Wing Dragon первые опыты...
Рекомендуете сразу поднять до 0.8-1.0 и плясать от этих значений или не париться, прогнать автонастройку?
Не могу рекомендовать сразу 0.8 ставить 😃 Если есть 3DR и помошник, то лучше прям в полете по немногу поднимать и сразу проверять. А вот про автонастройку вообще не в курсе, у меня 2.78b 😃
Если есть 3DR и помошник, то лучше прям в полете по немногу поднимать и сразу проверять.
Здравая мысль. Жену отправлю за грибами, а сам поеду к вертолетчикам на поле. Там есть люди знакомые с APM, чтоб им не объяснять где и какую циферку крутить.
Александр, я не Ваш имел в виду) А тот Который на дереве висел)
А чего таранили? Боекомплект закончился? 😉))
Нет случайно Фантом забрел в район, где самолетки показывались зрителям, ну мой дракон ине смог разойтись, а пока думал…шмяк, о бетон.
Теперь видео можно прикручивать!))
Можно… но осторожно 😃
Соорудил трубку Пито.
Знакомая конструкция. Откалибровать ее не забудьте только.
Опробовал Orange LRS и 9xr.)))
После стока все - красота. Я на комплекте 9XR + FrSky тоже полетел как на стоке и не мечтал.
Сейчас жду бустер 2Вт 2.4ГГц, чтоб летать далеко.
Знакомая конструкция. Откалибровать ее не забудьте только.
Так здесь и подсказали конструкцию. А калибровать по-любому надо, независимо от конструкции
А калибровать по-любому надо, независимо от конструкции
Ну у меня покупная трубка, практически не врал на дефолтовых настройках.
После стока все - красота. Я на комплекте 9XR + FrSky тоже полетел как на стоке и не мечтал.
Да ладно, комплектный пульт для дракона (если FPV В рассчет не брать), не так уж и плох, ну разве что экспонент не хватает, а так вполне себе рабочий вариант.
разве что экспонент не хватает
Дык, в том то и дело, что микшеров и экспонент нет.
Мне Дракон достался без аппы, но я использовал W-Fly от другой модели - потроха те же, что и драконьего стокового
Ну, что тут сказать… Дракон с автопилотом полетел. PIDы после автонастройки невменяемые, но при 1.2 по тангажу и 0.9 по крену летит сносно. Домой возвращается исправно. Но еще 2 дня на настройку понадобится.
Ну, что тут сказать… Дракон с автопилотом полетел.
Мои поздравления 😃
PIDы после автонастройки невменяемые, но при 1.2 по тангажу и 0.9 по крену летит сносно. Домой возвращается исправно. Но еще 2 дня на настройку понадобится.
Можете попробовать расходы больше поставить, перекалибровать аппу, тогда PIDы станут меньше.
С помощью РН без кренов разворачивается в режиме FBW ?
AS нормаль самодельный откалибровался ? Какая круизная скорость в итоге у дракона ?
Можете попробовать расходы больше поставить, перекалибровать аппу, тогда PIDы станут меньше.
У меня и так расходы на аппе стоят максимальные, просто экспонента большая выставлена, чтоб управлять было удобно.
С помощью РН без кренов разворачивается в режиме FBW ?
Не пробовал. В моей прошивке (3.0.3) он в FBWA(😎 прекрсно правым стиком управляется и с кренами разворачивается. Просто чем больше стик отклоняешь, тем больше крен, но не более 45°.
AS нормаль самодельный откалибровался ? Какая круизная скорость в итоге у дракона ?
Пито не откалибровал - пока больше был занят PIDами. Ща логи выгружу, если не вытеснило данные, то посмотрю по логам GPS.
У меня и так расходы на аппе стоят максимальные, просто экспонента большая выставлена, чтоб управлять было удобно.
Экспоненты пофиг для AP. Можно механически расходы еще увеличить.
Не пробовал. В моей прошивке (3.0.3) он в FBWA( прекрсно правым стиком управляется и с кренами разворачивается. Просто чем больше стик отклоняешь, тем больше крен, но не более 45°.
Я просто не стал уточнять, FBWA или FBWB, это не принципиально. С правым все понятно. Но левым тоже есть смысл рулить, если он крен держит в нуле.
Пито не откалибровал
Ну да, все сразу тяжело подбирать.
Можно механически расходы еще увеличить.
Я тогда в мануале элероны выломаю
Я тогда в мануале элероны выломаю
Усе, молчу 😃
Пардон за оффтоп и нубство, но всё же какой винт у Дракоши первой версии (коллекторный двиг и т.п.)? вроде 9 на 4.7?
P.S. Не смог найти в поиске и в гугле 😃
Дракон перестал быть похож на дракона)))
Это точно. А мы были 24 под Новозбруевкой.