Wing Dragon первые опыты...

мирный_сеятель

Аналогично у меня и винт лучше АПС. Батарейку 2200 нормально таскает. Я подбирал тяга/вес/расход электричества/удобство пользования. При 1200 об/вольт винт 8х6 хорош, а на 1400 об/вольт может возникнуть флаттер винта. У меня на ЛК стоит двигатель 1450 об/вольт, так на 8х6 сташно идет в разнос на полном газу, пришлось ставить 7х6, хоть и все балансировалось.

froller
мирный_сеятель:

8х6 сташно идет в разнос на полном газу

Я заметил, что 3-лопастные винты отказываются более сбалансированными, чем 2-лопастные в той же ценовой категории. Да и у DST-1200 вполне хватает момента, чтоб крутить 3 8-дюймовых лопаты.
Проводил тут тест, когда калибровал 3DR Power Module по току: около 3 минут на взлетном режиме с винтом 3*8x6 на стоящем самолете. 25А регуль чуть теплый; мотор ощутимо теплый, но не горячий; батарея немного теплее забортного воздуха; ток - 14.8А

мирный_сеятель:

лучше АПС

Я смотрю в сторону Master Airscrew. Кто на таких летал?

мирный_сеятель

АПС из расчета цена/качество/доступность и стойкость к траве(газонокосилка).ГВС винты на малые обороты. Поставил гвс винт на штатный 1200об/вольт двигатель и быстро убрал из-за флаттера(8х6).Трехлопастной может и лучше,но сложнее найти. Раньше, когда поломал родной винт , делал из дерева. Самодельные винты получались из5 вырезанных-2 получались неплохо.

Дринкинс
Dyrilka:

просто полеты на 300 метров с бортовой автономной камерой уже не интересно

визуально на 300 метров? это дальность или высота? а чем измеряли высоту?
на 300 метров я своего, боюсь, не увижу

voprosnik
froller:

Этот двигатель полный аналог штатного.
Регуль - хорошо, но можно и поменьше, типа 25А.
Батарейку можно побольше, если влезет. Или переставлять сервы ближе к хвосту, снимать первый шпангоут и от носа до второго шпангоута прекрасно помещается 2.6 Ач, а то и все 3.0 Ач (кто на 3 Ач летает, покажите, куда ее класть?)
Зарядка хороша.

Полетит, куда оно денется?!
Винт на этот мотор 3л 8x6", но придется переделывать мотораму.

Спасибо большое 😉
Еще хотел спросить:
а как на счет второго двигателя - какой из них разумнее поставить?
Не понимаю, винты нужно же именно толкающие брать? Или простые как бы разворачивать, но тогда профиль “режущей кромки” другой будет? Запутался вобщем с винтами, разъясните пожалуйста.
P.S. Спасибо за ответы 😃

мирный_сеятель

Ставят и два, в этой теме есть такой дракон(есть фото), но хватает и одного, экономней. Я вот думал поставить тандемом, но передумал. Для эксперементов можно сделать еще крыло. Я своему сделаю еще,уже третье(родное много раз ломалось и теперь склеено и стоит как образец).

voprosnik
мирный_сеятель:

Ставят и два, в этой теме есть такой дракон(есть фото), но хватает и одного, экономней. Я вот думал поставить тандемом, но передумал.

Извиняюсь, неправильно выразился - какой приведённых мной двигателей лучше(аналог родного или этот)?

мирный_сеятель

Первый оборотистей и мощнее и регуль от30А нужен, т.е прожорливее. Я бы его с винтом 7х6 пускал. Оба хороши, но по-своему. Мщный (тяга заявлена 800гр)для выпендрежа, родной для экономных полетов.

Dyrilka
Дринкинс:

визуально на 300 метров? это дальность или высота? а чем измеряли высоту?
на 300 метров я своего, боюсь, не увижу

это дальность
я своего 300 метров вижу - он ярко красный весь с блестючками в виде металлизированного скотча, направление полета всегда держу в голове…

мирный_сеятель

Когда начинал, своего тоже терял из-за потери различимости и управления(ру до 550м родное),после замены аппы и навыков (по ответной реакции модели) управляю до размера комара.

froller
voprosnik:

Не понимаю, винты нужно же именно толкающие брать? Или простые как бы разворачивать, но тогда профиль “режущей кромки” другой будет? Запутался вобщем с винтами, разъясните пожалуйста.

Профиль режущей кромки другим не станет. Винт относительно планера никогда не разворачиваете, разворачиваете мотор. Тянущий мотор к винту стыкуется сзади, толкающий - спереди и имеет обратное направление вращения.
Пушер нужен только для того, чтобы гайка, фиксирующая винт не откручивалась. Если летать с толкающим мотором и обычным (пулер) винтом, то гайку надо затягивать и обязательно контрить. Та же история с пушером и тянущим мотором.
У меня пару раз было так, что даешь газу, самолет в одну сторону, гайка - в другую, тяги 0, падаем.

X3_Shim
froller:

то гайку надо затягивать и обязательно контрить

Очень рекомендкую гайки с капролоновой вставкой

froller
X3_Shim:

Очень рекомендкую гайки с капролоновой вставкой

Самоконтрящаяся гайка - это хорошо, только таких мелких у меня нет.
Cегодня буду в Метизах - возьму горсточку.

Дринкинс
Dyrilka:

это дальность
я своего 300 метров вижу - он ярко красный весь с блестючками в виде металлизированного скотча, направление полета всегда держу в голове…

мирный_сеятель:

Когда начинал, своего тоже терял из-за потери различимости и управления(ру до 550м родное),после замены аппы и навыков (по ответной реакции модели) управляю до размера комара.

ну в общем я летаю по таким же принципам. модель абсолютно устойчива, ни штопоров ни сваливания на любой скорости. достаточно отпустить ручки. на высоту проще забираться, виден весь планер и видно куда он летит. а по дальности сложнее так как он начинает сливаться в черточку. тут надо держать направление полета в уме. к примеру летел я от себя, надо разворачивать, 5 секунд ручку влево, отпустил, модель повернула на 90 градусов. тут уже стало видно направление движения. главное чтобы погода не вмешалась - предпочитаю полный штиль. недавно еле вернул - на высоте был лютый ветер. пикировал на полном газе )

мирный_сеятель

Еще меня была мысль сделать монокль типа театрального и крепления как козырек. Надо рассмотреть, опустил “прицел” на глаз. Но на такие дальности летать нет необходимости- то ветерт вдруг, то пропало РУ и топай туда, где модель упала. Дальше вступает ФПВ.

froller
мирный_сеятель:

пропало РУ и топай туда, где модель упала

Автопилот и правильный фэйлсэйф спасут отца русской демократии. Но самое интересное - это процесс прикручивания и отладки всей этой электронной начинки! 😉

Дринкинс
X3_Shim:

А я думал уж до телескопа дойдете

для него понадобится трэкинг-система )))

Автопилот это хорошо. Смотрю в сторону ардупилота. Я пробовал летать на комплекте boscam 5.8 200 милливатт, на 500 метров дальности уже помехи. но главная проблема что по экрану с курсовой камеры я вообще не ориентируюсь.
летал кто-нибудь на ардупилоте с телеметрией по карте, без живого видео? возможно ли это?

мирный_сеятель

До телескопа с автофокусом дойдет. А про фпв тут много написано. Я сейчас это дело позабросил. А теща у меня живет под Гродно и в Минске бывал. Без всяких автопилотов народ летает в теме про фпв низко иблизко, они перед полетом изучают ориентиры и проходят маршрут ногами. А насчет далеко мы тусуемся с такими фпвшниками , так они смотрят на экран, на данные телеметрии и на местность смотрят изредка (25км и далее), а если на высоте, то там ланшафты сливаются, горизонт).