Wing Dragon первые опыты...
Драконоводы, может, соберемся в Буграх или на Ниссане? Полетаем стаей?
Хорошая затея) но у меня дачный сезон…)
может, соберемся в Буграх
+1
+1
Через неделю-другую ко мне FPVшное барахло доедет и я буду готов.
Ко мне тоже едет) пока еще на той стороне бугра… Вот мой выбор:
Lawmate RX-1260 1,2 ГГц 8Ch
Lawmate TM121800 1,2 ГГц 1000 мВт
1.2GHz Circular Polarized Antenna
5" TFT Color LCD Car Parking Rear View Reverse Monitor High Resolution HD 800*480
Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm Lens
У меня вот такой комплект со дня на день придет www.ebay.com/itm/161288126554
Но я не уверен, поднимет ли дракон большой передатчик весом 82 грамма. Хотя, если убрать балласт, то должен.
Поэтому уже едет следующая посылка с Lawmate TM120500 на полватта, который частично совместим с моими приемниками, и простеньким шлемом.
Кста, кто какие ТВ-передатчики на Дракона ставил?
Lawmate TM121800 1,2 ГГц 1000 мВт
РУ стоковое ?
поднимет ли дракон большой передатчик весом 82 грамма
даже не заметит.
Кста, кто какие ТВ-передатчики на Дракона ставил?
LM 1.2, но стоковая аппа умирает моментально с ним. Пришлось быстро на 433 переходить.
Я стесняюсь спросить… но почему Вы его регулярно раскладываете “в салат”? Он же отлично летает! Пилотаж крутите?[/QUOTE]-кручу.
Тренируюсь в низколетящем режиме на высотах 1-2 метра над землей и на скорости(тренировка для фпв низко и близко) от чего бывают падения.Высоко летать с выкрутасами не проблема, а над землей и между кустарником это хорошая тренировка.
В процессе ремонта возникают новые идеи.
А полетать стаей было бы интересно, но боюсь батареек не хватит к Вам на Бугры долететь.
Я цеплял 130гр. груза и нормально взлетал с колес, только несколько пробег увеличился.
РУ стоковое ?
Нет, FrSky телеметрийная.
Плюс будет ФНЧ, чтоб не глушить приемыш РУ 2-й гармоникой ТВ.
даже не заметит.
Ну, это радует. Крыло я уже усилил, так что главное, чтобы скорости хватило.
Пришлось быстро на 433 переходить
У меня телеметрия будет на 433.
а над землей и между кустарником это хорошая тренировка.
Сверхмалые. Это многое объясняет.
Нет, FrSky телеметрийная.
Плюс будет ФНЧ, чтоб не глушить приемыш РУ 2-й гармоникой ТВ.
ну значит шанс есть. Стоковой РУ и ФНЧ с бева не помог. Чуть помогла установка антенны видео на киле.
У меня телеметрия будет на 433.
Ой зря вы 433 телеметрию купили 😃 Надо было сразу 900 брать.
Чуть помогла установка антенны видео на киле.
Уже думал на эту тему. Точнее, о буксируемой антенне за хвостовой балкой.
Надо было сразу 900 брать.
Я думал о видео на 900, но не случилось. 😉
Точнее, о буксируемой антенне за хвостовой балкой.
А как вертикальность обеспечивать ?
Я думал о видео на 900, но не случилось.
А и смысла нет. РУ 433, телеметрия 900, видео 1.2 😃
Пришлось быстро на 433 переходить
А какой модуль используете? Не ExUHF случайно?
Не ExUHF случайно?
неа, я бюджетно, оранжевые.
Присматривался к RMILEC TS4047 10CH 2,5 Вт UHF за 149$. Но его больше не выпускают. Новая версия аж 250$ стоит.
У вас на 1W(300-400)? Какая дальность и прошивка? Давно пользуетесь? Как качество приема? Что докупали?
У вас на 1W(300-400)? Какая дальность и прошивка? Давно пользуетесь? Как качество приема? Что докупали?
У меня 0.1 + бустер 1 ватт (на выходе 0.5 получается примерно реально). Проверенная дальность 11 км, дальше просто не улетал пока. Прием норм. Прошивка байчи конечно же. Антенны обе самодельные. Но с этим лучше в другую тему наверное.
Приехал автопилот и ТВ-передатчик. Попробую все собрать за выходные, заодно проверю дальность и сфотаю компановку.
Немножко не в тему
Наконецто я зделал свой первый полет))
Наконецто я зделал свой первый полет))
я пару раз чуть не обосрался 😃 Расходы уменьшите.
Центровка задняя и нужно разогнать самолет,а не тянуть его вверх, так он тормозится. Из-за задней центровки его сваливает. Сади пртив ветра.
я пару раз чуть не обосрался 😃 Расходы уменьшите.
Вот еще дополнение
В последнем ровнее, но кивает, а это задняя центровка. Возьми подними его высоко и переведи в вертикальное пикирования с выключенным двигателем, он должен без помощи выйти в горизонтальный полет . Допускается небольшая горка в конце выравнивания. С задней центровкой самолет после пикирования почти сразу выравнивается и переходит в горку и опять в пике(кабрирует). Лучше это делать в тихую погоду. А в будущем, если ветренно, то подгрузи край носа и увидиш, как Дракон будет пробивать воздух. При встречном ветре аккуратно работай рулем высоты. У меня нормально получалось, при свежем ветре , зависать над точкой и садить на нее. Попробую организовать съемку видео, пока некому снимать.