Wing Dragon первые опыты...

Farmer

Вчера зашёл вечером к тестю, взял ПВА для ремонта Дракоши.
И совершенно случайно увидел (до этого внимания не обращал), что у него в коридоре на потолке плитка пенопластовая тонкая…
В результате кроме ПВА прихватил еще и пачку плитки, теперь будет из чего хвостовое самопальное делать.

IDS

Так а может почтой всетаки проще? назакажите запчастей в хобби для всех и заодно винтов (там правда они постоянно не в наличии почемуто). Ну конечно с другой стороны если всеравно намечалась поездка в москву и ждать ее не долго то живьем конечно лучше

да намечается поездка вродибы…

теперь будет из чего хвостовое самопальное делать

выложите фотографии когда сделаете, плиз…

клишник
IDS:

По поводу повреждений после крэша, помимо перечисленных: помятый фюзеляж, небольшие разрывы в местах крепления шасси и внутренностей, стойки шасси погнулись, сломался задний штырь-крепеж крыла, ну и массовые царапины все остальное целехонько.

Позавчера при заезде в кусты поломался винт 😦 , теперь придется ждать поездку в Москву… Накуплю гору винтов 😃 !!!

Ну вы блин даёте 😃 А что б крыло не ломалось,обклейте его целиком широким скочем,как я уже писал.И оно не сломается никогда в жизни.Полоски скоча вдоль крыла лепите в нахлёст.А я ,как мастер посадок набок,еще и прорезал паз вдоль крыла и вклеил туда бамбуковую рейку.И всё это под скоч.И когда опять грохнулся,крылья совсем не повредились,а сломалась соединительная планочка из фанеры 😛 .

Farmer

Что-то не пойму, как рулевая машинка на крыле закреплена, саморезов не вижу…Кто знает?
И ещё…на запасных крыльях ( hobbyforyou.ru/catalog/2872.html ) рулевая машинка стоит?

IDS

обклейте его целиком широким скочем

Аккуратно у вас получилось? Вес сильно увеличелся?

Что-то не пойму, как рулевая машинка на крыле закреплена, саморезов не вижу…Кто знает?
И ещё…на запасных крыльях ( hobbyforyou.ru/catalog/2872.html ) рулевая машинка стоит?

Сервомашинка просто вставленна в выемку, седит туго. На запасных консолях врядли есть машинки, цена была бы гораздо больше, ИМХО.

клишник
IDS:

Аккуратно у вас получилось? Вес сильно увеличелся?
Сервомашинка просто вставленна в выемку, седит туго. На запасных консолях врядли есть машинки, цена была бы гораздо больше, ИМХО.

Получилось вообще крыло почти бальзовое в плёнке!Вес увеличился на пару грамм,зато крыло стало более парусное,приятное на ощупь не шуршит не крошится

Pineman
IDS:

Кстати, хотел поделиться.
У меня поламалась шестеренка в одной из сервомашинок, оч. расстроился так как до Москвы далеко, а в моем городе хобби-магазинов нет.
Найти подобную шестерню почти нереально.
Так вот пришла в голову такая идея: сделать пластилиновую форму и отлить шестерню из эпоксидки. В общем все получилось (правда не с первого раза), однако незнаю сколько она протянет, но пока все работает ).

Супер! Позвольте выразить Вам мой респект! Где еще можно найти выход из любого тупика, как не в светлых головах коллег-пилотов?! 😃

Pineman
Шифт:

Дааа после такого краша как на видео пенопластовый фюз в труху разлетелся бы.

Готов поспорить в Вашим утверждением. Два года летаю на пилотажевском пенопластовом Пайпере. Крашей было с десятка полтора, в том числе и РВ на себя в перевернутом полете 😉 и невыходы из штопора с 15 метров и таран березы с последующим падением вместе с ней (не смог достать, пришлось рубить дерево 😢 ) … Трухи не случилось. ИМХО обтяжка рулит! У меня полностью зашит Оракалом под утюг. Лишний вес сэкономил в других местах 😃
А вообще, читаю ветку и мне самолетик тоже симпатичен 😃

Farmer

Вчера вечером занимался ремонтом Дракоши, готовлюсь к выходным…

И вот что подумал: а консоли раздельные для компактности упаковки? Хочу их соединить намертво…

IDS

У меня полностью зашит Оракалом под утюг.

😃 Пенопласт утюгом???
--------

И вот что подумал: а консоли раздельные для компактности упаковки? Хочу их соединить намертво…

А смысл? Прочность? Кстати, в этом случае можно съэкономить одну сервомашинку.
--------
Pineman, за респект спасибо. Действиельно просто у меня небыло выхода.
--------
Коллеги, вопрос:
кто-нибудь знает какие сервомашинки стоят на Дракоше, и какой аккумулятор?
Неужели art-tehc выпускает все сама?..

Pineman
IDS:

😃 Пенопласт утюгом???

Именно! Пенопласт. Оракалом. Под утюг. Ей Богу не вру! 😇
Просто надо подобрать температуру (на бытовых утюгах она соответствует нейлону), чтобы, с одной стороны пенопласт не шел “змеинной кожей”, с другой стороны оракал (он же на основе ПВХ) не плыл. У меня технология за два года отработана. Пробовать ессно надо на куске постороннего пенопласта. Идеально обрабатываются поверхности с сильной кривизной (например полукруглые законцовки консолей). Пленка приваривается намертво к пенопласту, бальзе и самой себе. Получается пенопласт ламинированный тонким пластиком. Экономия веса (пленка все же не модельная и тяжеловата) на таких излишествах, как, например пластмассовый корпус приемника и липоли вместо NiMh:)
Дракоша заинтересовал в качестве подарка ребенку.
А что скажет уважаемое сообщество, подойдет ли аппарат для 14 летнего парня в качестве САМОЙ первой модели?

Pineman

сори за двойной пост… коннект пропадал 😃

Шифт

Почему не подойдет? После симулятора и под чутким руководством… Да и потом если даже не пойдте по первой то запчасти не дорогие. А по прочности пластмассовый фюз я сравнивал естественно с необтянутым пенопластом

IDS

подойдет ли аппарат для 14 летнего парня в качестве САМОЙ первой модели

На мой взгляд Wing Dragon оч. хороша чтобы начинать - довольно прочная, высокоплан, недорогая. Причем это уже не “игрушка” - имеет все рули, давольно мощьный мотор.

Pineman, не могли бы вы выложить фотки модели обтянутой оракалом, или самого процесса?

Pineman
IDS:

Pineman, не могли бы вы выложить фотки модели обтянутой оракалом, или самого процесса?

Процесс обтяжки, к сожалению, не снимал (не умудрил Господь 😉), а фото самоля в поле обязательно выложу в начале недели.

Шифт:

А по прочности пластмассовый фюз я сравнивал естественно с необтянутым пенопластом

Здесь - присоединюсь 😃

Farmer
Pineman:

Дракоша заинтересовал в качестве подарка ребенку.
А что скажет уважаемое сообщество, подойдет ли аппарат для 14 летнего парня в качестве САМОЙ первой модели?

В субботу и воскресенье летал на Дракоше. По очереди с сыном (14 лет), ему очень понравилось.

Дракоша - мой первый опыт, купил его себе-любимому, по рекомендации опытных ребят. С сыном делюсь…
В позапрошлые выхи раздолбали совсем новый самолет - все несущие поверхности в ремонт - консоли неспеша восстановил в теч. недели, всё хвостовое изготовил полностью новым, из потолочки. Усилил-замотал скотчами (применял 3-и разных типа).
Результат: прошедшие выхи летали и в субботу и в воскресенье. Из всех взлётов только один закончился удачным плавным приземлением ))) и один зокончился удачным при…деревенением ))) сын на берёзу залетел - слазил, достал. Остальные взлеты заканчивались крашами с разной высоты…и не очень критичными повреждениями, которые устранялись на месте. Хорошо, что усилил проблемные места.
Кстати, выше в теме я спрашивал о способе закрепления сервоприводов в консолях…теперь я это знаю ))) сервопривод вылетел из гнезда при очередной встрече Дракоши с планетой и повис на проводах. В другой раз из-за удара обломился палец (ось) тяги, булавки в полетный набор я положил, а вот спички или зажигалку не взял…пришлось сына отправить на моцике за спичками - привёз, починили…и опять в небо…

Так что мы с сыном на пару долбаем моего Дракошу, оба рады до соплей, самолет живучий и ремонтопригодный, за это ему ЗАЧОТ.

Запускать с руки и держаться в воздухе уже получается, будем набираться опыта, будем учиться не падать и совершать мягкие посадки…и будем совершенствовать методы ремонта ))) (но запасные консоли я куплю - для обменного фонда).

Шифт

Вы за весом следите, иногда так наусиливают и наремонтируют что вес в 2 раза возростает а на коллекторнике и гидридах он может вообще перестать летать изза большого веса. В общем усиление и ремонты это хорошо но без фанатизма, тем более что зап части доступны

IDS

Сегодня летали при сильном ветре, думал разобью, а нет. Отлетал 2 аккумулятора и все ОК.
Скоро видео выложу - забавные моменты есть.

Pineman
IDS:

Pineman, не могли бы вы выложить фотки модели обтянутой оракалом, или самого процесса?

Сори за задержку… Проклятые трояны!!! Пока могу выложить только одну фотку свово “Пайпера-в-Оракале”. Сейчас самолет претерпел модернизацию. Убрал рудер, прорезал элероны и, соответственно, переобтянул весь самоль заново 😃

kra183

Господа, приветствую, принимайте в Клуб ДРАКОШИ!

Может кому интересно скоренько о себе и Дракоше : перед покупкой опыта НОЛЬ, выбрал потому что : верхнеплан, 4 канала, мотор сзади, корпус пластик. Сразу после покупки обклеил весь пенопласт скотчем. Когда заглянул внутрь корпуса, не понравилось что вся электроника болталась внутри , что называется ВНАВАЛ. Что сделал. Регулятор двигателя обмотал тонким поролоном и спрятал под крепление внутренних машинок(предварительно разобрав этот элемент)приемник опять-же в поролон и перед этим креплением, за местом для аккумулятора. Параллельно с этими занятиями учился летать в FMS на CESSNE 182. Кстати в FMS летать на Дракоше оказалось значительно сложнее из-за его бешенной скорости и меньших габаритов, а на CESSNE 182 намного проще. И вот первый полет. Высокая трава, взлет с рук… ну а дальше как у большинства в первых полетах, взлет -падение, взлет - не хватила поля - дерево, зарулился -падение… На данный момент рейка соединяющая консоли крыла клеена три раза и обтянута скотчем, стабилизатор в месте соединения с килем (порвался пенопласт) усилена армированным скотчем…
…После первых падений засел более плотно в симулятор. Ну и появился прогресс. В реальных полетах Дракоша оказался достаточно предсказуем и устойчив (многие об этом писали). Летаю по кругу по часовой и против часовой, по восьмерке. Вчера учился заходить на посадку. Фигуры пока никакие не пробовал, боязно разбить.

Кстати вчера засек полетное время. Условия: практически штиль. Аккумулятор полный(кстати вольтметр показывает не 9,6V а 10,4V) взлет на ~30 метров. Пол -газа. Полеты по квадрату, по кругу, 3-4 захода на посадку (снижение до 2метров) , наборы высоты. Отсечка. Приземление на планировании. Посмотрел на часы - 14минут.
В общем от Дракоши, как от тренера вполне доволен.

И позвольте задать вопросы более опытным пилотам:

  1. Дракоша достаточно сильно проваливается в разворотах. Чуть сильнее накренил и тут же потерял до 5 метров высоты. Так ведут себя все самолеты?

  2. Достаточно вяло набирает высоту. В связке с первым вопросом у меня прямо проблемы. По прямой пытаешься набрать высоту, а на повороте потерял.

Вскрылся еще один феномен которых я не могу победить… Суть : Полет по прямой. Ручки не трогаю , пол газа…Самолет идет плавными синусоидами по высоте, полный сброс газа…Самолет задирает вверх метра на два и далее плавное стабильное снижение вниз.

  1. Как победить эту синусоиду по высоте когда обороты на полгаза, теоретически он должен лететь ровно?

  2. Почему задирается после выключения двигателя?

Может быть у меня центровка неправильная. На данный момент берясь за законцовки крыльев центровка получается где-то 40- 50 %. Нос пока не догружал, опасаюсь не переутяжелить самолет , крыло смещаю до упора назад к крепежу резинок. Если центровка неправильная , можно ли ее исправить уменьшением длинны фюзеляжа?

Всем ответившим, огромное спасибо от новичков!!

Шифт

Центровка прилично задняя, должно быть процентов 30 (от длинны всей хорды, отсчитывая от передней кромки)