Wing Dragon первые опыты...
я пару раз чуть не обосрался 😃 Расходы уменьшите.
Вот еще дополнение
В последнем ровнее, но кивает, а это задняя центровка. Возьми подними его высоко и переведи в вертикальное пикирования с выключенным двигателем, он должен без помощи выйти в горизонтальный полет . Допускается небольшая горка в конце выравнивания. С задней центровкой самолет после пикирования почти сразу выравнивается и переходит в горку и опять в пике(кабрирует). Лучше это делать в тихую погоду. А в будущем, если ветренно, то подгрузи край носа и увидиш, как Дракон будет пробивать воздух. При встречном ветре аккуратно работай рулем высоты. У меня нормально получалось, при свежем ветре , зависать над точкой и садить на нее. Попробую организовать съемку видео, пока некому снимать.
=мирный сеятель;5155603 а это задняя центровка.
Я думал ето изза того что питание ворта находилось в задней части фюзеляжа попробую поставить акум в нлс не очень хочу его догружать потому как планирую использовать тежоловатую систему фпв но ето в дальнеешем после набора кое какого опыта)))
У моего нормально стоит удлиненный “протез” носовой части и там нармально перемещается батарейка на 2200.
А комплект фпв тоже вес имеет и можеш прицепить эквивалент веса. Научи хорошо летать и после отметь под крылом точки центровки, потом пригодится для проверки после доработки и ремонта. Ито после крашей приходится снова учить летать.
У меня вот такой комплект со дня на день придет www.ebay.com/itm/161288126554
Но я не уверен, поднимет ли дракон большой передатчик весом 82 грамма.
Фрскай думаю будет давить сильно. Даже разнос по крыльям не думаю что улучшит ситуацию. Даже при переходе на 433 стается проблема совместимости с видеопередатчиком, так что для дракоши лучше либо видеопередатчик на 900-1.3 но не мощнее 200 мвт, либо на 5.8 сколько душа пожелает. н\Ну а чтоб разместить всю начинку с ОСДи с более емким акб, надо сервы переносить в хвост тем самым освобождая канопу. Так что для дракоши мой выбор 5.8 Ггц, для более серьезной начинки нужен носитель поболее.
Так что для дракоши мой выбор 5.8 Ггц, для более серьезной начинки нужен носитель поболее.
да ладно, РУ на 433, и нет пробоем с ваттным 1.2 видео на драконе. Проверено 😃
Счастливчик)))
Счастливчик
Это почему же ?
Видео Vee антенна на киле была, РУ приемник в фюзеляже по середке. Особо ничего не давило, даже на 100 милливатах летало. Не то что бы совсем далеко проверял, но пару км отлетал.
надо сервы переносить в хвост тем самым освобождая канопу
Саша, ты так и сделал? Есть фото?
Саша, ты так и сделал? Есть фото?
Я не Саша, но тоже переносил сервы.
rcopen.com/forum/f91/topic70077/3368
Внутри фюза деревянная рамка с вырезом под серву приклеена термоклеем (ну что бы было куда саморезы заворачивать).
Здорово придумали!😃
Можно сервы поцепить в хвостовой части, но тогда нужно будет удлиннять морду(у моего нормально можно поставить удлиненный “протез”).
Саша, ты так и сделал? Есть фото?
Лично не переносил, так как не было необходимости, мне и 1600 аккумулятора с 5.8 хватало минут на 20 полета) Но проблем с переносом быть не должно)
можно сделать как сделал X3_Shim, а елси хочется еще большего места, то совсем возле стабилизатора можно их поставить изготовив из той же фанерки/бальзы или другого материала площадку, и прикрутить ее к балке.
то совсем возле стабилизатора можно их поставить изготовив из той же фанерки/бальзы или другого материала площадку, и прикрутить ее к балке.
Их можно вообще поставить на стабилизатор и киль. Но хвост и так перегружен у дракона.
Кстати да. Но это имеет смысл только если в носу торчит здоровый акб + всякая начинка для фпв. Тогда в центровку примерно попасть можно. А так Ваш вариант будет наиболее удобным в плане места и центровки.
Ох, как просится новый (по форме,размерам)фюзеляж. А если сделать его толще в ширину?
попробую поставить акум в нлс
А где у Вас аккум стоит??! o_O
У меня батарея 3S 2600мАч в самом носу и балласта граммов 120 над ней, иначе не летит.
Дракон центруется в 30-33% САХ.
можно поставить удлиненный “протез”
Можно укоротить хвостовую балку. Кто-то даже такое проделывал. Но, по-моему получится адский истребитель.
А где у Вас аккум стоит??! o_O
Судя по описанию где-то ЗА сервами 0_о
Судя по описанию где-то ЗА сервами 0_о
Тогда непонятно КАК оно вообще летает?! O_o
upd: хотя, понятно… за счет полного отклонения РВ вниз стабилизатор начинает нести и схема из классической превращается в тандемную.
Судя по описанию где-то ЗА сервами 0_о
Да имено там…
Не знаю как но в ветряную погоду довольно не плохо))
У моего хвостовая балка укорочена и от конца фюза до конца балки 380мм(удочка). Ничего, хорошо делаен обратную полупетлю из вертикального взлета. При взлете с земли хорошо управляем по рн и рв. С длинной хвостовой балкой плохо класть в богажник машины.