Wing Dragon первые опыты...

X3_Shim
prafsha:

Почему?

А по тому что у него катастрофически говняный по качеству видеовыход. У меня обычная курсовая sony 700 tvl дает картинку на много лучшую.

Пишет Мобиус хорошо (а для своей цены так вообще идеально), а вот сквозной SD канал сделан по остаточному принципу, смотреть не возможно (кстати у гопрохи 3 black+ отличный видеовыход, но и цена другая).

мирный_сеятель

Гопро для дракона тяжеловата, нужно будет газовать, не расслабишся( самолет будет терять высоту). Нормальная картинка-нормальная цена, с товарищем мы только пробуем фпв, но это уже паралельная тема в Форуме.

X3_Shim
мирный_сеятель:

но это уже паралельная тема в Форуме.

Если пробуете на драконе, то почему бы и не тут ? Летал я на драконе FPV с автопилотом. Где то было описано что стояло и как получилось.

Кстати сколько весит прошка ? Если ее вешать не на нос, а на центр крыла, то не так уж и газовать надо будет.

мирный_сеятель

Тут еще в форму упирается(20литровая канистра укреплена на богажнике автомобиля ветикально.Водитель- “что-то моя жулька стала туповата и жрет бензин”). Гопро хорошо сидит на шлеме лыжника,мотоциклиста…,но на объекте,где идет борьба за аэродинамику и экономию электричества?

froller

Дракон при ветре 4 м/с парит как чайка над помойкой с 20% газом.
А с гоупрошкой и ее аэродинамикой совковой лопаты о таком счасть придется забыть.

X3_Shim
froller:

при ветре 4 м/с парит

Он у вас веревкой к земле привязан ? Как воздушный змей ?

froller
X3_Shim:

Он у вас веревкой к земле привязан ? Как воздушный змей ?

Да не, вроде отвязывал перед взлетом. 😃

X3_Shim
froller:

Да не, вроде отвязывал перед взлетом.

А чем тогда ветер помогает ?

froller
X3_Shim:

А чем тогда ветер помогает ?

Снижает скорость относительно земли почти до нуля.
Дракон висит почти над одной точкой.

X3_Shim
froller:

Снижает скорость относительно земли почти до нуля.
Дракон висит почти над одной точкой.

Аааа… зато в другую сторону в два раза быстрее 😃

мирный_сеятель

ЛК пофиг ветер (уже 4шт собрал себе и один подарил товарищу). Но у дракона взлет/посадка на колеса и на морде нет винта. Он родственник ская и бикслера. Вот сейчас подумал, а если на дракон поставить треугольное крыло. У меня два съемных крыла, можно и третье. Какую треугольность взять как миг21 или В52 ? или…винт автожира?

мирный_сеятель

Сегодня с товарищем подлетнули на плато, его Вжика и моего дракона. На драконе увеличил угол подъема крыла. Ветер в порывах более 10м/с. Полет нормальный,даже при таком ветре. Даже немного подинамили. Краткий фотоотчет. Нормально"пробивал"ветер.

meade

Сегодня тоже вечерком полетал на свежескошенном поле около ипподрома. Солнце было совсем низко, воздух тепленький, погоды лучше не найти! К сожалению, какая-то батарейка в пульте села (не понимаю, нафига туда пихать 8 штук?), поэтому дракон часто вырубался на середине полета… Еще и кончик винта отвалился, но вибрации были не сильные, на полете не сказалось.

В общем, на душе хорошо. С полетом квадра или вертолета не сравнится:)

мирный_сеятель

Переделал шасси. Изменил геометрию и поставил толстенькие колеса(колеса делаю сам).

12 days later
froller

Восстановил своего дракона: сделал мотораму под 8" пропеллер, вклеил пару 3мм карбоновых стержней в крыло, перенес сервы рулей ближе к хвосту. Теперь идеально центруется с батареей на 2.6 Ач и внутри полно места.
Заодно настроил микшер на флапероны (оба элерона вниз на половину расхода), правда практической пользы от них не понял. Буду еще экспериментировать с флаперонами и микшером, чтобы парировать пикирующий момент от флаперонов.
Следующий шаг - ардупилот с датчиком скорости и УЗ высотомером для автопосадки. Чтоб все по-взрослому было.

X3_Shim
froller:

Следующий шаг - ардупилот с датчиком скорости и УЗ высотомером для автопосадки. Чтоб все по-взрослому было.

Не забудьте потом фтки выложить, как все это поместится в дракончике 😃
УЗ не обязателен для автопосадки, барометр достаточно точно высоту определяет.

мирный_сеятель

Ура! Ожило. Даю фотки полетов при свежем ветре и района полетов. Совместный полет с Цессной. В этих полях делал попытку полета фпв на ЛК(описано в соседней ветке …аппаратура …от новичка).

froller
X3_Shim:

Не забудьте потом фтки выложить, как все это поместится в дракончике 😃

Я постараюсь все запихать под самодельный фонарь кабины, только вот не придумал, куда ставить сонар. Скорее всего врежу в корпус сразу позади штатного места для стоек шасси.

X3_Shim:

УЗ не обязателен для автопосадки, барометр достаточно точно высоту определяет.

Дракону даже автопилот не нужен для автопосадки: малый газ, РВ на 3/4 расхода на кабрирование и он аккуратно плюхнется.
Все хочу фейлсейф настроить на такую посадку, но пока ссыкотно. Надо все еще раз 10 перепроверить.

мирный_сеятель:

Совместный полет с Цессной

Силуэт у Цессны на себя не похож.

X3_Shim
froller:

Я постараюсь все запихать под самодельный фонарь кабины

Ну вот эти фотки я и хочу 😃 Я запихал в дракона:
Приемник LRS от Orange (433 MHz)
Камеру
видеопередатчик (1.2 GHz)
ArduPilotMega
GPS
Телеметрийный модем (900 MHz)
MinimOSD
Дополнительный стабилизатор для питания АП и всего остального барахла.
Аккум 3S 3000.
Вот датчик воздушной скорости уже не стал запихивать.

Оно даже летало и домой само возвращалось 😃

froller
X3_Shim:

Я запихал в дракона:

У меня сейчас батарея 3S 2600 и балласт в кокпите. Сам кокпит закрыт пластиной из ПВХ, под которой есть место. Фонарь демонтирован.
Приемыш D8R я разместил сверху пластины, потому что я неудачно сделал защелки. Их переделаю и приемыша перемещу вниз.
На пластину сверху пойдет APM. Телеметрийный передатчик запихну по одну сторону от балласта, а датчик скорости и трубку Пито врежу по другую.
GPS у меня без компаса, так что он отправится на крыло под резинки.
BEC для питания APM идет ближе к хвосту (туда же, где и регуль).
Камеры и видеопередатчика пока нет, но думаю, камеру помещу над APM, а передатчик в самую высокую часть корпуса или под APM. Надо будет проверить, не будет ли он мешать компасу APM.

Короче, как соберу в одном месте дракона и фотик, так покажу текущее положение агрегатов.