Wing Dragon первые опыты...
разве что экспонент не хватает
Дык, в том то и дело, что микшеров и экспонент нет.
Мне Дракон достался без аппы, но я использовал W-Fly от другой модели - потроха те же, что и драконьего стокового
Ну, что тут сказать… Дракон с автопилотом полетел. PIDы после автонастройки невменяемые, но при 1.2 по тангажу и 0.9 по крену летит сносно. Домой возвращается исправно. Но еще 2 дня на настройку понадобится.
Ну, что тут сказать… Дракон с автопилотом полетел.
Мои поздравления 😃
PIDы после автонастройки невменяемые, но при 1.2 по тангажу и 0.9 по крену летит сносно. Домой возвращается исправно. Но еще 2 дня на настройку понадобится.
Можете попробовать расходы больше поставить, перекалибровать аппу, тогда PIDы станут меньше.
С помощью РН без кренов разворачивается в режиме FBW ?
AS нормаль самодельный откалибровался ? Какая круизная скорость в итоге у дракона ?
Можете попробовать расходы больше поставить, перекалибровать аппу, тогда PIDы станут меньше.
У меня и так расходы на аппе стоят максимальные, просто экспонента большая выставлена, чтоб управлять было удобно.
С помощью РН без кренов разворачивается в режиме FBW ?
Не пробовал. В моей прошивке (3.0.3) он в FBWA(😎 прекрсно правым стиком управляется и с кренами разворачивается. Просто чем больше стик отклоняешь, тем больше крен, но не более 45°.
AS нормаль самодельный откалибровался ? Какая круизная скорость в итоге у дракона ?
Пито не откалибровал - пока больше был занят PIDами. Ща логи выгружу, если не вытеснило данные, то посмотрю по логам GPS.
У меня и так расходы на аппе стоят максимальные, просто экспонента большая выставлена, чтоб управлять было удобно.
Экспоненты пофиг для AP. Можно механически расходы еще увеличить.
Не пробовал. В моей прошивке (3.0.3) он в FBWA( прекрсно правым стиком управляется и с кренами разворачивается. Просто чем больше стик отклоняешь, тем больше крен, но не более 45°.
Я просто не стал уточнять, FBWA или FBWB, это не принципиально. С правым все понятно. Но левым тоже есть смысл рулить, если он крен держит в нуле.
Пито не откалибровал
Ну да, все сразу тяжело подбирать.
Можно механически расходы еще увеличить.
Я тогда в мануале элероны выломаю
Я тогда в мануале элероны выломаю
Усе, молчу 😃
Пардон за оффтоп и нубство, но всё же какой винт у Дракоши первой версии (коллекторный двиг и т.п.)? вроде 9 на 4.7?
P.S. Не смог найти в поиске и в гугле 😃
Дракон перестал быть похож на дракона)))
Это точно. А мы были 24 под Новозбруевкой.
уважаемый Андрей хотелось бы узнать вашу комплектацию FPV для дракоши.
Пора выходить из ясельного состояния, просто полеты на 300 метров с бортовой автономной камерой уже не интересно.
Если не трудно можно поделится личным опытом в этом деле.
Бездонную помойку под названием интернет я рыл уже глаза болят.
Может есть на примете хороший обзорчик, статейка.
Особенно интересует автопилот в режиме “скорее домой!” а то вчерась чуть не потерал дракончика - снимал красоты пейзажа с высоты, вернул каким то чудом
вроде 9 на 4.7?
9" не влезет. Скорее всего 7x4.5". Потому что у бесколлекторого тоже больше 7" не лезет без модификаций.
Прицепил вингеты к крылу и полетел явно устойчивее
Да, он и так, вроде, как по рельсам… пока стиками не пошевелишь - не поймешь, в ручном режиме или автопилот помогает.
Но виртуального размаха они добавляют.
автопилот в режиме “скорее домой!”
На прошлых выходных облетывал дракона с ArduPlane 3.0.3.
Выключаешь пульт и он через секунду (failsafe приемыша) разворачивается на обратный курс и встает в круг над тобой.
День добрый, сломал винт на дракоше и решил не мучаясь поставить сразу БК. Итого выходит:
Двиг - такой или такой
Регуль - такой
Батарейки (2 шт хочу) - такие
И зарядку под всё это дело - IMAX B6
И закономерный вопрос - всё это вообще полетит? 😁 Подскажите, что правильно, что нет и какой под всё это дело нужен винт?
P.S. Спасибо за советы 😃
День добрый, сломал винт на дракоше и решил не мучаясь поставить сразу БК.
Этот двигатель полный аналог штатного.
Регуль - хорошо, но можно и поменьше, типа 25А.
Батарейку можно побольше, если влезет. Или переставлять сервы ближе к хвосту, снимать первый шпангоут и от носа до второго шпангоута прекрасно помещается 2.6 Ач, а то и все 3.0 Ач (кто на 3 Ач летает, покажите, куда ее класть?)
Зарядка хороша.
Полетит, куда оно денется?!
Винт на этот мотор 3л 8x6", но придется переделывать мотораму.
Аналогично у меня и винт лучше АПС. Батарейку 2200 нормально таскает. Я подбирал тяга/вес/расход электричества/удобство пользования. При 1200 об/вольт винт 8х6 хорош, а на 1400 об/вольт может возникнуть флаттер винта. У меня на ЛК стоит двигатель 1450 об/вольт, так на 8х6 сташно идет в разнос на полном газу, пришлось ставить 7х6, хоть и все балансировалось.
8х6 сташно идет в разнос на полном газу
Я заметил, что 3-лопастные винты отказываются более сбалансированными, чем 2-лопастные в той же ценовой категории. Да и у DST-1200 вполне хватает момента, чтоб крутить 3 8-дюймовых лопаты.
Проводил тут тест, когда калибровал 3DR Power Module по току: около 3 минут на взлетном режиме с винтом 3*8x6 на стоящем самолете. 25А регуль чуть теплый; мотор ощутимо теплый, но не горячий; батарея немного теплее забортного воздуха; ток - 14.8А
лучше АПС
Я смотрю в сторону Master Airscrew. Кто на таких летал?
АПС из расчета цена/качество/доступность и стойкость к траве(газонокосилка).ГВС винты на малые обороты. Поставил гвс винт на штатный 1200об/вольт двигатель и быстро убрал из-за флаттера(8х6).Трехлопастной может и лучше,но сложнее найти. Раньше, когда поломал родной винт , делал из дерева. Самодельные винты получались из5 вырезанных-2 получались неплохо.
просто полеты на 300 метров с бортовой автономной камерой уже не интересно
визуально на 300 метров? это дальность или высота? а чем измеряли высоту?
на 300 метров я своего, боюсь, не увижу
Этот двигатель полный аналог штатного.
Регуль - хорошо, но можно и поменьше, типа 25А.
Батарейку можно побольше, если влезет. Или переставлять сервы ближе к хвосту, снимать первый шпангоут и от носа до второго шпангоута прекрасно помещается 2.6 Ач, а то и все 3.0 Ач (кто на 3 Ач летает, покажите, куда ее класть?)
Зарядка хороша.Полетит, куда оно денется?!
Винт на этот мотор 3л 8x6", но придется переделывать мотораму.
Спасибо большое 😉
Еще хотел спросить:
а как на счет второго двигателя - какой из них разумнее поставить?
Не понимаю, винты нужно же именно толкающие брать? Или простые как бы разворачивать, но тогда профиль “режущей кромки” другой будет? Запутался вобщем с винтами, разъясните пожалуйста.
P.S. Спасибо за ответы 😃
Ставят и два, в этой теме есть такой дракон(есть фото), но хватает и одного, экономней. Я вот думал поставить тандемом, но передумал. Для эксперементов можно сделать еще крыло. Я своему сделаю еще,уже третье(родное много раз ломалось и теперь склеено и стоит как образец).