлимая ( на крыло не валится ), крыло склеено потолочным клеем наглухо, обтянуто скотчем в 2 слоя (повдоль и поперек).
Крыло груз в килограмм таскает без особых деформаций ( а сколько было крашей! уже и не сосчитать…).
Пускаю с руки (двиг БК винт 8Х6).
У моего перед фюза переделанный(жалко платить большие деньги за копеешные детали ). Шасси имеет две точки опоры, одна примерно на штатном месте, другая на 5см в перед. Условная ось колес смещена к носу, что уменьшает капотирование. Конструкцию шасси долго опытным путем подбирал. Требования -достаточная упругость(смягчает жесткую посадку) живучасть, простота, ремонтность. Материал-пружинная сталь(от дивана, шланга старого пылесоса,зонт). Делал из дюрали -красиво, но при жесткой посаде вырывает крепления. Родной вариант- заворачивает назад. У меня в фюзеляже из нутри закреплены(из аналогичного фюзеляжному материалу,наплавленные паяльником пластиковые капли) две широкие гайки с резьбой м3. Задняя скоба соединена с поредней колечком, место соединения пропаяно(аналогично сделано в видеоуроке про цессну). Колеса фиксирую скруткой из проволоки, которая держится за паз в оси. Скрутка может быть украшена каплей термоклея. Можно зделать запасное шасси, которое легко меняется в поле. Дракон у меня для взлет-посадок именно на шасси, а с руки нормально ЛК. Может и не эстетично, но зато сурово и практично.
У меня Дракон весит 980г.
Крыло груз в килограмм таскает без особых деформаций
У меня где-то около 800 гр. и крыло сломал на выводе из петли, но скорость была много выше нормальной.
Движок стоковый б/к, винт 3-лопастной 8x4.5
Из опыта. Резинки для крепления крыла нарезаю из камеры (2,75х8, 2,75х10, 3-3,5х8-10)мотороллера. Нарезаю острыми ножницами (как для рогатки). Ширина определяет жесткость кольца.
Какой угол должен быть между крылом и хвостовой балкой (читай: угол установки стабилизатора)?
Относительный может быть. После хорошей аварии и вырванной с “мясом” хвостовой балке пришлось подбирать этот угол. При правильном угле модель хорошо взлетает с колес, на полно газу набирает высоту. Если набрать высоту и ввести в вертикальное пике, при убранном газу и рв,рн в “о” самолет сам должен выйти из пике. Угол корректирую разогревом участка между хвостовой балкой и фюзеляжа, можно подкладкой куска потолочной плитки или др.под крыло. Угол может работать вместе с центром тяжести.
Угол может работать вместе с центром тяжести
Это понятно. Интересует, какой угол у небитой модели?
У меня родной уго ушел в века. Можно взять картинку (например от магазина) и замерять. Попробую замерять по этой методике и напишу.
Замер показал 5градусов. Крыло имеет подъем 5градусов.
У меня где-то около 800 гр. и крыло сломал на выводе из петли, но скорость была много выше нормальной.
Движок стоковый б/к, винт 3-лопастной 8x4.5
Крылья нужно склеевать или усиливать место сборки, мне сразу это место показалось слабым…
Половинки крыла на своем вд2 склеял(для этого в комплекте два тюбика, согласно инструкции). Крыло ломалось, но только не в месте склея. В небе крыло не складывалось. Ломалось пи крепкой встрече с препятствием.
Крыло ломалось, но только не в месте склея
Вот и у меня место склейки оказалось прочнее чем материал крыла. Разрушение произошло по обрезу лонжерончика, которым усилено место склейки. Видимо, конец паза под лонжерон оказался местом концентрации напряжений.
Купил пропы 8х6, не лезут они на дракона.
Тоже ломал винт на драконе.брал 7 дюймовые в рс мастере у парка Победы