Wing Dragon первые опыты...
Вал гнутый, можно выписать или подобрать из доступного. Рихтовать только осторожно или дать спецу, оборотистый двигатель однако.
[QUOTE=мирный сеятель;5042309]Вал гнутый, можно выписать или подобрать из доступного. Рихтовать только осторожно или дать спецу, оборотистый двигатель однако.[/QUOT
Разбился наглушняк дракон. Горизонтальный краш. Надо покупать полностью всЁ.
Ерунда, все ремонтируется. Уменя был случай поставил ВМ с тягой в900 гр и новый приемник е-флаевский,который при температуре воздуха около10 градусов тепла выключался. Дело было зимой , модель из теплого помещения. Старт очень хороший,много “дури” …приемник вырубается…тело размазано по грунтовке на протяжении 20 метров. Итог-пакет с элементами дракона. Крыло на 3 куска, хвостовая балка пополам, перед фюзеляжа -обломки. Ничего, из потолочки два новых крыла, хвостовая балка-удочка, сервы рн и рв отремонтированы,летает.
Разбился наглушняк дракон.
Печалько. Я тут своего тоже разбил в салат. Одни сервы и балка и батарея остались.
Решил попробовать пилотаж и на выводе из петли сломал крыло. Тушка рухнула на асфальт. Геометрия фюзеляжа ушла. Крыло в салат, крепеж хвостового оперения в салат, фрисковский приемник вообще в пыль, от движка оторваны _все_ провода.
кстати, мой дракон влетел в беседку, крыло разрубило пополам. Соединил зубочистками, склеил титаном, замотал скотчем, летаю дальше) а тушку руками поправил, тоже после краша была помятой. Сегодня поищу в городе винт новый.
мой дракон влетел в беседку, крыло разрубило пополам
Я вот подумываю об установке второго лонжерона в стоковое крыло, а то запас по перегрузке маловат.
Я вот подумываю об установке второго лонжерона в стоковое крыло, а то запас по перегрузке маловат.
карбон туда надо да подлинней! и склеивать намертво! а то с таким хлипким соединением консолей два раза фюз приземлялся уже без крыльев!
карбон туда надо да подлинней
У меня сломалось как раз по обрезу штатного лонжерончика. Заказал новое крыло. Буду сразу усиливать карбоновым стержнем или двумя.
зря отчаиваетесь! скорее всего его можно отпарить и склеить. вместо карбона сойдет и линейка 50см
на бикслере ломал крыло уже ближе к кончику и вместе с карбоном, хотя руками этот карбоновый прутик сломать не получается. всё правится, клеится и чинится
вместо карбона сойдет и линейка 50см
Я уже думал на эту тему. Сделать из 2 линеек одну в 80см с правильным V. Но резать под нее в пенопласте паз 3x20мм (20мм в глубину) как-то сложновато. Поэтому остановился на карбоновом стержне 3x3мм.
Когда буду собирать крыло, склею половинки стержня со штатным деревянным лонжероном. А потом проделаю пазы паяльником и вклею всю конструкцию в крыло. А у корня сделаю еще и усиление по передней и задней кромке.
Кста, есть у кого данные по грузоподъемности дракона? По моим представлениям она никак не меньше полу килограмма… при условии, что крыло не сломается.
Правда, про запуск “с руки” придется забыть.
Забурился с треском в лес. Провернуло стабилизатор и вырвало с пластиковой направляющей киль. Это дело уже клеится. Из потерь - шасси, остались где-то на дереве.
Мирный сеятель, как у вас реализовано шасси на WD? Хочу такие же, а то родные, для полётного веса, слишком хлипкими были.
родные, для полётного веса, слишком хлипкими были
Я свои потерял в полете - плохо закрепил, теперь они валяются где-то в поле. 😃
Кста, есть у кого данные по грузоподъемности дракона? По моим представлениям она никак не меньше полу килограмма… при условии, что крыло не сломается.
Правда, про запуск “с руки” придется забыть.
У меня Дракон весит 980г. летает шустро, скорость при посадке приемлимая ( на крыло не валится ), крыло склеено потолочным клеем наглухо, обтянуто скотчем в 2 слоя (повдоль и поперек).
Крыло груз в килограмм таскает без особых деформаций ( а сколько было крашей! уже и не сосчитать…).
Пускаю с руки (двиг БК винт 8Х6).
У моего перед фюза переделанный(жалко платить большие деньги за копеешные детали ). Шасси имеет две точки опоры, одна примерно на штатном месте, другая на 5см в перед. Условная ось колес смещена к носу, что уменьшает капотирование. Конструкцию шасси долго опытным путем подбирал. Требования -достаточная упругость(смягчает жесткую посадку) живучасть, простота, ремонтность. Материал-пружинная сталь(от дивана, шланга старого пылесоса,зонт). Делал из дюрали -красиво, но при жесткой посаде вырывает крепления. Родной вариант- заворачивает назад. У меня в фюзеляже из нутри закреплены(из аналогичного фюзеляжному материалу,наплавленные паяльником пластиковые капли) две широкие гайки с резьбой м3. Задняя скоба соединена с поредней колечком, место соединения пропаяно(аналогично сделано в видеоуроке про цессну). Колеса фиксирую скруткой из проволоки, которая держится за паз в оси. Скрутка может быть украшена каплей термоклея. Можно зделать запасное шасси, которое легко меняется в поле. Дракон у меня для взлет-посадок именно на шасси, а с руки нормально ЛК. Может и не эстетично, но зато сурово и практично.
У меня Дракон весит 980г.
Крыло груз в килограмм таскает без особых деформаций
У меня где-то около 800 гр. и крыло сломал на выводе из петли, но скорость была много выше нормальной.
Движок стоковый б/к, винт 3-лопастной 8x4.5
Из опыта. Резинки для крепления крыла нарезаю из камеры (2,75х8, 2,75х10, 3-3,5х8-10)мотороллера. Нарезаю острыми ножницами (как для рогатки). Ширина определяет жесткость кольца.
Какой угол должен быть между крылом и хвостовой балкой (читай: угол установки стабилизатора)?
Относительный может быть. После хорошей аварии и вырванной с “мясом” хвостовой балке пришлось подбирать этот угол. При правильном угле модель хорошо взлетает с колес, на полно газу набирает высоту. Если набрать высоту и ввести в вертикальное пике, при убранном газу и рв,рн в “о” самолет сам должен выйти из пике. Угол корректирую разогревом участка между хвостовой балкой и фюзеляжа, можно подкладкой куска потолочной плитки или др.под крыло. Угол может работать вместе с центром тяжести.
Угол может работать вместе с центром тяжести
Это понятно. Интересует, какой угол у небитой модели?