Wing Dragon первые опыты...
Не понимаю, винты нужно же именно толкающие брать? Или простые как бы разворачивать, но тогда профиль “режущей кромки” другой будет? Запутался вобщем с винтами, разъясните пожалуйста.
Профиль режущей кромки другим не станет. Винт относительно планера никогда не разворачиваете, разворачиваете мотор. Тянущий мотор к винту стыкуется сзади, толкающий - спереди и имеет обратное направление вращения.
Пушер нужен только для того, чтобы гайка, фиксирующая винт не откручивалась. Если летать с толкающим мотором и обычным (пулер) винтом, то гайку надо затягивать и обязательно контрить. Та же история с пушером и тянущим мотором.
У меня пару раз было так, что даешь газу, самолет в одну сторону, гайка - в другую, тяги 0, падаем.
то гайку надо затягивать и обязательно контрить
Очень рекомендкую гайки с капролоновой вставкой
Очень рекомендкую гайки с капролоновой вставкой
Самоконтрящаяся гайка - это хорошо, только таких мелких у меня нет.
Cегодня буду в Метизах - возьму горсточку.
Вай, Бикслер 3 наступает на пятки.
это дальность
я своего 300 метров вижу - он ярко красный весь с блестючками в виде металлизированного скотча, направление полета всегда держу в голове…
Когда начинал, своего тоже терял из-за потери различимости и управления(ру до 550м родное),после замены аппы и навыков (по ответной реакции модели) управляю до размера комара.
ну в общем я летаю по таким же принципам. модель абсолютно устойчива, ни штопоров ни сваливания на любой скорости. достаточно отпустить ручки. на высоту проще забираться, виден весь планер и видно куда он летит. а по дальности сложнее так как он начинает сливаться в черточку. тут надо держать направление полета в уме. к примеру летел я от себя, надо разворачивать, 5 секунд ручку влево, отпустил, модель повернула на 90 градусов. тут уже стало видно направление движения. главное чтобы погода не вмешалась - предпочитаю полный штиль. недавно еле вернул - на высоте был лютый ветер. пикировал на полном газе )
Еще меня была мысль сделать монокль типа театрального и крепления как козырек. Надо рассмотреть, опустил “прицел” на глаз. Но на такие дальности летать нет необходимости- то ветерт вдруг, то пропало РУ и топай туда, где модель упала. Дальше вступает ФПВ.
пропало РУ и топай туда, где модель упала
Автопилот и правильный фэйлсэйф спасут отца русской демократии. Но самое интересное - это процесс прикручивания и отладки всей этой электронной начинки! 😉
Это точно, дальше ФПВ.
Дальше вступает ФПВ.
Неужели… А я думал уж до телескопа дойдете.
А я думал уж до телескопа дойдете
для него понадобится трэкинг-система )))
Автопилот это хорошо. Смотрю в сторону ардупилота. Я пробовал летать на комплекте boscam 5.8 200 милливатт, на 500 метров дальности уже помехи. но главная проблема что по экрану с курсовой камеры я вообще не ориентируюсь.
летал кто-нибудь на ардупилоте с телеметрией по карте, без живого видео? возможно ли это?
До телескопа с автофокусом дойдет. А про фпв тут много написано. Я сейчас это дело позабросил. А теща у меня живет под Гродно и в Минске бывал. Без всяких автопилотов народ летает в теме про фпв низко иблизко, они перед полетом изучают ориентиры и проходят маршрут ногами. А насчет далеко мы тусуемся с такими фпвшниками , так они смотрят на экран, на данные телеметрии и на местность смотрят изредка (25км и далее), а если на высоте, то там ланшафты сливаются, горизонт).
летал кто-нибудь на ардупилоте с телеметрией по карте, без живого видео? возможно ли это?
конечно возможно. Можно точки можно на карте точки поставить и уйти пиво пить 😃
Но вот какой смысл ?
boscam 5.8 200 милливатт, на 500 метров дальности уже помехи
Пора антенны видимо делать.
Да, антенны это первое дело.
А смысл в том,что после бокальчика пива обнаруживаем необходимость в поиске дорогой модельки и хорошо, если на пути встретятся дружелюбные племена.
летал кто-нибудь на ардупилоте с телеметрией по карте, без живого видео? возможно ли это?
Я в субботу летал. Прекрасно идет по маршруту. Только автопосадку я не понял: он посадочный курс берет на обум святых. Пару раз чуть не воткнулся в землю в процессе экспериментов.
AS нормаль самодельный откалибровался ? Какая круизная скорость в итоге у дракона ?
Откалибровался, вроде, нормально.
У меня неверная настройка логов была, поэтому скорости смотрел глазами. Крейсерская примерно 12 м/с, максимальная - 23 м/с.
Настрою логинг и попробую еще раз разогнать.
У Вас какая скорость сваливания на чистом крыле получалась?
Александр, а можно фотку(т.с -вид сбоку)твоего зверя, с полной выкладкой(можно и с далека).
У Вас какая скорость сваливания на чистом крыле получалась?
Ну вы и вопросы задаете. Давно это было, но скорость была круизная 9-10. У меня же крыло было увеличенного размаха (134 см).
Ну нормально выглядит.
нормально выглядит
Если полку с оборудованием не поднимать, то нормально. 😃
Под полкой мочалка из силовых и сигнальных проводов, и датчиков телеметрии.
Самый красивый это тот, который сделан своими руками.
У наших драконов похожие мордаски. Есть мысль немножко доработать.
Самый красивый это тот, который сделан своими руками.
Соглашусь… Но при условии, что его делает своими руками человек лишенный здоровой самокритики.