Wing Dragon первые опыты...

мирный_сеятель

В последнем ровнее, но кивает, а это задняя центровка. Возьми подними его высоко и переведи в вертикальное пикирования с выключенным двигателем, он должен без помощи выйти в горизонтальный полет . Допускается небольшая горка в конце выравнивания. С задней центровкой самолет после пикирования почти сразу выравнивается и переходит в горку и опять в пике(кабрирует). Лучше это делать в тихую погоду. А в будущем, если ветренно, то подгрузи край носа и увидиш, как Дракон будет пробивать воздух. При встречном ветре аккуратно работай рулем высоты. У меня нормально получалось, при свежем ветре , зависать над точкой и садить на нее. Попробую организовать съемку видео, пока некому снимать.

granata

=мирный сеятель;5155603 а это задняя центровка.

Я думал ето изза того что питание ворта находилось в задней части фюзеляжа попробую поставить акум в нлс не очень хочу его догружать потому как планирую использовать тежоловатую систему фпв но ето в дальнеешем после набора кое какого опыта)))

мирный_сеятель

У моего нормально стоит удлиненный “протез” носовой части и там нармально перемещается батарейка на 2200.
А комплект фпв тоже вес имеет и можеш прицепить эквивалент веса. Научи хорошо летать и после отметь под крылом точки центровки, потом пригодится для проверки после доработки и ремонта. Ито после крашей приходится снова учить летать.

sashok17
froller:

У меня вот такой комплект со дня на день придет www.ebay.com/itm/161288126554
Но я не уверен, поднимет ли дракон большой передатчик весом 82 грамма.

Фрскай думаю будет давить сильно. Даже разнос по крыльям не думаю что улучшит ситуацию. Даже при переходе на 433 стается проблема совместимости с видеопередатчиком, так что для дракоши лучше либо видеопередатчик на 900-1.3 но не мощнее 200 мвт, либо на 5.8 сколько душа пожелает. н\Ну а чтоб разместить всю начинку с ОСДи с более емким акб, надо сервы переносить в хвост тем самым освобождая канопу. Так что для дракоши мой выбор 5.8 Ггц, для более серьезной начинки нужен носитель поболее.

X3_Shim
sashok17:

Так что для дракоши мой выбор 5.8 Ггц, для более серьезной начинки нужен носитель поболее.

да ладно, РУ на 433, и нет пробоем с ваттным 1.2 видео на драконе. Проверено 😃

X3_Shim
sashok17:

Счастливчик

Это почему же ?
Видео Vee антенна на киле была, РУ приемник в фюзеляже по середке. Особо ничего не давило, даже на 100 милливатах летало. Не то что бы совсем далеко проверял, но пару км отлетал.

Твикс
sashok17:

надо сервы переносить в хвост тем самым освобождая канопу

Саша, ты так и сделал? Есть фото?

X3_Shim
Твикс:

Саша, ты так и сделал? Есть фото?

Я не Саша, но тоже переносил сервы.

rcopen.com/forum/f91/topic70077/3368

Внутри фюза деревянная рамка с вырезом под серву приклеена термоклеем (ну что бы было куда саморезы заворачивать).

мирный_сеятель

Можно сервы поцепить в хвостовой части, но тогда нужно будет удлиннять морду(у моего нормально можно поставить удлиненный “протез”).

sashok17
Твикс:

Саша, ты так и сделал? Есть фото?

Лично не переносил, так как не было необходимости, мне и 1600 аккумулятора с 5.8 хватало минут на 20 полета) Но проблем с переносом быть не должно)

можно сделать как сделал X3_Shim, а елси хочется еще большего места, то совсем возле стабилизатора можно их поставить изготовив из той же фанерки/бальзы или другого материала площадку, и прикрутить ее к балке.

X3_Shim
sashok17:

то совсем возле стабилизатора можно их поставить изготовив из той же фанерки/бальзы или другого материала площадку, и прикрутить ее к балке.

Их можно вообще поставить на стабилизатор и киль. Но хвост и так перегружен у дракона.

sashok17

Кстати да. Но это имеет смысл только если в носу торчит здоровый акб + всякая начинка для фпв. Тогда в центровку примерно попасть можно. А так Ваш вариант будет наиболее удобным в плане места и центровки.

мирный_сеятель

Ох, как просится новый (по форме,размерам)фюзеляж. А если сделать его толще в ширину?

froller
granata:

попробую поставить акум в нлс

А где у Вас аккум стоит??! o_O
У меня батарея 3S 2600мАч в самом носу и балласта граммов 120 над ней, иначе не летит.
Дракон центруется в 30-33% САХ.

мирный_сеятель:

можно поставить удлиненный “протез”

Можно укоротить хвостовую балку. Кто-то даже такое проделывал. Но, по-моему получится адский истребитель.

sashok17
froller:

А где у Вас аккум стоит??! o_O

Судя по описанию где-то ЗА сервами 0_о

froller
sashok17:

Судя по описанию где-то ЗА сервами 0_о

Тогда непонятно КАК оно вообще летает?! O_o

upd: хотя, понятно… за счет полного отклонения РВ вниз стабилизатор начинает нести и схема из классической превращается в тандемную.

granata
sashok17:

Судя по описанию где-то ЗА сервами 0_о

Да имено там…
Не знаю как но в ветряную погоду довольно не плохо))

мирный_сеятель

У моего хвостовая балка укорочена и от конца фюза до конца балки 380мм(удочка). Ничего, хорошо делаен обратную полупетлю из вертикального взлета. При взлете с земли хорошо управляем по рн и рв. С длинной хвостовой балкой плохо класть в богажник машины.

sashok17
granata:

Да имено там…
Не знаю как но в ветряную погоду довольно не плохо))

Если то что на видео “нормально”, то когда сделаешь как надо, то будешь очень удивлен) А учиться летать с задней центровкой - да ты экстримал!)