Wing Dragon первые опыты...
Ставят и два, в этой теме есть такой дракон(есть фото), но хватает и одного, экономней. Я вот думал поставить тандемом, но передумал.
Извиняюсь, неправильно выразился - какой приведённых мной двигателей лучше(аналог родного или этот)?
Первый оборотистей и мощнее и регуль от30А нужен, т.е прожорливее. Я бы его с винтом 7х6 пускал. Оба хороши, но по-своему. Мщный (тяга заявлена 800гр)для выпендрежа, родной для экономных полетов.
визуально на 300 метров? это дальность или высота? а чем измеряли высоту?
на 300 метров я своего, боюсь, не увижу
это дальность
я своего 300 метров вижу - он ярко красный весь с блестючками в виде металлизированного скотча, направление полета всегда держу в голове…
Когда начинал, своего тоже терял из-за потери различимости и управления(ру до 550м родное),после замены аппы и навыков (по ответной реакции модели) управляю до размера комара.
Не понимаю, винты нужно же именно толкающие брать? Или простые как бы разворачивать, но тогда профиль “режущей кромки” другой будет? Запутался вобщем с винтами, разъясните пожалуйста.
Профиль режущей кромки другим не станет. Винт относительно планера никогда не разворачиваете, разворачиваете мотор. Тянущий мотор к винту стыкуется сзади, толкающий - спереди и имеет обратное направление вращения.
Пушер нужен только для того, чтобы гайка, фиксирующая винт не откручивалась. Если летать с толкающим мотором и обычным (пулер) винтом, то гайку надо затягивать и обязательно контрить. Та же история с пушером и тянущим мотором.
У меня пару раз было так, что даешь газу, самолет в одну сторону, гайка - в другую, тяги 0, падаем.
то гайку надо затягивать и обязательно контрить
Очень рекомендкую гайки с капролоновой вставкой
Очень рекомендкую гайки с капролоновой вставкой
Самоконтрящаяся гайка - это хорошо, только таких мелких у меня нет.
Cегодня буду в Метизах - возьму горсточку.
Вай, Бикслер 3 наступает на пятки.
это дальность
я своего 300 метров вижу - он ярко красный весь с блестючками в виде металлизированного скотча, направление полета всегда держу в голове…
Когда начинал, своего тоже терял из-за потери различимости и управления(ру до 550м родное),после замены аппы и навыков (по ответной реакции модели) управляю до размера комара.
ну в общем я летаю по таким же принципам. модель абсолютно устойчива, ни штопоров ни сваливания на любой скорости. достаточно отпустить ручки. на высоту проще забираться, виден весь планер и видно куда он летит. а по дальности сложнее так как он начинает сливаться в черточку. тут надо держать направление полета в уме. к примеру летел я от себя, надо разворачивать, 5 секунд ручку влево, отпустил, модель повернула на 90 градусов. тут уже стало видно направление движения. главное чтобы погода не вмешалась - предпочитаю полный штиль. недавно еле вернул - на высоте был лютый ветер. пикировал на полном газе )
Еще меня была мысль сделать монокль типа театрального и крепления как козырек. Надо рассмотреть, опустил “прицел” на глаз. Но на такие дальности летать нет необходимости- то ветерт вдруг, то пропало РУ и топай туда, где модель упала. Дальше вступает ФПВ.
пропало РУ и топай туда, где модель упала
Автопилот и правильный фэйлсэйф спасут отца русской демократии. Но самое интересное - это процесс прикручивания и отладки всей этой электронной начинки! 😉
Это точно, дальше ФПВ.
Дальше вступает ФПВ.
Неужели… А я думал уж до телескопа дойдете.
А я думал уж до телескопа дойдете
для него понадобится трэкинг-система )))
Автопилот это хорошо. Смотрю в сторону ардупилота. Я пробовал летать на комплекте boscam 5.8 200 милливатт, на 500 метров дальности уже помехи. но главная проблема что по экрану с курсовой камеры я вообще не ориентируюсь.
летал кто-нибудь на ардупилоте с телеметрией по карте, без живого видео? возможно ли это?
До телескопа с автофокусом дойдет. А про фпв тут много написано. Я сейчас это дело позабросил. А теща у меня живет под Гродно и в Минске бывал. Без всяких автопилотов народ летает в теме про фпв низко иблизко, они перед полетом изучают ориентиры и проходят маршрут ногами. А насчет далеко мы тусуемся с такими фпвшниками , так они смотрят на экран, на данные телеметрии и на местность смотрят изредка (25км и далее), а если на высоте, то там ланшафты сливаются, горизонт).
летал кто-нибудь на ардупилоте с телеметрией по карте, без живого видео? возможно ли это?
конечно возможно. Можно точки можно на карте точки поставить и уйти пиво пить 😃
Но вот какой смысл ?
boscam 5.8 200 милливатт, на 500 метров дальности уже помехи
Пора антенны видимо делать.
Да, антенны это первое дело.
А смысл в том,что после бокальчика пива обнаруживаем необходимость в поиске дорогой модельки и хорошо, если на пути встретятся дружелюбные племена.
летал кто-нибудь на ардупилоте с телеметрией по карте, без живого видео? возможно ли это?
Я в субботу летал. Прекрасно идет по маршруту. Только автопосадку я не понял: он посадочный курс берет на обум святых. Пару раз чуть не воткнулся в землю в процессе экспериментов.
AS нормаль самодельный откалибровался ? Какая круизная скорость в итоге у дракона ?
Откалибровался, вроде, нормально.
У меня неверная настройка логов была, поэтому скорости смотрел глазами. Крейсерская примерно 12 м/с, максимальная - 23 м/с.
Настрою логинг и попробую еще раз разогнать.
У Вас какая скорость сваливания на чистом крыле получалась?
Александр, а можно фотку(т.с -вид сбоку)твоего зверя, с полной выкладкой(можно и с далека).
У Вас какая скорость сваливания на чистом крыле получалась?
Ну вы и вопросы задаете. Давно это было, но скорость была круизная 9-10. У меня же крыло было увеличенного размаха (134 см).