Wing Dragon первые опыты...
пропало РУ и топай туда, где модель упала
Автопилот и правильный фэйлсэйф спасут отца русской демократии. Но самое интересное - это процесс прикручивания и отладки всей этой электронной начинки! 😉
Это точно, дальше ФПВ.
Дальше вступает ФПВ.
Неужели… А я думал уж до телескопа дойдете.
А я думал уж до телескопа дойдете
для него понадобится трэкинг-система )))
Автопилот это хорошо. Смотрю в сторону ардупилота. Я пробовал летать на комплекте boscam 5.8 200 милливатт, на 500 метров дальности уже помехи. но главная проблема что по экрану с курсовой камеры я вообще не ориентируюсь.
летал кто-нибудь на ардупилоте с телеметрией по карте, без живого видео? возможно ли это?
До телескопа с автофокусом дойдет. А про фпв тут много написано. Я сейчас это дело позабросил. А теща у меня живет под Гродно и в Минске бывал. Без всяких автопилотов народ летает в теме про фпв низко иблизко, они перед полетом изучают ориентиры и проходят маршрут ногами. А насчет далеко мы тусуемся с такими фпвшниками , так они смотрят на экран, на данные телеметрии и на местность смотрят изредка (25км и далее), а если на высоте, то там ланшафты сливаются, горизонт).
летал кто-нибудь на ардупилоте с телеметрией по карте, без живого видео? возможно ли это?
конечно возможно. Можно точки можно на карте точки поставить и уйти пиво пить 😃
Но вот какой смысл ?
boscam 5.8 200 милливатт, на 500 метров дальности уже помехи
Пора антенны видимо делать.
Да, антенны это первое дело.
А смысл в том,что после бокальчика пива обнаруживаем необходимость в поиске дорогой модельки и хорошо, если на пути встретятся дружелюбные племена.
летал кто-нибудь на ардупилоте с телеметрией по карте, без живого видео? возможно ли это?
Я в субботу летал. Прекрасно идет по маршруту. Только автопосадку я не понял: он посадочный курс берет на обум святых. Пару раз чуть не воткнулся в землю в процессе экспериментов.
AS нормаль самодельный откалибровался ? Какая круизная скорость в итоге у дракона ?
Откалибровался, вроде, нормально.
У меня неверная настройка логов была, поэтому скорости смотрел глазами. Крейсерская примерно 12 м/с, максимальная - 23 м/с.
Настрою логинг и попробую еще раз разогнать.
У Вас какая скорость сваливания на чистом крыле получалась?
Александр, а можно фотку(т.с -вид сбоку)твоего зверя, с полной выкладкой(можно и с далека).
У Вас какая скорость сваливания на чистом крыле получалась?
Ну вы и вопросы задаете. Давно это было, но скорость была круизная 9-10. У меня же крыло было увеличенного размаха (134 см).
Ну нормально выглядит.
нормально выглядит
Если полку с оборудованием не поднимать, то нормально. 😃
Под полкой мочалка из силовых и сигнальных проводов, и датчиков телеметрии.
Самый красивый это тот, который сделан своими руками.
У наших драконов похожие мордаски. Есть мысль немножко доработать.
Самый красивый это тот, который сделан своими руками.
Соглашусь… Но при условии, что его делает своими руками человек лишенный здоровой самокритики.
Есть мысль немножко доработать.
Я все думаю про формовку фонаря и установку всего оборудования под фонарь кабины в 2 яруса.
И смотреться будет круто и аэродинамика будет получше.
Я все думаю про формовку фонаря и установку всего оборудования под фонарь кабины в 2 яруса.
И смотреться будет круто и аэродинамика будет получше.
А у вас в комплекте не было прозрачной кабины ?
А так да, поставить камеру еще и закрыть все это обтекателем.
Да эта кабина только место занимает.
Да эта кабина только место занимает.
у нее можно отрезать внутреннюю стенку, и будет просто однослойная крышечка. Только крепить ее неудобно наверное.
Ну насчет здоровой самокритики(а судьи кто?), делается для себя, кому не нравится, извеняйте.
А у нас уже мордашка другая(на счет штатной кабинки). Камеру можно спрятать в часть некоторых флаконов и объектив в горловину. Всякие помехи перед линзой портит изображение, есть конечно спец стекла, но это выходит за бюджет.
Ну насчет здоровой самокритики(а судьи кто?), делается для себя, кому не нравится, извеняйте.
Если человек сделал и ему самому это нравится, значит он лишен самокритики и не стремится к совершенству, либо не видит что можно сделать лучше (у лучше можно сделать всегда).
В общем ладно. Это все лирика. Вернемся к самолетам.