Wing Dragon первые опыты...
У моего перед фюза переделанный(жалко платить большие деньги за копеешные детали ). Шасси имеет две точки опоры, одна примерно на штатном месте, другая на 5см в перед. Условная ось колес смещена к носу, что уменьшает капотирование. Конструкцию шасси долго опытным путем подбирал. Требования -достаточная упругость(смягчает жесткую посадку) живучасть, простота, ремонтность. Материал-пружинная сталь(от дивана, шланга старого пылесоса,зонт). Делал из дюрали -красиво, но при жесткой посаде вырывает крепления. Родной вариант- заворачивает назад. У меня в фюзеляже из нутри закреплены(из аналогичного фюзеляжному материалу,наплавленные паяльником пластиковые капли) две широкие гайки с резьбой м3. Задняя скоба соединена с поредней колечком, место соединения пропаяно(аналогично сделано в видеоуроке про цессну). Колеса фиксирую скруткой из проволоки, которая держится за паз в оси. Скрутка может быть украшена каплей термоклея. Можно зделать запасное шасси, которое легко меняется в поле. Дракон у меня для взлет-посадок именно на шасси, а с руки нормально ЛК. Может и не эстетично, но зато сурово и практично.
У меня Дракон весит 980г.
Крыло груз в килограмм таскает без особых деформаций
У меня где-то около 800 гр. и крыло сломал на выводе из петли, но скорость была много выше нормальной.
Движок стоковый б/к, винт 3-лопастной 8x4.5
Из опыта. Резинки для крепления крыла нарезаю из камеры (2,75х8, 2,75х10, 3-3,5х8-10)мотороллера. Нарезаю острыми ножницами (как для рогатки). Ширина определяет жесткость кольца.
Какой угол должен быть между крылом и хвостовой балкой (читай: угол установки стабилизатора)?
Относительный может быть. После хорошей аварии и вырванной с “мясом” хвостовой балке пришлось подбирать этот угол. При правильном угле модель хорошо взлетает с колес, на полно газу набирает высоту. Если набрать высоту и ввести в вертикальное пике, при убранном газу и рв,рн в “о” самолет сам должен выйти из пике. Угол корректирую разогревом участка между хвостовой балкой и фюзеляжа, можно подкладкой куска потолочной плитки или др.под крыло. Угол может работать вместе с центром тяжести.
Угол может работать вместе с центром тяжести
Это понятно. Интересует, какой угол у небитой модели?
У меня родной уго ушел в века. Можно взять картинку (например от магазина) и замерять. Попробую замерять по этой методике и напишу.
Замер показал 5градусов. Крыло имеет подъем 5градусов.
У меня где-то около 800 гр. и крыло сломал на выводе из петли, но скорость была много выше нормальной.
Движок стоковый б/к, винт 3-лопастной 8x4.5
Крылья нужно склеевать или усиливать место сборки, мне сразу это место показалось слабым…
Половинки крыла на своем вд2 склеял(для этого в комплекте два тюбика, согласно инструкции). Крыло ломалось, но только не в месте склея. В небе крыло не складывалось. Ломалось пи крепкой встрече с препятствием.
Крыло ломалось, но только не в месте склея
Вот и у меня место склейки оказалось прочнее чем материал крыла. Разрушение произошло по обрезу лонжерончика, которым усилено место склейки. Видимо, конец паза под лонжерон оказался местом концентрации напряжений.
Купил пропы 8х6, не лезут они на дракона.
Тоже ломал винт на драконе.брал 7 дюймовые в рс мастере у парка Победы
Купил пропы 8х6, не лезут они на дракона.
В стоковый дракон больше 7" не лезет. Нужно менять мотораму.
Кста, “тюнинговая” моторами тоже скончалась, так что приколхозю что-нть из алюминия или текстолита.
На 3733 показана самодельная моторама из пластика(можно от серой пластиковой канализационной 100мм трубы), внутренняя шайба-родная осталась.
Ну я перенес мотор повыше. Теперь и на 8" летает. Движок не греется почти. Впервые попробовал повесить гопроху, вот что вышло 😁
Тяжеловата она(гопро). Самолет нужно подготовить и настроить, а то как камень.
Мобиус, про нее есть тема. Сам подключал товарищу, но еще не использовали в деле. Пишет в HD.
А что за малюсенькие камеры ставят на FPVшные драконы?
на фотке у вас не Мобиус. Ну и использовать Мобиус как курсовую крайне не рекомендую.