Wing Dragon первые опыты...
Всем доброго времени суток!
Я новичок во всех смыслах.
Немного о себе: Купил свой первый самолет в ноябре 2013 года - маленькая цессна в 70гр без элеронов на коллекторном движке.
Учился на нем без симулятора. Поломал хорошо (нос в дребезги, погнутый вал), чинил правда тоже хорошо (новый нос выточил и вал выпрямил),
но самолет оказался съеден собакой по недосмотру.
В общем купил я дракона sportster v2 (примерно в мае этого года). В симуляторе тренироваться не мог по причине отсутствия пульта, полетал в симе только чуть-чуть на джойстике (как у иксбокосов).
В общем мой первый полет уже состоялся и состоялся очень удачно, 5 вылетов из них 3 с мягкими посадками, 2 с не очень мягкими, но без поломок, отлетал весь акк.
Самолет после цессны небо и земля. Ощущение было одно. Он летает! А не пытается изобразить полет как цессна.
Самолет очень резко реагирует на рули управления. Правда это потому, что я по незнанию поставил тяги на все крайние дырки от серво и рулей управления.
Вот второй вылет оказался неудачным. Окрыленный свои успехом в первый раз, во второй раз я запустил самолет в ветер.
Не знаю насколько сильный, но мне хватило. Итог: сек 10 полета с морковкой на полном ходу при развороте (как я понял, впоследствии, из-за разворота по ветру на маленькой высоте и скорости).
Нос - гармошкой, умерли сервы РВ и РН. Покренилась хвостовая балка в месте крепления. Вылетели саморезы из 1 шпангоута и покренились у хвостовой балки.
Немного погнулась тяга РВ.
Я прочел всю тему (к сожалению, после падения, иначе его думаю не было).
Но все равно есть вопросы. Ответьте на них пожалуйста.
- Стоит ли укреплять нос в месте гармошки (просто пластик я выпрямил)? Планирую с внутренней стороны в фюзеляже, с обоих сторон, прикрутить линейки деревянные на винтах, но боюсь если усилю это место не буде ли страдать какое-то более важное?
- Достаточно ли просто выпрямить тяги? Не надо ли ставить карбоновые? Или мягкие?
- Как я понял, если я просто вкручу новые саморезы, хвостовую балку они уже держать не будут из-за того, что посадочные места порвало.
Если верно понял, прочитав 95 страницы, есть 2 варианта. Хомут, и стекловата/нитки с эпоксидкой, какой вариант все же лучше? - Хочу к пузу прикрепить телефон (140г) для баловства (уж очень хочу видео с высоты птичьего полета). Как думаете, потянет по весу? (самолет в стоке, напоминаю sportster v2)
Ну так на вскидку все.
Теперь поделюсь опытом который уже успел приобрести, не совсем по самолету, а по симулятору.
У меня win7 х64. Шнурка и симулятора в комплекте не было.
Долго морочился, но вот как я смог настроить связку пульт-комп. У многих это вызывает проблемы.
Шнурок- обычный 3.5 джек НЕ моно от колонок.
Подключается в микрофонный вход компа.
Качается программа SmartPropoPlus.
При установке можно выбрать установку для FMS и Generic c Vjoy-ем
Для фмс проще первый вариант, но можно и второй он универсальный.
ФМС качается под джойстик, а не аудиошнурок. Ссылку не дам, перебрал много версий, не все запускались на вин7, но я нашел все что нужно, тут главное упорство, в инете все есть.
Так вот, включается SPP выбирается тип приемника (мне показалось, что лучше всего Walkera).
Ставится галочка внизу панельки включающая эмуляцию джойстика.
Готово. У меня такой джойстик схавал FMS, AeroFly. Сегодня проверю старый реалфлайт. А вот Феникс не схавал, но я еще поборюсь, т.к. он мне нравится больше всего (летал на нем на иксбоксовском джойстике)
Думаю, кому-то будет полезно.
Извините за плохую пунктуацию, всегда с ней были проблемы.
Жаль ,что далеко живеш.Про подключение симулятора к 7 напиши отдельно,будет полезно для других. По носу,ровняется феном(строительным),лишнее совать ненужно.Если треснул нос по шву,я спаивал паяльником с толстым и очищенным жалом и для"припоя"использовал такой же пластик(может и не эстетично), но не перегревай. В носу у меня была вставка из пенопласта и свинцовый груз в виде ложки. Про хорошей морковке у батарейки может сплющится торец и пенопласт намного спасает. Тяги нормально ровняются плоскогубцами и много раз. По хвостовой балке,если она уцелела, то открути саморезы и разверни на 180 градусов,также нужно будет перевернуть пластмасску крепления хвостового опер. Установив хвостовое оперение, по вращай балку, для перпендикулярности.Проверь длину хвостовой балки чтобы потом все тяги и сервы не пришлось регулировать. Если поврежден выход из фюза, я бы запаял паяльником или плотно обмотал изоляционной лентой.Крепи саморезы на новые места. По грузу- возьми груз равный по весу телефону и установи,с учетом центровки,на планируемое место летающего самолета и полетай для определения поведения планера. Вообще глянуть бы на фотки повреждений тела,для точных рекомендаций.
телефон (140г) для баловства
Без проблем. Тем более если крепить ближе к носу.
Большое спасибо за ответы!
Вообще глянуть бы на фотки повреждений тела,для точных рекомендаций.
Сейчас пока возможности сфотографировать нет, т.к. самолет на даче. А на выходных надеюсь уже починить.
Про подключение симулятора к 7 напиши отдельно,будет полезно для других.
Итак мини FAQ по связи нашего пульта EFLY-4BII 2.4GHz с компьютером и 64-ох битной Windows 7 (Win7 x64)
- Скачать и установить FMS для джойстика (не для аудио шнурка) я нашел вот такую версию.
- Скачать dll файл d3drm.dll на отсутствие которого винда ругается и кинуть в папку с установленным FMS
- Скачать и установить программу SmartPropoPlus с их сайта, но если, что я выложил
3.1) Тут есть 2 варианта установки для FMS (первая строка в установщике) и универсальный вариант называется если не изменяет память Generic и еще дополнительная галка на Vjoy. Если нужно только FMS юзать выбираем первый вариант и не паримся, программа установится и при запуске фмса будет запускаться автоматически. Так что нас интересует второй вариант как более сложный. - Итак все установлено. Берем шнур 3.5 джек с двух сторон. Я использую обычный стерео от колонок. Тыкаем в микрофонный вход компа и в передатчик. Передатчик разумеется включаем.
- Включаем SPP и настраиваем как на скриншоте во вложении. Можно поставить и PPM(Generic), работать будет, мне больше понравилась валкера мне кажется точнее работает, но это субъективное мнение. Галка “Virtual Joystick Extension” означает что виртуальный джойстик подключен.
- Собственно все. Ваш джойстик работает, и готов к калибровке в FMS или другом симуляторе.
Примечания: - В настройках виндоус желательно убрать все “улучшайзеры” для микрофона, усиление сигнала, подавление шума и т.д. У меня пока не отключил ничего не работало, но у всех системы разные, может у вас будет не так.
- Для вин 7, в настройках ФМС нужно отключить текстуры. Конечно не красиво, но летать можно. Нужны текстуры - виртуалка с вин хр милости просим. (кстати планирую попробовать)
- У меня вышло с такими настройками завести джойстик под: FMS, AeroFly Deluxe что-то там, RealFlight 4. Не вышло под PhoenixRC, но это какой-то мой тупняк, знаю запускают.
Если у вас все вышло по инструкции, отпишитесь)) Т.к. инструкцию пишу по памяти своей установки, я мог проделать какие-то доп действия и не запомнить их.
Эксперименты по телу дракона. Заметил,что на полном газу самолет начинает плавно пикировать, решил переделать мотораму для изменения выкоса и остановился на изделии из пластика. Пластик взял из 75мм белой пластиковой водосточной трубы.Толщина 1,2 мм и в составе пвх. Хорошо принимает нужную форму после нагрева феном. Крепится саморезами и достаточно легкая, ударопрочная, проста в изготовлении. Пробовал другие материалы,но остановился на этом.
Заметил,что на полном газу самолет начинает плавно пикировать, решил переделать мотораму для изменения выкоса
Если на полном газу самолет затягивает в пикирование, значит у него избыточная передняя центровка. У многих новых драконов центровка задняя, приходится чем-то загружать нос. На самом деле у Дракоши ЦТ должен находиться на уровне планки, соединяющей половинки крыла.
Проверить центровку легко! Нужно взять кухонный табурет и перевернуть ножками вверх. На диагонально расположенные ножки уложить Дракона вверх кабиной, чтобы ножки подпирали крыло на уровне вышеупомянутой планки. Разумеется, Дракон должен быть полностью загружен, т.е. с установленным акком. Можно добиться такого положения, что самолет немного покачается. а потом сбалансируется. Это то, что нам надо!
Всем привет!
Есть пара вопросов:
- Как можно увеличить дальность работы стокового передатчика, при минимальных затратах?
- Можно ли их подружить? Будет толк?
- Как можно увеличить дальность работы стокового передатчика, при минимальных затратах?
- Можно ли их подружить? Будет толк?
- Подбирать антенны.
- Можно
А у вас дальность работы передатчика меньше чем расстояние, на котором можно нормально визуально управлять ?
А у вас дальность работы передатчика меньше чем расстояние, на котором можно нормально визуально управлять ?
Дальность метров 200
Дальность метров 200
Может антеннка на приемнике переломилась. Должно быть больше.
Но на 200 метров вроде уже управлять практически не реально ?
На приемнике менял проводок. В соседней ветке сказано, что надо зачистить провод так
Ну вы понимаете, что под оплеткой имеется ввиду экран ? В идеале еще расположить обе антенны вертикально.
А если вместо провода сделать антенну от передатчика? Сильно поможет?
А что такое антенна от передатчика ? От какого ? В передатчиках тоже бывает стоит просто кусок провода.
Спасибо! Я все понял!)
решил переделать мотораму для изменения выкоса и остановился на изделии из пластика
Я использовал стеклотекстолит 2 слоя по 1.5мм. Выкос делал шайбами.
У меня в приемнике(с одной антеннкой)использован провод типа мгшв, после обрыва заменил из мгтфг.Максимальная дальность комплекта 500-550м.Имею два приемника и оба с переделанной антенной. МГТФГ скользкий и гибкий. В передатчике антенна выполнена из вч кабеля как диполь. Дальность увеличить можно правильной согласовкой антенн и их установкой, при исправных передатчике и приемнике. Этот комплект использую в моделях для близких полетов. Дальше-от1300м, использую Турнигу 9х.
Последствия фпв полетов и чем ликвидируется(знакомая картина?).
Я бы уже новую тушку заказал, чем по 100 раз в одном и том же месте сваривать паяльником.
Я бы уже новую тушку заказал
Я бы уже на другой носитель перешел… Хотя если дракон до сих пор ломается, то может и имеет смысл учиться на нем дальше.
Я бы уже на другой носитель перешел
Дракон весьма летучий и простой в управлении… Если он поднимает оборудование, то почему бы и не летать?
Но состояние агрегата ужасающее.
Дракон весьма летучий и простой в управлении… Если он поднимает оборудование, то почему бы и не летать?
По тому что на том же бикслере можно летать дальше и дольше 😃
По тому что на том же бикслере можно летать дальше и дольше 😃
Тогда уже SkyWalker 1900 - тот же дракон, только огромный. Или SkyHunter 1900, благо их выпуск возобновили.