Wing Dragon первые опыты...
У вас там хоббицентр есть но его сайт сейчас «висит».
где еще можно их купить? или есть аналог?
Ну уж в Казани то найдете 😃 Я вот в Нижнем Новгороде нашел магазин модельный даже 😃
Как вариант, сходите в Казанскую тему форума, может поможет кто.
По началу, когда не знал где,что, винты вырезал сам, но это больше для малооборотных двигателей.
Wing Dragon 500
двух лопастной вместо трёх лопастного можно использовать? размер 8x6
У меня стоит 8х6 апс винт, мотор родной 1200 об/вольт.
Wing Dragon 500
двух лопастной вместо трёх лопастного можно использовать? размер 8x6
Можно.
Пробовал на модернизированном Спортстере с мотором 1500kv и 3S батареей 2-9x6, 2-9x4.5 и остановился на 3-8x4.5 от квадрика.
Метился в центровку с АКБ на 1800 мАч
У меня со здоровенной 2600 и балластом хоть как-то центруется.
И подъемной силы у него хоть отбавляй. На полном газу держать в горизонте нереально - триммер в канале РВ -25% а он продолжает набирать. Надо ему стабилизатор на положительный угол в 0.5-1° загнать.
После аварии дракона двигатель AX2212-KV1600 стал в одном месте при вращении задевать магнитами… может кто нибудь знает как балансировать?
тал в одном месте при вращении задевать магнитами.
погнут вал. Разбирайте, пробуйте менять вал.
Вал гнутый, можно выписать или подобрать из доступного. Рихтовать только осторожно или дать спецу, оборотистый двигатель однако.
[QUOTE=мирный сеятель;5042309]Вал гнутый, можно выписать или подобрать из доступного. Рихтовать только осторожно или дать спецу, оборотистый двигатель однако.[/QUOT
Разбился наглушняк дракон. Горизонтальный краш. Надо покупать полностью всЁ.
Ерунда, все ремонтируется. Уменя был случай поставил ВМ с тягой в900 гр и новый приемник е-флаевский,который при температуре воздуха около10 градусов тепла выключался. Дело было зимой , модель из теплого помещения. Старт очень хороший,много “дури” …приемник вырубается…тело размазано по грунтовке на протяжении 20 метров. Итог-пакет с элементами дракона. Крыло на 3 куска, хвостовая балка пополам, перед фюзеляжа -обломки. Ничего, из потолочки два новых крыла, хвостовая балка-удочка, сервы рн и рв отремонтированы,летает.
Разбился наглушняк дракон.
Печалько. Я тут своего тоже разбил в салат. Одни сервы и балка и батарея остались.
Решил попробовать пилотаж и на выводе из петли сломал крыло. Тушка рухнула на асфальт. Геометрия фюзеляжа ушла. Крыло в салат, крепеж хвостового оперения в салат, фрисковский приемник вообще в пыль, от движка оторваны _все_ провода.
кстати, мой дракон влетел в беседку, крыло разрубило пополам. Соединил зубочистками, склеил титаном, замотал скотчем, летаю дальше) а тушку руками поправил, тоже после краша была помятой. Сегодня поищу в городе винт новый.
мой дракон влетел в беседку, крыло разрубило пополам
Я вот подумываю об установке второго лонжерона в стоковое крыло, а то запас по перегрузке маловат.
Я вот подумываю об установке второго лонжерона в стоковое крыло, а то запас по перегрузке маловат.
карбон туда надо да подлинней! и склеивать намертво! а то с таким хлипким соединением консолей два раза фюз приземлялся уже без крыльев!
карбон туда надо да подлинней
У меня сломалось как раз по обрезу штатного лонжерончика. Заказал новое крыло. Буду сразу усиливать карбоновым стержнем или двумя.
зря отчаиваетесь! скорее всего его можно отпарить и склеить. вместо карбона сойдет и линейка 50см
на бикслере ломал крыло уже ближе к кончику и вместе с карбоном, хотя руками этот карбоновый прутик сломать не получается. всё правится, клеится и чинится
вместо карбона сойдет и линейка 50см
Я уже думал на эту тему. Сделать из 2 линеек одну в 80см с правильным V. Но резать под нее в пенопласте паз 3x20мм (20мм в глубину) как-то сложновато. Поэтому остановился на карбоновом стержне 3x3мм.
Когда буду собирать крыло, склею половинки стержня со штатным деревянным лонжероном. А потом проделаю пазы паяльником и вклею всю конструкцию в крыло. А у корня сделаю еще и усиление по передней и задней кромке.
Кста, есть у кого данные по грузоподъемности дракона? По моим представлениям она никак не меньше полу килограмма… при условии, что крыло не сломается.
Правда, про запуск “с руки” придется забыть.
Забурился с треском в лес. Провернуло стабилизатор и вырвало с пластиковой направляющей киль. Это дело уже клеится. Из потерь - шасси, остались где-то на дереве.
Мирный сеятель, как у вас реализовано шасси на WD? Хочу такие же, а то родные, для полётного веса, слишком хлипкими были.
родные, для полётного веса, слишком хлипкими были
Я свои потерял в полете - плохо закрепил, теперь они валяются где-то в поле. 😃
Кста, есть у кого данные по грузоподъемности дракона? По моим представлениям она никак не меньше полу килограмма… при условии, что крыло не сломается.
Правда, про запуск “с руки” придется забыть.
У меня Дракон весит 980г. летает шустро, скорость при посадке приемлимая ( на крыло не валится ), крыло склеено потолочным клеем наглухо, обтянуто скотчем в 2 слоя (повдоль и поперек).
Крыло груз в килограмм таскает без особых деформаций ( а сколько было крашей! уже и не сосчитать…).
Пускаю с руки (двиг БК винт 8Х6).
У моего перед фюза переделанный(жалко платить большие деньги за копеешные детали ). Шасси имеет две точки опоры, одна примерно на штатном месте, другая на 5см в перед. Условная ось колес смещена к носу, что уменьшает капотирование. Конструкцию шасси долго опытным путем подбирал. Требования -достаточная упругость(смягчает жесткую посадку) живучасть, простота, ремонтность. Материал-пружинная сталь(от дивана, шланга старого пылесоса,зонт). Делал из дюрали -красиво, но при жесткой посаде вырывает крепления. Родной вариант- заворачивает назад. У меня в фюзеляже из нутри закреплены(из аналогичного фюзеляжному материалу,наплавленные паяльником пластиковые капли) две широкие гайки с резьбой м3. Задняя скоба соединена с поредней колечком, место соединения пропаяно(аналогично сделано в видеоуроке про цессну). Колеса фиксирую скруткой из проволоки, которая держится за паз в оси. Скрутка может быть украшена каплей термоклея. Можно зделать запасное шасси, которое легко меняется в поле. Дракон у меня для взлет-посадок именно на шасси, а с руки нормально ЛК. Может и не эстетично, но зато сурово и практично.
У меня Дракон весит 980г.
Крыло груз в килограмм таскает без особых деформаций
У меня где-то около 800 гр. и крыло сломал на выводе из петли, но скорость была много выше нормальной.
Движок стоковый б/к, винт 3-лопастной 8x4.5