Wing Dragon первые опыты...
я вставил во внутрь кусочек поменьше диаметром а потом епоксидкой сверху)
Ну ты даешь…( как так?
летел по кругу на очень малой высоте но на большом ростоянии от себя заходил во внутрений круг и тут вдруг потерял управление и он со всей дури в обратную сторону в штопор и в землю((
Молодец насчет трубки, но надо было стеклоткани (предварительно прокалив ее на огне)добавить, поверх скотчем или изолентой, а после высыхания смотать намотанное. Получилось бы компактно и крепко(мой долго летал с такой культей).
Понемногу все собирается…
Нормально 😃
Виброразвязка будет ?
И не забудьте прикрыть барометр !!! А то прям на свету стоит.
Виброразвязка будет ?
Не знаю пока. Облетаю, посмотрю, надо ли.
И не забудьте прикрыть барометр !!! А то прям на свету стоит.
Про барометр в курсе. Закрою куском черного поролона. И из него же сделаю “шапку” для трубки приемника статического давления.
Внутри еще есть место для одной батареи и маленького передатчика. Большой только на крыло ставить. Полка для него уже тоже готова.
И из него же сделаю “шапку” для трубки приемника статического давления.
То есть датчик воздушной скорости будет, но без трубки пито ?
Круто! Из чего полочка?
То есть датчик воздушной скорости будет, но без трубки пито ?
Пока будет просто трубка приемника динамического давления. А статику буду брать из полости фюзеляжа.
Чо-то мне не попадаются латунные трубки с тонкими стенками и подходящих диаметров, чтоб сделать трубку Пито.
Чо-то мне не попадаются латунные трубки с тонкими стенками и подходящих диаметров, чтоб сделать трубку Пито.
Да не нужны латунные. Тут где то находил как человек из шприцов и термоусадки делал 😃
Круто! Из чего полочка?
Из поликарбоната и эпоксидного клея. Два сидюка зашкурены, склеены вместе и отфрезерованы.
Один диск слишком ломучий, а пара - в самый раз. Я давно по этой технологии восстанавливаю мотораму и 1-й шпангоут у Цессны-мелколета.
Благо, материала завались - сборники софта конца 90-х годов.
Из поликарбоната и эпоксидного клея. Два сидюка зашкурены, склеены вместе и отфрезерованы.
Попробуйте при случае рекламный пластик. Не хрупкий, гнется, легко режется, шкурится, клеится суперклеем отлично.
рекламный пластик
Имеете в виду полихлорвинил (ПВХ)?
При той же жесткости он намного тяжелее поликарбоната или акрила.
У меня прошлая полка была из ПВХ 5мм (какая вывеска была под рукой, ту и раздербанил).
Кста, в свете разговоров о датчике воздушной скорости, кто-нть пробовал свалить Дракона?
У меня это получилось однажды на посадке на высоте около 1 метра, после чего я лишился хвостового колеса. Повторить это в воздухе мне не удалось: то ли расходы маловаты, то ли методика не та.
Я делал все, как с реальным самолетом: горизонтальный полет, малый газ и пытаюсь удерживать высоту. У меня он начинает управляемо снижаться задрав нос, но не выходя на закритические углы.
Если центровка и развесовка правильная то у меня он просто раскачиваться начинал.
Из опытов ФПВ полета, так как приходилось как за медленными так и быстрыми самолетами гнаться. А еще классно спасали замикшированные на элероны закрылки.
Если центровка и развесовка правильная то у меня он просто раскачиваться начинал.
У меня даже не раскачивается ни по крену, ни по тангажу. Летит с постоянной вертикальной и горизонтальной скоростью.
Я уже failsafe себе настроил на малый газ + РВ полностью на кабрирование, но пока проверять не приходилось, ибо фриска бьет дальше, чем я вижу модель.
А еще классно спасали замикшированные на элероны закрылки.
Флапероны есть, причем с замедлением выпуска/уборки. Помогает при заходе на короткую площадку, чтоб скорость пониже держать.
Еще замикшированы интерцепторы - оба элерона вверх на 60%. Позволяет дожать модель, если перебрал со скоростью, да и вообще с ними он лучше снижается. У меня они стоят на незащелкивающемся тумблере.
Во реальные дела, у меня от жары все стало. По быстренькому отлетался,подстроил и в сиесту(+35). Да жили бы поближе, неплохая тусовка вышла бы. Я тут иногда с товарищем в паре полетываем (у него цессна). До фпв пока не доходит, смотрю, как народ над шлем/маской с7 дюйм монитором бьются, и кто то замахнулся на 20км.
Флапероны есть, причем с замедлением выпуска/уборки. Помогает при заходе на короткую площадку, чтоб скорость пониже держать.
Еще замикшированы интерцепторы - оба элерона вверх на 60%. Позволяет дожать модель, если перебрал со скоростью, да и вообще с ними он лучше снижается. У меня они стоят на незащелкивающемся тумблере.
Значит интерцептор на драконе не только я один использовал)) но пользовался редко, а вот закрылками постоянно.
Да жили бы поближе, неплохая тусовка вышла бы.
Хотел я к вам в Крым в сентябре сгонять с FPV, но по финансам чо-то не складывается, да и модель надо доделать и облетать нормально.
Может, по весне заеду, если ни каких катаклизмов не нарисуется.
интерцептор на драконе
пользовался редко
Дракон очень летучий. Если не грузить его тяжелым передатчиком и ГоуПрошкой, у которой аэродинамика кирпича, то иногда приходится для быстрого снижения и интерцептор использовать.
Прочные стойки шасси для Дракона.
Материал - алюминиевый уголок 30x30x1.5мм
Крепление в штатное посадочное место.
У вас там стандартный шпангоут остался на саморезиках ?
У вас там стандартный шпангоут остался на саморезиках ?
Да, задний шпангоут остался. Точнее, переехал в новую тушку.
Место перед ним занято батареей.